Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну мы не определяем это дело  :think:

    Есть возможность запустить производство (связи позволяют), но это такие деньги что мама не горюй. Из-за из отсутствия финансирования висят более ликвидные и интересные проекты. Чтобы запустить производство полуосей готовь 8000000 минимум. Если сами амеры не видят смысла, без предоплаты даже не пошевелятся.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ну мы не определяем это дело  :think:

    Есть возможность запустить производство (связи позволяют), но это такие деньги что мама не горюй. Из-за из отсутствия финасирования висят более ликвидные и интересные проекты. Чтобы запустить производство полуосей готовь 8000000 минимум. Если сами амеры не видят смысла, без предоплаты даже не пошевелятся.

    Ндя, вроде и раннеров у америкосов как грязи, а запускать не хотят. 

    Ладно, благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    то Vovan452

    Специально указана цена в долларах, если есть подозрения следите за ней  :no: будьте доказательны!!!!

    Когда Вы в последний раз смотрели цены на сайте? цены сильно упали, но сейчас опять поползут вверх, тк доллару привязана.

    Для того, чтобы писать о 52, попробуйте купить доллар за 52 не в ЦБ (куда доступ Вам и Нам не возможен), а по курсу продажи доллара в сбербанке.

    Самое дешевое привезти их в чемодане самому. Но из США перегрузка больше 30 кг, обойдется дороже, чем послать почтой!

     

    Сравнивайте с ебей, и все станет понятно... не забывайте, что ебей срубает через пайпел 4%

    и вам станет понятно, что не так все запущено. 

     

    Принцип нашей работы цена в США + доставка! И на доставке мы не зарабатываем!

    Кроме того, те кто просит мы помогаем сформировать посылку так (до 9кг+фикс объем), что некоторые вещи идут в нагрузку к основной позиции и вы не платите за их доставку. И цена на них та, которая указана на сайте производителя. Делаем переупаковку и экономим Ваши деньги... 

     

    Еще, в ближайшее время мы разрабатываем новые условия по доставке, которые сделают товар еще доступнее, как по цене так и по выбору!!!

     

    Вот такие вот реалии... с новым годом!

    Спасибо Ась!Задолбало уже быть привязаным к доллару грёбаному!Многие копят,чтобы улучшить свой внедорожник,а тут на тебе!Одним словом издевательство!Против вас ничего не имею,напротив вам респект,что помогаете определиться в производителе,а не тупо вкручиваете лишь бы продать!Удачи везде и всюду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    спасибо!

    Ладно цена, но  стараемся сократить расходы на доставку...это  большая часть стоимости.

    НЕ стесняйтесь спрашивать, как можно сэкономить, тк людей которые печатают деньги для себя среди нас нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    спасибо!

    Ладно цена, но  стараемся сократить расходы на доставку...это  большая часть стоимости.

    НЕ стесняйтесь спрашивать, как можно сэкономить, тк людей которые печатают деньги для себя среди нас нет.

    [/quote

    А вы занимаетесь китайскими аналогами ,блоков АРБ,какая у неё сейчас цена?RD-136

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

     

    спасибо!

    Ладно цена, но  стараемся сократить расходы на доставку...это  большая часть стоимости.

    НЕ стесняйтесь спрашивать, как можно сэкономить, тк людей которые печатают деньги для себя среди нас нет.

    [/quote

    А вы занимаетесь китайскими аналогами ,блоков АРБ,какая у неё сейчас цена?RD-136

     

     

    копиями и подделками религия не позволяет заниматься ) только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    копиями и подделками религия не позволяет заниматься ) только оригинал

    Да ну,какая религия,всегда должен быть товар для людей небогатых))))темболее аналог ни такой уж и плохой,полтора года долбил его по полной и без нариканий,надо правда маленько поработать напильником!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    НЕ совсем так, блокировка китайская сильно греет масло из-за того что шестеренки не прокатаны, ведет пару и пипец!!! А потом начинается анализ...вот фирменную пару, а блокировку китайскую не порвал, вот какая хорошая блокировка...

     

     

    делайте выводы сами, часто хорошо установленная пара выходит в последствии из строя, тк масло в редукторе перегрелось однажды...

