Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я буду ставить на днях на 3L такую турбину, отпишусь. Турбина куплена 6 лопостная. ТАк как СТ20 померла почти. Отпишусь тут о субьектикных ощущениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вроде разобрался-надо,чтоб соединиться с выпускным 2лте= вот такой номер=54040-горячей улитки..идет на легковые авто на этих турбинах.Меньше размером,чем штатная гор\улитка СТ-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У каждого свои возможности и интересы. Мне, например, пока ещё очень интересно именно раскочегарить 2лте, при том что я прекрасно понимаю тупиковость этого пути. Но мне интересно поиграть в "железочки" и сделать, то что никому никогда не удавалось. Если просто нужен неубиваемый и тяговитый двиг, то и казет вряд ли будет в списке претендентов...

    Приветствую. Прошло пару лет, сообщите о данный, что удалось выжать с 2ЛТ, какие работы были проделаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Приветствую. Прошло пару лет, сообщите о данный, что удалось выжать с 2ЛТ, какие работы были проделаны?
     ну, во первых, не LT , а LTE. а во вторых - человек не прекращая экспериментирует и отписывается. если сейчас всё перечислит, что делал - страницы не хватит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сообщите... что удалось выжать с 2ЛТ, какие работы были проделаны?

    Не выжимал я ничего из своего 2лте. Всё что делалось - по сути есть исправление откровенных косяков производителя. Причём эти косяки подаются под видом охрененного тюнинга и невьебенного прогресса. И сейчас никто мои слова всерьёз не воспринимает и в начале этой опупеи я сам не мог поверить, что производитель может так откровенно изговнять неплохой движок(2L-3L). Потому и начинал я со второстепенных и малозначительных вещей. Потому и тянулось всё так долго. От внушённых идей и взглядов очень тяжко избавляться... Но у меня и на повестке дня стояло не повышение мощности, а борьба с перегревом и адским жором в горах. Ну вот и добился я 10 литров на сотню практически во всех условиях движения, как и жрут по отзывам аналогичные дизеля. А мощщи если и добавилось - то совсем не много. Да и сложно определиться с ней, с этими мощностью и тягой - стенда нет, а разгон до сотни очень неоднозначный показатель. К хорошему же привыкаешь быстро и начинаешь ощущщать не возросшую мощность, а опять таки недостаточную, но на некоторых режимах на фоне ставшей достаточной на других.

    Повысить момент значительно(до 50% пиково) считаю вполне реальной задачей на блоке 2лте. Для этого в первую очередь нужна нормальная турбина. То убожество которое ставится на 2лте на заводе и которое колхозят на 3L-5L не прокатывает по КПД. Как только доведёшь топливоподачу до ума - сразу обнаружится что до 2000 оборотов она толком не качает, а за 3000 - только сопротивление лишнее оказывает ввыхлопным газам... А если не доводить топливоподачу до ума и ездить с расходом в 15 литров и выше - то  будешь вечно жарить движок. 50-150%(некоторые умудряются с расходом в 25-30 литров жить не тужить) лишнего топлива, которое идёт исключительно в нагрев - это совсем не шутки! И совершенно тут не в наддуве дело. Не имхо.

     

    Я сейчас завис на перепутье. Полюбому турбину нужно менять на нечто типа VNT15 и дуть 1,2-1,5 избытка КОГДА НУЖНО. Но я сейчас загорелся газовой темой - там не воздуху добавляем от души, чтобы спалить всю набуханную солярку без копоти, а добавляем топлива, которое горит дольше солярки, но в условиях намного меньшего избытка воздуха - кислород воздуха расходуется почти полностью. Как в бензинке. На фоне в два раза более дешёвого горючего ещё и прибавка в моменте около 30%. Вопрос пока в том - сколько газа можно реально набУхать в вихрекамерник.

     

    Так что рассказывать про мощщь 2лте я буду не раньше следующего года.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Я сторонник стокового состояния автомобиля. Прекрасно тянет 2 LTE наш 130 Сурф. Очень честные 97 лошадей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Очень честные 97 лошадей.

    Очень честные. На 4200 оборотах. Что для дизеля уже издевательство.

