Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: suzuki escudo

    Приветствую Ась

    вопрос дилетанта к парам которые я заказал TG super 8" и USA standart 9.5" пойдут по шлицам родные хвостовики ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет! Не обязаны вы это знать) 

    Там просто, у машин до 02+ 27 шлицев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: suzuki escudo

    Привет! Не обязаны вы это знать) 

    Там просто, у машин до 02+ 27 шлицев. 

    т.е. если мосты ТЛК 80 1997г то пойдут????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну конечно  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    здрасте,

     

    нужна заводская ел. блокировка заднего моста на сюрф 97 года кз-те,механика.код редуктора который стоит сеичас, а02а.

    2 вопроса:

    встанет ли редуктор от раннера бензина с кодом 41110-3D030 - 4.1 на мою машину?или там есть разница ? про чулок моста знаю что надо резать.

    сколько это будет стоит с доставкой в питер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: крузак 80

    Уважаемый Ась!

    Прошу прокомментировать ситуацию, связанную с качеством поставляемых Вами запчастей.

    31.07.14 обратился к Вам как к опытному специалисту и « официальному дилеру марок с мировым именем» за советом и просьбой подобрать самые крепкие запчасти для «80-го крузака».

    В переписке Вы дали советы, что именно нужно заменить и заверили в высокой прочности поставляемых Вами деталей. Следуя Вашим советам, заказал у Вас усиленные полуоси, шрусы «нитро» и пары с понижением 4,56.

    После о-о-о-очень длительного ожидания (в два раза дольше заявленного срока) детали были получены и установлены.

    Но радоваться пришлось не долго. 22.02.15 в безобидной ситуации (ехали в колонне шесть машин, я — четвертый, кроме меня все проехали без проблем) услышал хруст с левой стороны. В лесу оставаться совсем не хотелось, поэтому продолжил ехать, пока колесо не заклинило. И в лесу все-таки остаться пришлось. Ночью. Зимой. Спасибо друзьям — привезли б/у запчасти, с их помощью за ночь смогли реанимировать машину, чтоб доехать до цивилизации. Повозиться пришлось изрядно. Думаю, Вам не надо описывать, что натворил оборванный шрус в мосту — цапфа и подшипники в стружку. В настоящий момент машина не исправна. Жду Ваших пояснений. Фото прилагаю.post-35154-0-82504200-1425024378_thumb.jpgpost-35154-0-40334100-1425024452_thumb.jpgpost-35154-0-63447500-1425024672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да не приятная история! Ваше сообщение, очень Важно!

    К сожалению, пока самой крепкой запчастью Шрусы+полуоси на Вашу 80-ку в тюнинге является Nitro gear & axle. Насколько я понимаю именно она сломалась, тк другую мы просто не могли Вам предложить из-за того, что других просто не бывает. Лонг Филд временно на 80-ку полуоси не производит. 

    Мы не являемся производителями этих запчастей. Но имеем контакт с поставщиком. Ваш случай, как я Вам и сказал по телефону, выглядит гарантийным. Мы помогли Вам купит в США и привезти данную запчасть! 

    Разговор состоялся и с Вашим механиком. Я ему объяснил, что нужно сделать  с вашей стороны для помощи Вам. Прежде всего прислать на почту фотографии поломанного шруса (в хорошем качестве). Обязательно надо сфотографировать клеймо оригинальности. Мы обратимся в компанию Justdifferentials (поставщик продукции НИТРО) и будем решать вопрос гарантии. С тем материалом, который у нас пока есть, бесполезно что-то требовать от наших партнеров...

     

    вот описание вышеуказанной запчасти на сайте поставщика:

     

     Nitro 80 Series Heavy Duty Chromoly Birfield 30/30 Kits are designed to offer a significant increase in strength over the OEM CV joints, yet remain compatible with OEM components and at fraction of the cost. This kit is a complete solution to upgrade from your worn OEM CV joints and axles. A great addition if you've fitted larger tires, added accessories and use your Land Cruiser off-road. Because they are specially formulated for strength these joints are able to withstand increased shock loading, they join won't outlast standard replacement joints, but they will outlast the competition's chromoly birfield joints due to the harder bearings and cage which provide more wear resistance. 

    These HD axles boast high-strength chromoly material featuring State of the art machining, heat-treating and polishing processes for uniformity and increased strength. Fully compatible with factory or aftermarket carriers and lockers .