     

    Я уж молчу про ужасы, которые случаются с китайскими блокировками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    НЕ совсем так, блокировка китайская сильно греет масло из-за того что шестеренки не прокатаны, ведет пару и пипец!!! А потом начинается анализ...вот фирменную пару, а блокировку китайскую не порвал, вот какая хорошая блокировка...

     

     

    делайте выводы сами, часто хорошо установленная пара выходит в последствии из строя, тк масло в редукторе перегрелось однажды...

     

    Я уж молчу про ужасы, которые случаются с китайскими блокировками.

    Честно,ничего не грелось и пара в норме,ведь не гоночный болид!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Дай бог. :Laie_48:

    Мы не занимались и не будем заниматься китаем, его достаточно, кто продает по низким ценам, возможно и гарантии дает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Доброго времени суток!  Подскажите, ввиду санкций :cry: , какая сейчас стоимость саморазблокировки Lock Rigt  для ТЛК 78 (кузов LJ 78) в задний мост, если возможно то с доставкой до Хабаровска. Заранее благодарен :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    И еще вопросик......  при установке Lock Rigt в задний мост, что можете посоветовать в передний поставить (с ценником подемократичнее).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    НЕ совсем так, блокировка китайская сильно греет масло из-за того что шестеренки не прокатаны, ведет пару и пипец!!! А потом начинается анализ...вот фирменную пару, а блокировку китайскую не порвал, вот какая хорошая блокировка...

     

     

    делайте выводы сами, часто хорошо установленная пара выходит в последствии из строя, тк масло в редукторе перегрелось однажды...

     

    Я уж молчу про ужасы, которые случаются с китайскими блокировками. 

    Это старое видео. Сейчас качество китайцы подняли. Сателлиты более-менее прикатанные. Другой вопрос, что эти блокировки в Китае делают несколько производителей. Цена одинаковая, а качество изготовления разное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Это старое видео. Сейчас качество китайцы подняли. Сателлиты более-менее прикатанные. Другой вопрос, что эти блокировки в Китае делают несколько производителей. Цена одинаковая, а качество изготовления разное...

    Вот где бы про китайское китаево разговор не зашел то всегда есть куча народу утверждающих что это раньше когда-то там давно 2 недели - месяц - год назад все было плохо, но вот именно сейчас все практически идеально и качество растет не по дням а по часам :biggrin:

    п.с. Купили тут пацаны камеру покрасочную китайскую (одну из самых дорогих) так её реально в гараже на коленке молотком выстучали и напильником подравняли, жесть в общем, воздуховоды вообще просто молотком гнутые, там даже следов от листогиба нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    И еще вопросик......  при установке Lock Rigt в задний мост, что можете посоветовать в передний поставить (с ценником подемократичнее).....

    Ответил в Личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Не хочу обсуждать китай, мы его не продаем и не планируем. Обсуждение китайских блокировок есть в технической части форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья, из-за некоторых проблем сайт домена SU пока не работает.

    Но работает www.xdiff.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: suzuki escudo

    Уважаемый Ась

    а существует у Вас Супер-кит (блокировка+главная пара) под редуктор 9.5"Toyota ?

    Буду ставить на Сузуки Эскудо мосты с ТЛК 80 необходимо будет ставить пары 5,29 ну и блоки очень большое желание сразу внедрить, но по деньгам совсем не бюджетно получается.

    На днях забираю мосты и будет точная информация по типу редукторов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вам нужно определить блокировку. Бюджетно соберем кит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: suzuki escudo

    Вам нужно определить блокировку. Бюджетно соберем кит.

    сегодня мельком поглядел мосты и судя по Вашему фото со страницы №31 данной темы

    передний редуктор 4cyl но про него говорят что он LSD надо смотреть живой нет, если живой то LSD меня вполне устроит в передке. Но так для развития в него можно TJM поставить? 

    задний редуктор Т100/Tundra вот в него надо TJM

    в итоге надо

    минимум 2 пары 5.29 и блоку TJM в зад

    или макс 2 пары и 2 блоки TJM но в этом случае выйдет не реально, но хотелось бы уидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.