    А Вы на таких оборотах постоянно ездите, судя по всему? Не задумывались - сколько лошадей у 2лте на 2000 оборотах?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    То 

    Zhornic

     

    Честно, ни че не понял. Что было сделано то, поэтапности не увидел, раз речь в этой теме о замене турбин, то опишите какую и как установили, и что этим добились?

     

    Для меня это очень важно, так как турбуд два своих автомобиля одновременно. 

     

    Причем первый с 3L был затурбован два года назад. "На бум" и я очень доволен результатом. Объясню почему. 

    Двигатель под замену на 1KZ поэтому, че бы не отжать этот двигатель, который уже кушает масло. Ставлю от 2LT турбину СТ-20. ставлю крышку с "турбокорректором" поворачиваю аппаратуру ближе к блоку совсем чуть чуть, обрезаю выхлоп и вывожу под порог, на обрезок трубы вешаю резонатор. от и все, проверяю. 

     

    Результат просто превзошел все ожидания, авто ебашит, причем не раз упоминал на парах 4,3   аж 38 тапки (у меня механика КПП). Далее езжу и езжу, а двигатель 1 KZ так и ждет, я сильнее езжу, в гору в пол педаль, не греется сука и не умирает двигло.

     

    Теперь, наступают наши дни. В данный момент ставлю турбину СТ-12  шестилопостную, и дуть буду по максимуму. Процедуру установки опишу тут с фотографиями, чтобы народ видел, какие сложности возникают при установке, ведь горячая часть вообще не совпадает, изготавливаю переходники. 

     

     

    Что касается турбования второй авто, там дела по иному обстоят, двигатель 1PZ, если убью его, замена только 1HDT, а такой двигатель, к сожалению в сарае меня не ждет)))) 

    Поэтому, промерил компрессию, она в норме, скинул голову проверил цилиндры - в допуске. Заменил направляющие клапанов, сами клапана в допуске, заменил маслаки, расшарошил посадочные, притер клапана, шлифанул 5-7 соток плоскости головы, осталось выставить зазоры клапанов. Заменил распылители, настроил на 155, проверил аппаратуру, давит норму. Установил доп фильтр на топливную, выкинул выхлопную трубу, буду 76 ставить, ищу бочку соответствующую. Купил все необходимые датчики. Изучаю вопрос установки более производительного радиатора.  Так как авто для себя и не хочется быстро двигатель убит. А вот сколько добавиться и добавиться ли вообще не знаю, я не теоретик. На авто не хватает низов в песках, этого хочу добиться. 

     

    По опыту турбования 3L крайне доволен результатом, совершенно без мучений настройки аппаратуры и давления + уменьшил расход горючки, но это на 33 тапках было, на 38 - 13,5 литра.

     

    У меня вроде понятно что делал и что сейчас делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Честно, ни че не понял. Что было сделано то, поэтапности не увидел, раз речь в этой теме о замене турбин, то опишите какую и как установили, и что этим добились?
    Дык не менял я турбину... Она вполне живая и просто выкинуть её жалко. А купить её некому. На более-менее стоковой топливной и турбинка эта работала более-менее нормально. На фоне непонятно как работающего двигателя к ней особых претензий не было. После же оптимизации топливной расход с обычных 15-17 литров по Ате упал до 10 и турбина стала хреново раскручиваться на низах. Т.е. получается постоянный провал в мощности при обычной езде и дымление при вдавливании газульки. Особенно заметно после смены тапок с лысых 30АТ на 33МТ. Если горцевать - нормально.

    Потому я и присматриваю себе турбину, которая с одной стороны будет выдавать 1атм избытка начиная с 1500 оборотов гарантированно, а с другой стороны - не будет запирать выхлопные газы, нагнетая ненужный воздух просто от высоких оборотов. Но когда я этим займусь - не понятно. Есть более насущные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    А купить её некому.

    какая турбина, сколько давит, започем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=25-вот Александра тема,а вот как сейчас у него тнвд выглядит-фото,турбина у него родная стоит,СТ-20

    post-7312-0-82238800-1462302933_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     После же оптимизации топливной расход с обычных 15-17 литров по Ате упал до 10 и турбина стала хреново раскручиваться на низах. Т.е. получается постоянный провал в мощности при обычной езде и дымление при вдавливании газульки. Особенно заметно после смены тапок с лысых 30АТ на 33МТ. Если горцевать - нормально.

