Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Всё что происходит внутри ТНВД в процессе его работы, называется регулирование. Все взаимосвязи, давления, центробежные, пружины, и пр всё это занято в процессе регулирования.

     

    Не путай с установкой ТНВД по меткам, и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     

     

    Судя по твоим словам, мотор у тебя дохлый...

     

    PS, я первый в очереди на коленвал когда помрёт!!!!  много лет ищу!!! :friends:

    Тоже подозреваю. Потому когда на масле езжу тяга сильнее. И расход масла литр на 10 000. и еще это пробег 800 000. 

     

    Вот и думаю это на руку, т.е. двигатель уже заниженной компрессией, что и надо для турбирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тоже подозреваю. Потому когда на масле езжу тяга сильнее. И расход масла литр на 10 000. и еще это пробег 800 000. 

     

    Вот и думаю это на руку, т.е. двигатель уже заниженной компрессией, что и надо для турбирования.

     

     

    Путаете компрессию со степенью сжатия. Степень сжатия не изменится даже если компрессия будет 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Путаете компрессию со степенью сжатия. Степень сжатия не изменится даже если компрессия будет 0.

    :think: да путаю... а на пальцах поясните, пожалуйста!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я не потому что сам почитать не могу, а для будующих читателей, вдруг кто-то как и я не задумывался об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    .
    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Потешный ты! В названиях уже ответ!!!!!!!!! Ну голову включи! Степень сжатия, отношение чего та к чему то, тут общего объёма горшка к объёму камеры. Компрессия, хоть и переводится как сжатие, но характеризуется величиной, измеряемой значением, кг/см2 или ещё как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А как ты думаешь, куда будет избыток твоих раскалённых газов с пламенем уходить от твоей заниженной компрессии????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пару слов про карты турбин, турбу, подберешь из расчёта твоих желаемых рабочих нагрузок. Т.е. к примеру планируешь крутить мотор до конца, это 4,5-5тыс, крутиться легко!!!! Если всё исправно и позволяет железо и ТНВД переделан, выбираешь к примеру TD 05-16. или хочешь на холостых ездить, ну до 2-2,5ты, можешь ваще поставить TD03-14, вот к чему карты нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Пару слов про...

    Подскажите по выхлопу. Старый все равно варенный не раз. Пора менять. Стоит ли варить увеличенного диаметра, если я ставлю турбину?

    И есть ли смысл бочку искать от большего объема. От 4.2 или может от бензинки 4.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразер, всё что ты делаешь сверх того что сделано инженерами тойоты, это деньги! Конечно лучше большего!!!!! но экономически целеобразно не варить и не искать! Решать тебе!

     

    ЗЫ, я бы сварил Ф60мм, банки оставь те что есть. А вот коллектор если есть возможность перевари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Что значит переварить коллектор?

    А какого диаметра варить, если в перспективе ставить буду !HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А ты как собрался турбу прикрутить к PZ? внизу ей будет тесно и грустно. На ХДТ полюбому не подойдёт коллектор!, да и там свой есть под турбу.

     

    А тракт весь собери на 60, самое то будет и для ХДТ, тока банки желательно тоже найти с вх-вых60 мм иначе не комильфо будет, труба 60, а в банках 50! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А ты как собрался турбу прикрутить к PZ? внизу ей будет тесно и грустно. На ХДТ полюбому не подойдёт коллектор!, да и там свой есть под турбу.

     

    А тракт весь собери на 60, самое то будет и для ХДТ, тока банки желательно тоже найти с вх-вых60 мм иначе не комильфо будет, труба 60, а в банках 50! :no:

    Думал вниз... ну не примерял еще, визуально только посмотрел и на этом прекратил приладки. С начало все куплю. Трубу на 60 не проблема, проводиться все равно будет не по заводсткому, так как лифт рессорами 2 дюйма, + пороги варятся силовые, ручник переноситься в общем днище переделывается... А если от 4,5 бензинки банку? у нее как пропускная способность, просто проще найти... у нас по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ништяк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Итак ТНВД перебрали и сказали, давит более 450, все в норме, т.е. для себя убедился, езда на отработке не вредна для ТНВД.

    Форсунки все ссали, при этом расход не увеличивался. Установления новые распылители, настроены на 155.

     

    Компрессия, с учетом того, что зазоры клапанов не настраивал более 80 000, и перед замером промыл цилиндры бензином, чтобы смыть масло:

    1. 29

    2. 30

    3. 31

    4. 31

    5. 32

     

    Скинул голову, нагари нет, форкамеры в трещинах (ездил без воды стрелка лежала за красной зоной, но это было года три назад. Притру клапана поменяю маслаки, отстрою зазоры.

     

    После этого промеры компрессию и на турбовку.

     

    За одно поменял коренной, и коробку переделал в пятиступку.

     

    Сейчас изучаю интеркуллер фронтальный и производительный радиатор.

     

    Может у кого какие пожелания за это время возникли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992
    За одно поменял коренной, и коробку переделал в пятиступку.

     

     

    Поясни пожалуйста, что как переделывал что получил пятиступку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поясни пожалуйста, что как переделывал что получил пятиступку? 

    Поясню, в теме "идентификация коробки"... заходите туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Молодца! Всё ништяк! :ok:  прокладку толстую поставь, это конечно не особо хорошо для процессов горения, но как вариант работает.

     

    про радиатор сам решай, что влезет. Про интеркулер скажу: фронтальный хорошо тем что не мешает и на холостых засасывает воздух, дальше хуже... от горячего асфальта воздух разогретый... мало значение но в жару, да в подъём.... это пол беды, от того что длинна тракта большая, больше времени на лостижение в нём расчётного давления! как следствие ощющение "типа турбоямы"  противно!  Изгиб пайпинга, особое внимание, одно сечение и макс радиус! Иначе в коллекторе давление значительно меньше чем на срезе улитки! выводы сам можешь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а кто действительно ставил СТ-12 с 1кзте -на движек 2лте? То,что тут в теме есть-это не СТ-12,а что то другое,скорее- СТ-20 "В". 

    -СТ-12  с 1кзте=патрубок от выпускного имеет= треугольное начало на трех болтах.Байпасный клапан совсем с другой стороны.Первая задача при установке-заменить патрубок от выпуска  и состыковать с горячей улиткой  СТ-12..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.