Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    на ранере "тор" меньше выпирает из под бампера(если его правильно поставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А ежели удар в жо   ? на воздух семья взлетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    А ежели удар в жо   ? на воздух семья взлетит?

    газовый баллон сломать крайне трудно ... если сломается от удара и взорвется, то в салоне до взрыва живого места не будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    на ранере "тор" меньше выпирает из под бампера(если его правильно поставить)

    Во первых на фото не ТОР, , а тор стоит у коллеги - 60 литров - не выпирает совсем.

    думаю надо посчитать сколько ТС ездит

    В среднем в год 20-25 т.км. Бывает и 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Универсальность машины ИМХО самое главное! Ну если предстоит путь где с голубым топливом не АХ..что мешает взять 5 экстрим канистр по 25 литров? они плоские и особого дискомфорта не создадут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    сжиженный газ не подвержен такой опасности на удар .Купите бало газа для газовой плиты и скиньте его с 10 этажа...никакого взрыва не будет он сжиженный а не в газообразном состоянии,иначе небыло бы газопроводов в дома, между странами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А ежели удар в жо ? на воздух семья взлетит?

    нечего не произойдет, ехали на газели и в бак был боковой удар тоже газелью, уехади сами без каких либо повреждений а та газель на эвакуаторе. А так советую газ, бывает выйдет из строя насос а тут раз и поехал как не в чем небывало на газу. Да и по деньгам экономия, но большой запас хода не выйграешь. Расход бывает если у опытных газовщиков поставить практически 1 к 1 что газ что бензин, тоесь экономия ровно в 2 раза. Думаю спорить о газе как он пдох или хорош смысла нет тем достаточно, мой ответ ставь не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    мамочки, ахтунг какой. Ненене, Саш, ставь до. бак, ну нафиг с этой газировкой под задницей кататься.  

    Ракурс фотографии был взят специально, что бы было видно сам балон. В действительности он выпирает в разумных пределах.

    И учитывайте, что это максимальный размер по объему. 

    А что касается "бух" , то сдуру можно и Вон че сломать!!!

    Изменено пользователем KVVSKU34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Я за газ.Восемь лет на нём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я считаю что топливо должно быть одно, особенно учитывая очереди на заправках. Заехал один раз на нормальную АЗС залил 150 литров и ездишь 2 недели спокойно.

    А в случае напополам с газом кокой резон? отстоял одну очередь заправил бенз, уехал в другой конец города отстоял вторую заправил газ :puke:

    Если и приходить на газ тогда уж полностью, выкидывать родной топливный (ставить литров на 10) и везде где только можно пихать газовых баллонов.

    Ну а про

     

      бывает выйдет из строя насос а тут раз и поехал как не в чем небывало на газу.

    это вообще сказки какие то, у вас что каждый месяц бензонасосы летят? да даже если и так, то можно второй бак со своим бензонасосом поставить, чтобы если вдруг 1 раз в 20 лет он сломается, то вы раз и на втором баке поехали :)  и заморочек не каких.

    ИМХО Топливо должно быть одно, универсальные вещи одинаково бесполезны для всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать

    На обратку шланг от компрессора и дуем в бак. Спокойно едем без бензонасоса. Выехать из леса хватит. А на дороге от жугулей приспособим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    сказки не сказки если не сталкивался значит повезло или ездил мало, не обязательно насос может и праводка!Так что сказочника из меня прошу не делать

    Я не про то что этого не может быть, а про то, какова вероятность такой поломки? на мой взгляд крайне низкая, ну или скажем так не более вероятна чем любая другая.

    Так например прогарание клапана на газу намного белее вероятно чем отказ бензонасоса и последствия у такой поломки куда более серьезные.

    А если так рассуждать то наверное и запасной дизельный мотор нужно в багажник смонтировать, а то мало-ли бензонасос сломается, газ закончится, а ты раз и на дизеле дальше попер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это не рассуждение это ПЛЮС, большой к томуже. Про прогорание пожалуйста не говорите больше не слова!Зачем что то липить когда просто переключил и поехал, в общем эта тема уж очень заезженная, если автору нравится внешний вид гбо то пожалуйста пускай ставит некаких ммнусов кроме как вес больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    если автору нравится внешний вид гбо

    А при чем тут вид? Я спрашивал о мнениях пользователей. Машина уже не  конфетка, и ТОР не будет виден .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так тогда что отталкивает? Ставь экономмя и запас хода, у нас напиример азс и газовая стоят практически везде вместе, и еслм есть наличие таких ято тут думать, это же не метан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ДядьСаш, сам 3 года назад думал что поставить, доп. бак от Волги или ГБО.

    В результате выбрал ГБО и пока не жалею.

    Дальность выросла в 2 раза, расход такой же (с вариатором УОЗ), проблем при заправке не наблюдаю, фильтры менять тоже без проблем.

    Ну а про цену вы сами знаете уже все... 

    (заправляюсь по 12.90 за литр, а не по 30 :rest: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть мысли такие:

    - если  ставить газ, то только ТОР. 

    - сколько он будет окупаться? Стоимость оборудования и установки не знаю, если что )

    - что-то я очкую, Славик(с) газ ставить, но если приведут доводы и цифры, что газ безопаснее бенза, то буду думать больше в сторону газа.

     

    - доп бак сварить и поставить нет проблем. Чертежи есть. Если есть бодик и не делать отверстие под механизм запаски, то будет литров на 60, примерно. На дизель именно доп бак буду ставить.

     

    Какой расход лето/зима, город/трасса, смеш.цикл?

     

    ТОР и доп бак не будут ниже уровня запаски, если бы она была. 

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А почему именно Тор?? у него только Блины по моему...может из наших выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Ну, тор вобще имеется в виду форма бака. Из наших я ставил себе балсити, 95 литров. по цене вышло 6 или 6,5 тыр, точно не помню

    post-16463-0-28661400-1376657771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.