     

     

    Так откройте тему отдельную, даже название уже есть: "Оптимизация ТНВД - результат уменьшение расхода на 50%"

    И укажите все поэтапно, я тоже мечтаю снизить расход, так сложилось, двигатель для экспериментов есть. Положительный опыт перенесу на второе авто.

    Тем более есть коса и ЭБУ, электронный ТНВД в Алмате вообще не проблема... если все что Вы сделали, можно только на ТЕ проделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так откройте тему отдельную... И укажите все поэтапно
    А зачем мне это? Во первых этой темой интересуются максимум три человека со всего СНГ. Во вторых тема закончилась фактически тем, с чего начиналась. Хочешь нормальной работы мотора - выкинь элТНВД с компом и поставь механический. Всё просто. Я хоть тему и назвал "псевдомеханический" - но тогда это был типа прикол. Я даже и помыслить не мог тогда насколько всё коряво сделано и что избавляться придётся практически от всего. Там от электроники у меня в итоге осталось то - спилвалве, датчик оборотов и свечи...

    Тоже самое и в этой теме можно сразу сказать. Хочешь нормальной тяги 2лт(е) - выкинь родную турбину и поставь нормальную!

    Другой разговор - какую конкретно. Распространённые, дешёвые, привычные нам турбины особого прихода уже турбированному двигателю не дадут - они разрабатывались в 40-50ые годы для увеличения ЭКОНОМИЧНОСТИ дизелей и рассчитаны на 0.5-0.7атм избытка на НОМИНАЛЬНОЙ мощности. Если же пытаться раскочегарить 2лте(1KZ и прочая) то нужна турбина без напрягов качающая до 1,5 очей избытка. Их валом на европейцах 90-ых годов - до 2атм избытка на номинальном режиме. Кому только всё это нужно? Дяденьки посерьёзнее меняют турбину вместе с дизелем от мерса или фольца, а пацанчеги с руками сразу после установки турбины палят движок дурным количеством невовремя поданного топлива и своими стенаниями на весь инет напрочь отбивают желание даже думать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    http://shop.mambatek.com/MAMBA-Upgrade-Turbo-CT12B-TOYOTA-1KZ-30L-Hilux-Land-Cruiser-35-001-0361.htmБолее производительная турбина с горячкой от 12-ст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    http://shop.mambatek...35-001-0361.htmБолеепроизводительная турбина с горячкой от 12-ст

    Это пример более производительной, но тоже старой по конструкции турбины. Не факт что она будет на низах работать нормально.

     

    Вот о чём Я говорю:

    http://shop.mambatek.com/OEM-Genuine-New-Turbo-TOYOTA-Hilux-30L-D4D-1KD-FTV-17201-30110-003-0001.htm

    http://shop.mambatek.com/OEM-TurboGarrett-806493-0002-Nissan-ZD30-Diesel-14411-LC30B-308-003-0112.htm

    http://shop.mambatek.com/Genuine-OEM-Turbo-IHI-VB31-17201-0L070-06TOYOTA-DYNA-HILUX-D-4D-003-0024.htm

    Эти точно будут давить с самых низов и не затыкать на верхах. Именно за счёт этих турбин у современных дизелей номинальный момент начинается чуть ли не с 1000 оборотов:

    http://shop.mambatek.com/GENUINE-TOYOTA-1VD-VB36-17201-51021-VB37-17208-51011-Turbo-003-0034-003-0035.htm

     

    Для примера небольшой тюнинг старого европейского ведра:

    https://www.drive2.ru/l/5257533/

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    палят движок дурным количеством невовремя поданного топлива

    А вроде наоборот же - палят недостатком топлива? Или как?

