vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #21 Опубликовано: 15 августа 2013 на ранере "тор" меньше выпирает из под бампера(если его правильно поставить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #22 Опубликовано: 15 августа 2013 А ежели удар в жо ? на воздух семья взлетит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov 4 Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #23 Опубликовано: 15 августа 2013 А ежели удар в жо ? на воздух семья взлетит?газовый баллон сломать крайне трудно ... если сломается от удара и взорвется, то в салоне до взрыва живого места не будет ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 15 августа 2013 на ранере "тор" меньше выпирает из под бампера(если его правильно поставить) Во первых на фото не ТОР, , а тор стоит у коллеги - 60 литров - не выпирает совсем. думаю надо посчитать сколько ТС ездит В среднем в год 20-25 т.км. Бывает и 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #25 Опубликовано: 15 августа 2013 Универсальность машины ИМХО самое главное! Ну если предстоит путь где с голубым топливом не АХ..что мешает взять 5 экстрим канистр по 25 литров? они плоские и особого дискомфорта не создадут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #26 Опубликовано: 15 августа 2013 сжиженный газ не подвержен такой опасности на удар .Купите бало газа для газовой плиты и скиньте его с 10 этажа...никакого взрыва не будет он сжиженный а не в газообразном состоянии,иначе небыло бы газопроводов в дома, между странами.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #27 Опубликовано: 15 августа 2013 А ежели удар в жо ? на воздух семья взлетит?нечего не произойдет, ехали на газели и в бак был боковой удар тоже газелью, уехади сами без каких либо повреждений а та газель на эвакуаторе. А так советую газ, бывает выйдет из строя насос а тут раз и поехал как не в чем небывало на газу. Да и по деньгам экономия, но большой запас хода не выйграешь. Расход бывает если у опытных газовщиков поставить практически 1 к 1 что газ что бензин, тоесь экономия ровно в 2 раза. Думаю спорить о газе как он пдох или хорош смысла нет тем достаточно, мой ответ ставь не пожалеешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVVSKU34 0 Откуда: Волгоград Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F #28 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) мамочки, ахтунг какой. Ненене, Саш, ставь до. бак, ну нафиг с этой газировкой под задницей кататься. Ракурс фотографии был взят специально, что бы было видно сам балон. В действительности он выпирает в разумных пределах. И учитывайте, что это максимальный размер по объему. А что касается "бух" , то сдуру можно и Вон че сломать!!! Изменено 15 августа 2013 пользователем KVVSKU34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #29 Опубликовано: 16 августа 2013 Я за газ.Восемь лет на нём... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #30 Опубликовано: 16 августа 2013 Я считаю что топливо должно быть одно, особенно учитывая очереди на заправках. Заехал один раз на нормальную АЗС залил 150 литров и ездишь 2 недели спокойно. А в случае напополам с газом кокой резон? отстоял одну очередь заправил бенз, уехал в другой конец города отстоял вторую заправил газ Если и приходить на газ тогда уж полностью, выкидывать родной топливный (ставить литров на 10) и везде где только можно пихать газовых баллонов. Ну а про бывает выйдет из строя насос а тут раз и поехал как не в чем небывало на газу. это вообще сказки какие то, у вас что каждый месяц бензонасосы летят? да даже если и так, то можно второй бак со своим бензонасосом поставить, чтобы если вдруг 1 раз в 20 лет он сломается, то вы раз и на втором баке поехали и заморочек не каких. ИМХО Топливо должно быть одно, универсальные вещи одинаково бесполезны для всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #31 Опубликовано: 16 августа 2013 сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #32 Опубликовано: 16 августа 2013 сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать На обратку шланг от компрессора и дуем в бак. Спокойно едем без бензонасоса. Выехать из леса хватит. А на дороге от жугулей приспособим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #33 Опубликовано: 16 августа 2013 сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать Я не про то что этого не может быть, а про то, какова вероятность такой поломки? на мой взгляд крайне низкая, ну или скажем так не более вероятна чем любая другая. Так например прогарание клапана на газу намного белее вероятно чем отказ бензонасоса и последствия у такой поломки куда более серьезные. А если так рассуждать то наверное и запасной дизельный мотор нужно в багажник смонтировать, а то мало-ли бензонасос сломается, газ закончится, а ты раз и на дизеле дальше попер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #34 Опубликовано: 16 августа 2013 это не рассуждение это ПЛЮС, большой к томуже. Про прогорание пожалуйста не говорите больше не слова!Зачем что то липить когда просто переключил и поехал, в общем эта тема уж очень заезженная, если автору нравится внешний вид гбо то пожалуйста пускай ставит некаких ммнусов кроме как вес больше нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 16 августа 2013 если автору нравится внешний вид гбо А при чем тут вид? Я спрашивал о мнениях пользователей. Машина уже не конфетка, и ТОР не будет виден . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #36 Опубликовано: 16 августа 2013 так тогда что отталкивает? Ставь экономмя и запас хода, у нас напиример азс и газовая стоят практически везде вместе, и еслм есть наличие таких ято тут думать, это же не метан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #37 Опубликовано: 16 августа 2013 ДядьСаш, сам 3 года назад думал что поставить, доп. бак от Волги или ГБО. В результате выбрал ГБО и пока не жалею. Дальность выросла в 2 раза, расход такой же (с вариатором УОЗ), проблем при заправке не наблюдаю, фильтры менять тоже без проблем. Ну а про цену вы сами знаете уже все... (заправляюсь по 12.90 за литр, а не по 30 ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #38 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Есть мысли такие: - если ставить газ, то только ТОР. - сколько он будет окупаться? Стоимость оборудования и установки не знаю, если что ) - что-то я очкую, Славик(с) газ ставить, но если приведут доводы и цифры, что газ безопаснее бенза, то буду думать больше в сторону газа. - доп бак сварить и поставить нет проблем. Чертежи есть. Если есть бодик и не делать отверстие под механизм запаски, то будет литров на 60, примерно. На дизель именно доп бак буду ставить. Какой расход лето/зима, город/трасса, смеш.цикл? ТОР и доп бак не будут ниже уровня запаски, если бы она была. Изменено 16 августа 2013 пользователем Arteks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #39 Опубликовано: 16 августа 2013 А почему именно Тор?? у него только Блины по моему...может из наших выбрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #40 Опубликовано: 16 августа 2013 Ну, тор вобще имеется в виду форма бака. Из наших я ставил себе балсити, 95 литров. по цене вышло 6 или 6,5 тыр, точно не помню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах