Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Есть подозрения, что мы знакомы еще со времен НИВАЛЕНДА, хотя может и ошибаюсь ))))

    Да, так оно и есть :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну тогда по любому звони, оно как-то понятнее, а то стучать по клаве как-то не то))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Есть набор T8 полный... подшипники тимкен и койо

    он наверное дорогущий?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    он наверное дорогущий?..

    Если он нужен...

    вот цена в США

    http://www.ronsmachiningservice.net/installation-kits/toyota/toyota-8-4cyl/toyota-8-inch-4cyl-master-install-bearing-kit-w-solid-spacer-zk-t8-a-spc/

    Приехал он морем, значит не дорого)))

    Приехал давно, значит курс был старый.

    Бери за 125 по курсу на сегодня

    только крайние подшипники 80 внеш и 45 внутренняя сторона, подойдут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5
    завтра... судя по замаху переделка планируется серьезная, но могу рассказать вариант...лучше атласа... кроме того, при этом варианте получаешь низы адские и хромолебденовые полуоси в задний мост...

     

    А можно все-таки здесь написать про этот вариант?

    Я думаю многим будет интересно. 

    Изменено пользователем bbq_STaLkeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Ась привет, интересуют задние полуоси на 80-е лочные мосты, какой фирмы лучше взять ну и цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А можно все-таки здесь написать про этот вариант?

    Я думаю многим будет интересно.

    Там используется продукция TG, раздатки от хайлюкса и мост от хайлюкса, дальше сами додумывайте))))

    Получаете две пониженные, + каждую раздатку можно понизить до 4.7... а для асфальта можно пары повысить... короче огонь! Но это уже ТР3... кроме того для хайлюксовских мостов есть полуоси ЛОНГФИЛД (пожизненная гарантия)

    Ась привет, интересуют задние полуоси на 80-е лочные мосты, какой фирмы лучше взять ну и цена.

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Добрый день!Тут все, что Вам нужно. Очень выгодный вариант. Состав комплекта входят подшипники КОЙО и оригинал._-amp%3B_E-Lock__2723.html]http://www.xdiff.ru/Nitro_Gear_and_Axle_Toyota_F-amp%3BR_Gear_Package_Kit-_4.56_Ratio-_LC_70-80_Series_[91-97]_-amp%3B_E-Lock__2723.html

    В наличии или ждать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Ну тогда по любому звони, оно как-то понятнее, а то стучать по клаве как-то не то))))

    Да, прости сегодня так и не набрал....только только домой приехал...

    Завтра буду звонить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В наличии или ждать надо.

    в личке

    Да, прости сегодня так и не набрал....только только домой приехал...

    Завтра буду звонить...

    Как сможешь так и набирай...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Если он нужен...

    вот цена в США

    http://www.ronsmachiningservice.net/installation-kits/toyota/toyota-8-4cyl/toyota-8-inch-4cyl-master-install-bearing-kit-w-solid-spacer-zk-t8-a-spc/

    Приехал он морем, значит не дорого)))

    Приехал давно, значит курс был старый.

    Бери за 125 по курсу на сегодня

    только крайние подшипники 80 внеш и 45 внутренняя сторона, подойдут ли?

    Не знаю, мне собственно говоря только шайбы нужны - так что дороговато получается, поищу пока что, может найду где отдельно шайбы не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну понятно, из-за шайб...может проще подшипник свежий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Х

    Ну понятно, из-за шайб...может проще подшипник свежий...

    Подшипник месяца три назад менялся, да и не зподойдет ваш с одной стороны точно т.к. там подача воздуха в блокировку и подшипнмк тоньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я понял...

    Пробуй.

    После 10-летия, я поспрашиваю шайбу у партнеров.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Приветствую. Очередной заказ получил. Премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Приветствую. Нужны регулировочные гайки передних ступичных подшипников ( тюненные) на 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Приветствую. Очередной заказ получил. Премного благодарен.

    Прекрасно!!!

    Приветствую. Нужны регулировочные гайки передних ступичных подшипников ( тюненные) на 80ку.

    Есть, но в понедельник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья! Наша команда уехала в лес (с пятницы по воскресенье)!

    Телефоны работают с переменным!

    10-летие пропустить нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Жду понедельника. Удачного отдыха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.