    Ну вот предположим внедрили годную современную турбину. А как В ПРИНЦИПЕ возможно мех. аппаратурой от того же казета корректно изменять подачу топлива под такую турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А вроде наоборот же - палят недостатком топлива?
    Ну вот с таким уровнем понимания происходящих в дизеле процессов его и тюнингуют.
    А как В ПРИНЦИПЕ... корректно изменять подачу топлива под такую турбину?
    А принцип елементарный. Сильнее нажал газульку - больше топлива в цилиндры впрыснулось. Это не бензинка - на дизеле стехиометрия не нужна. У дизеля другой божок - коэффициент избытка воздуха. Чем больше - тем лучше. Потому дизеля замечательно работают на ХХ и частичных нагрузках. Номинальная мощность - это край. Обрыв. Пропасть для дизеля. Там уходят в пике все его жизненные кривые - экономичность, теплонагрузка, экология, ресурс... Всё на самом деле должно тщательно просчитываться. И просчитывается. Но параметры очень уж противоречивые - например расход и мощность противоречат экологии. Потому обычно у любого двигателя капитальный запас по характеристикам. Если закрыть глаза на экологию. Но!

    Есть ещё один очень важный нюанс у наших дизелей - топливо подаётся в камеру сгорания пропорционально углу поворота коленвала относительно момента "начала подачи". Фактически топливо в дизеле сгорает сразу после впрыскивания. На холостом ходу топливо подаётся например 5градусов по КВ, а при полностью нажатой газульке - например 45градусов. Конкретно взятая аппаратура не может чисто конструкционно налить в отведённые 45градусов впрыска например в два раза больше топлива. Даже на 5% больше не может. Хоть ты закрутись болтиками. И подачу увеличивают затягивая ВРЕМЯ впрыска - льют топливо 60-70 градусов по КВ. Т.е. треть топлива, которое сгорает бездымно благодаря турбине - сгорает страшно поздно, давая не столько прибавку в мощности - сколько повышая температуру выхлопных газов. Достаётся и камере сгорания и поршням и клапанам и турбине... А максимальную мощность двигателя и ресурс при расчёте определяют в первую очередь именно температурой теплонагруженных деталей. Не даром же все "продвинутые" тюнинговщики ставят термометр на выхлоп. Но впрыск на наших дизелях даже на новых сильно затянут в угоду экологии. На поезженной аппаратуре и угол начала подачи топлива уходит в позднее и сам впрыск затягивается... Мощность двигателя снижается.  А мы на такой движок мантулим турбину и погнали. С выхлопушки пламя херачит, а мы знай нажариваем...

    Ну а сократить время впрыска топлива в цилиндры можно только увеличением производительности ТНВД. Обычно это делают устанавливая плунжер бОльшего диаметра. Судя по моим экспериментам над 2лте - 12мм плунжер просто идеален для всей серии 3L-5L-2LT. Казету уже его на грани.

     

    Короче говоря, голая турбина - это средство повышения экономичности и кратковременной мощности атмосферного дизеля. Если нужна мощность долговременная - то нужно в полтора-два раза повышать интенсивность впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    И вот так высокопарно нас учит жизни и советует изучать матчасть, человек, который "оптимизировал" 2ЛТ-Е заклинив поршень опережения в ТНВД и назвал все это псевдо-механическим ТНВД. 

     

    Жора, хватит уже. 2ЛТ-Е в не кривых руках - нормальный мотор. Едет хорошо, тянет, не греется, не дымит, соляру расходует очень умеренно. И расход и тяга на исправной электронной версии всегда были не хуже чем на механическом тнвд.

     

    Просто отремонтируй насос как положено, проверь по тест плану на стенде, установи угол по мурзилке, проверь форсунки и отрегулируй клапана в двс. На это уйдет три дня, а не годы писанины на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

     На 4200 оборотах. Что для дизеля уже издевательство.

     

    Никогда не давал таких оборотов. 3500 - кратковременно. 3000 - это 120 км\час. Куда больше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    отремонтируй насос как положено, проверь по тест плану на стенде, установи угол по мурзилке... 

    Подобные советы давать умников много находится, годами читаю подобные высерысоветы, а вот по теме ничего толкового так никто и не сказал. Люди покупают новые ТНВД, капиталят движки, а ничего существенно не меняется. Давай, расскажи хоть ты нам, тёмным, как и что нужно сделать на 2лте? Или на казете? Что КОНКРЕТНО нужно сделать на двигателе с НОВЫМ электронным ТНВД чтобы Сюрф на АКПП зимой по горному городу жрал 10 литров?

    В соседней ветке человек не может победить 25-30 литров расход на казете. Иди туда - блесни эрудицией. Помоги человеку. Пожалуйста.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.