Перейти к публикации
Centurion

Во что нашел... Может кому пригодится. Я себе буду брать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    По 400 руб. резинка? Даже мне кажется маловато, хоть я их не продаю и к самому производству отношения не имею.

    До 2500 за пару со всем необходимым крепежом я бы подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вещь не бесполезная. При разумной цене и поостоте монтажа спрос конечно будет. В конце концов порвал-заменил, в чем проблема?

    Но заранее сказать трудно. Это всегда риск -сделал-угадал, сделал-пролетел.

    Но пока на рынок не выйдет изделие никто ничего не скажет. Только размышления...

    Р. С. Даже при полной бесполезности, думаю многие поставят такие чехлы из соображений эстетики. Лучше смотркть на красивые цветные резинки, чем на грязные от масла сопливые кулаки. А эти чехлы ничуть ек хуже хромированных насадок на выхлоп, но ведь покупают и ставят!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вещь не бесполезная. При разумной цене и поостоте монтажа спрос конечно будет. В конце концов порвал-заменил, в чем проблема?

    Но заранее сказать трудно. Это всегда риск -сделал-угадал, сделал-пролетел.

    Но пока на рынок не выйдет изделие никто ничего не скажет. Только размышления...

    Р. С. Даже при полной бесполезности, думаю многие поставят такие чехлы из соображений эстетики. Лучше смотркть на красивые цветные резинки, чем на грязные от масла сопливые кулаки. А эти чехлы ничуть ек хуже хромированных насадок на выхлоп, но ведь покупают и ставят!

    Вот очень всё точно! А тестирование, считаю, должно быть независимым. Жаль, что не форумчанам на тест дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот очень всё точно! А тестирование, считаю, должно быть независимым. Жаль, что не форумчанам на тест дают.

    Это почему не форумчанам? )) дают мне, от них у меня зависимости нет вообще никакой, я просто не то что в одном городе с ними, а даже в одном районе обитаю.  Попробую еще привлечь форумчанина diplodok, у него вроде желание есть поэкспериментировать...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вещь не бесполезная. При разумной цене и поостоте монтажа спрос конечно будет. В конце концов порвал-заменил, в чем проблема?

    Но заранее сказать трудно. Это всегда риск -сделал-угадал, сделал-пролетел.

    Но пока на рынок не выйдет изделие никто ничего не скажет. Только размышления...

    Р. С. Даже при полной бесполезности, думаю многие поставят такие чехлы из соображений эстетики. Лучше смотркть на красивые цветные резинки, чем на грязные от масла сопливые кулаки. А эти чехлы ничуть ек хуже хромированных насадок на выхлоп, но ведь покупают и ставят!

    По  цене и ее разумности сказать ничего не могу, по крайней мере пока. ) Монтаж вроде достаточно прост... 

    А вот размышления как раз и нужны. Если народу интересно- пойду встречаться с производителем, убеждать изготавливать, выдавать ему шары-кулаки для обмера, испытывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    По  цене и ее разумности сказать ничего не могу, по крайней мере пока. ) Монтаж вроде достаточно прост... 

    А вот размышления как раз и нужны. Если народу интересно- пойду встречаться с производителем, убеждать изготавливать, выдавать ему шары-кулаки для обмера, испытывать...

    я бы тоже взял но не за 4200 а хотя бы за 3000. ну и вопрос по качеству резинки . если как китайская соплеподобная то не надо.я не тороплю события я в слух размышляю :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Это почему не форумчанам? )) дают мне, от них у меня зависимости нет вообще никакой, я просто не то что в одном городе с ними, а даже в одном районе обитаю.  Попробую еще привлечь форумчанина diplodok, у него вроде желание есть поэкспериментировать...  

    А! Другое дело! Видимо, невнимателен я. Тогда ждём отчёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    В тайге ветками порвется как старые трусы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А смысл в них? Чего они защищают? Грязи насосуться, и ещё больше шар образивом умотают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот и хотелось бы сделать так, чтоб не насосались.. )) Ну и защиту можно для них какую нибудь придумать. Как вариант.

    Ветками... Полиуретан вряд ли... Хотя, конечно же, смотря какие ветки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ветками... Полиуретан вряд ли... Хотя, конечно же, смотря какие ветки.

    Как уже верно писали выше, в любой серьезной лесной колее/на хорошем бездоре, этот полиуретановый пыльник не проживёт больше дня. Те, кто хоть немного ездил по реальному бездору, понимает это как 2+2. Причем страдать он будет гораздо сильнее, чем пыльники IFS, так как мост ложится на кулак и скользит на нём регулярно, перераспределяя туда всю нагрузку с висящего в воздухе колеса. То есть даже если он не встретит нужную ветку, то его просто протрёт и порвёт о камни и грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Блин, да про бездор и так все понятно! )) Но не все ездят исключительно вне дорог, кому то и эстетические качества важны, у кого то может и другой смысл есть... Мне, например, интересно для зимы, чтоб соль/химия с дорог не жила на шарах. Только не надо говорить про лед в колеях или еще что то, до кулака такому льду еще добраться надо. )) Ну а если уж и доберется, порвет- невелика беда, можно и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При нормальной эксплуатации это вообще лишняя бутафория. Соль/химия с дорог никаким образом на шары не влияет. У меня за 10 лет ежедневной езды по московской химии, ничего с ними не произошло. И потом, при вращении руля это всё стирается, и кулак всё равно смазывается при наличии там смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Это если ежедневно ездить. А если нет? Ну и вообще.. Вот хочу я, и все. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут возразить нечего :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прочитал здесь и про масло в поворотных кулаках. Думаю что при полировке шаров с установкой уплотнителей "амеровских" с последующим переходом на масло и поворотный шар и шрус будут чувствовать себя гораздо лучше в любых условиях. Если есть опасения то на масло можно и не переходить, но полировка шаров и применение более качественного уплотнения чем фетр сделают свое дело. Соплей на кулаке не будет но он будет смазан постоянно тонким слоем смазки которая не даст присохнуть к нему грязи "намертво". А если подходить к вопросу с точки зрения улучшения смазки шруса то здесь надо пытаться подобраться к конструктиву гелика (согласен с Вадимом). У производителя есть (я так думаю) возможность проработать такую конструкцию или, как писали выше, хотя-бы скопировать пиндосовскую резинку

    только с применением полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно по разумной цене реально где такие купить, на фото 80,105 - Ка пыльник.

    Screenshot_2023-04-30-15-15-15-554_com.avito.android.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Паркер вижу, пыльника нет…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    30.04.2023 в 15:27, ковбой сказал:

    Паркер вижу, пыльника нет…

     

    IMG_20230502_205735.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Опять этот труп вытащили из гроба и обновили посмертный макияж.:stop:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.