Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Еслиб фото чуть по ниже было бы  более понятно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    если для автономности (далеко уезжать от заправок) то однозначно второй бак

    если  для экономии, то можно поставить газ, но окупается он если пробеги большие и еще надо учитывать дальнейшее его обслуживание (регулировки, возможные замены клапанов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вот как то все пишут про сгоревшие от газа клапана - но что то никто еще ни одной бошки с прогоревшими не предьявил. С подробным отчетом - поставил газ проездил 5000 сгорели клапана. Фото прилагается. Тем более если не ошибаюсь - на форуме есть люди которые газ эксплуатируют уже лет так пять (не уверен) и что то не появилось постов о сгоревших клапанах - все дело в регулировках и системе видимо. Прогоревшие клапана я видел от бензиновых движков - после авиационного бензина к примеру - больше не попадались. Если учитывать предстоящую газификацию транспорта и возможную отмену транспортного налога для авто на газу - может окааться очень выгодно.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    я имел в виду клапана газ. системы и редуктор.

    можно почитать темы на форуме про проблемы газового оборудования. оно ТОЖЕ требует обслуживания и регулировок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    можно почитать темы на форуме про проблемы газового оборудования. оно ТОЖЕ требует обслуживания и регулировок.

    Ну это понятно, необслуживаемых систем пока еще не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я всё таки за универсальность! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поставил калитку и , естественно запаска там. Возникла мысль - увеличить дальность хода. Можно на место запаски поставить ТОР под газ на 90л. или доп бензобак на 50-60. Кто что посоветует.? выслушаю все за и против, Газом ни разу не пользовался. :unsure2:

    Про экономию топлива пока молчу, но.....................................30 литров зимой -круто.

    О замене машины речь не идет и флуд по этой теме не приветствуется.

    У меня тоже зимой под 30 ест, по городу, пробеги по 3-4км, потом остыл, и так далее. По трассе, даже в сильный мороз, расход не многим более чем летом.

    По условному бездорожъю, недавно засёк-таки, из 500км 120 на понижайке, рельеф и немного грязи, 200км на 2-й-3-й, опять много подъемов, 180 асфальт, перевалы, иногда на 3-й (это значит 80-90 км/ч, обороты высокие). Вышло 20 л на сотню. Это не много.

    Вобщем, не ставь газ. И мотору лучше на бензине и машина легче будет и деньги сэкономишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    А при чем тут вид? Я спрашивал о мнениях пользователей. Машина уже не  конфетка, и ТОР не будет виден .

    Мое мнение ставить ГБО, но однозначно современное 4го поколения. ТОР на место запаски, расходы на горючее меньше, динамика если и хуже, то незначительно, расход примерно такой же, а стоимость газа в 2 раза меньше. Видел "сотку" на газу, проехала так уже 150 тыщ, проблем в прогоранием клапанов не наблюдается, масло чище в движке. Стоит порядка 30-40 тыщ установка на раннер, считал по своему пробегу, окупится за полгода. Про взрывоопасность байки из прошлого - сейчас смесь пропан бутановая, а не метан (там под 200атм давление), баллон очень прочный. Утечки возможны лишь при кривой установке и халатного отношения. Нюхал выхлоп - слегонца отдает газом конешно... Под капотом и в салоне не пахнет (не то что у дизелистов вечная вонь) . Вообщем я буду ставить 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Лично я буду на сотку газ ставить. Попробую. Опыт друзей подсказывает, что гбо от 4 поколения ходит без проблем при правильной установке. Пока цена на газ изрядно меньше бенза, зачем в воздух деньги выкидывать, лучше шоколадку детям купить лишнюю. Машину на несколько лет планирую. Итого: - я за ГБО. Правда у меня заправка от дома под боком, логистика зарядки баллона понятна. Не было бы заправок рядом, ну его нах, допбак, бенз, кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    У меня стоит газ 4 поколения, проблем практически нет сам переключает при нагреве двигателя до 40 градусов. Потери мощности нет. балон тор на 60 л ни где не выпирает. Газовых заправок как грязи. Я очень доволен. ГАЗ ставил уже на многие машины и всегда доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот тут были небольшие тёрки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Отдал стольник баксов и спи себе спокойно :)

    А в чем проблема, что если заезжать на заправку 10 раз и заливать по 15 литров вместо 150 за раз они дешевле станут, или машина видя что бак пустой будет меньше его расходовать? :laugh:

    п.с Лично меня вымораживают люди на заправках заливающие по 10 литров, или того хуже на 200 рублей :focus:  вот нахрена очереди создавать, самим то не лень из-за 10 литров по 20 минут на заправке торчать.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    люди разные, и каждый тратит свой бюджет по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На пикапе положил в кузов канистр и нету проблем с доп баком. На то место где запаска была я лебядь вмонтировал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     На то место где запаска была я лебядь вмонтировал :ok:

    У меня она там тоже скоро поселится, но если все сойдется то и под бак местечко останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На то место где запаска была я лебядь вмонтировал :ok:

    Тоже мысль приходила и пока не уходит. :)  В ближайшие годы , думаю на фазенду дорогу не сделают, а весной и осенью 6 км болота ...................... :angry:

    Летом попроще- прикатали, подсушило, можно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    подпишусь на тему, ибо тоже стоит вопрос. Требуется бОльший выбег в экспедициях, бОльшая автономность. а то по трассе хватает на 550км, а так в среднем 350-400км в режиме грейдеров.

    я склоняюсь все-таки к второму баку, т.к. бензин лишним не бывает. будет откуда, в случае чего налить в пилу. будет чем поделиться с собратом по экспедиции (бензиновым ясно дело), ну и унификация - один вид топлива. двигатель 3мяу не самый простой и нагромождать его еще и газом не охота, хотя проблем с подключением нет никаких - моя личная фобия. Против газа ничего не имею, но душа не лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а то по трассе хватает на 550км,

    Хороший расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    А я поставил на днях BRC.

    Под задницу тор на 95 литров. (убрал все железки от запаски)

    Есть торы на 92 их размеры 270 на 720 мм, мой на 95 размер 270 на 680 мм. Торчит также как обычная запаска.

    С расходом еще не определился пока прошел 50 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    тоже склоняюсь поставить доп бак а то у меня с 33" родного стало хватать по трассе на 300-330км

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.