     

    гугл перевод:

    Nitro 80 серия Heavy Duty Chromoly Birfield 30/30 комплекты обеспечивают значительный прирост силы за OEM ШРУС, сохранив Совместимость с OEM-компонентов и на долю от стоимости. Этот комплект является законченным решением для обновления вашего изношенные OEM шрусы и оси. Большое дополнение, если у вас установлены шины большего, добавлены аксессуары и использовать ваш Land Cruiser off-road. Потому что они специально разработаны для прочности этих соединений способны выдерживать повышенной ударной нагрузки, они присоединяются не переживет стандартная замена суставов, но они не переживет конкурса chromoly birfield суставов вследствие сложнее, подшипники и клетки, которые обеспечивают более высокую износостойкость. 

    Эти HD осей похвастаться высокой прочностью chromoly материал, обладающий ультрасовременным механической обработки, термической обработки и полировки процессов для однородность и повышенную прочность. Полностью совместим с завода или aftermarket перевозчиков и шкафчики .

     

    ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства компании Nitro

     
    *All Nitro Gear & Axle brand products are warrantied to be free of manufacturer defects for the specified period. Warranty requests must be made by the original purchaser and submitted by the dealer purchased from. Any parts sent for warranty consideration must be pre-approved and shipped prepaid freight to our facility with copy of RGA for our inspection & determination. We will not pay for labor, shipping cost, loss of revenue or perishable goods, commercial losses, costs of telephone calls, shipping or general inconvenience. This is our only warranty expressed or implied. Unauthorized warranty returns may be refused. Warranty generally covers MFG defects in material or workmanship. Abuse, overloading, improper lubrication, misuse, commercial or competition use voids warranty. Normal characteristics are not warrantable, such as Gear whine. Minor cosmetic flaws, dings, burrs from shipping or manufacturing, are not considered defect, it is installer responsibility to address these at time of install. Customer is responsible for shipping charges if warranty is granted. Warranty is for the original purchaser/user, is not transferable. Warranty covers one replacement or credit solely at our discretion. Warranty determinations are at our sole discretion. 

    In addition to the above conditions, see special notes for these products: 

    Ring & Pinion – Warrantied against manufacturing defects. 2 years from date of purchase. Must provide set-up specs. 

    Chromoly front Axles, Excalibur Joints, 30/30 Birfield kits - Warrantied against manufacturing defects for the life of the vehicle. These products are also covered for Breakage. The Shaft / joint must be BROKEN. Wear, twisting, bending are not warrantable. Damages caused by failure of other parts are not warrantable, for example broken U-joint (other than Nitro Excalibur) causing damage to Axle ears. 

    Rear Chromoly Axles - Warrantied against manufacturing defects for 5 years. These products are also covered for Breakage. The Shaft must be BROKEN. Worn, twisted, or bent axles are not warrantable. 

     

    Гугл перевод:

    * Все Nitro передач и марка осей продукты покрываются гарантией быть свободным от дефектов изготовления за указанный период. Гарантия запросы должны быть сделаны на первоначального покупателя и представлены дилером приобретенного у. Все детали, присланные на гарантийное обслуживание должны быть предварительно одобрены и отправлены предоплаты грузов в нашем учреждении с копией РГА для нашего осмотра и определения. Мы не будем платить за труд, отправка расходы, потеря доходов или скоропортящихся товаров, коммерческих потерь, затрат телефонных звонков, доставку или общего неудобства. Это наша единственная гарантия, явно выраженных или подразумеваемых. Несанкционированные возвращения гарантии может быть отказано. Гарантия правило, охватывает MFG дефектов материала или изготовления. Жалоба, перегрузка, неправильное смазки, ненадлежащего использования, коммерческого или конкуренция использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики Гарантия не распространяется на, например, шестерни скулить. Незначительные косметические недостатки, вмятины, заусенцы с доставкой или производства, не считаются дефектами, это установщик ответственность за решение этих во время установки. Клиент несет ответственность за доставку груза, если гарантия предоставляется. Гарантия на первоначального покупателя / пользователя, не подлежит передаче. Гарантия покрывает одну замену или кредит только по собственному усмотрению. Гарантия определения являются по нашему собственному усмотрению.
     
    В дополнение к указанным выше условиям, см Специальные указания для этих продуктов:
     
    Кольцо и шестерни - покрываются гарантией против производственных дефектов. 2 года от даты покупки. Необходимо предоставить Настройка спецификации.
     
    Хромированной передней оси, Excalibur суставов, 30/30 Birfield комплекты - покрываются гарантией против производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля. Эти продукты также покрыты за поломки. Вал / соединение должно быть нарушено. Одежда, скручивание, изгиб являются Гарантия не распространяется на. Повреждения, вызванные выходом из строя других деталей Гарантия не распространяется на, например сломанный U-совместное (кроме Nitro Excalibur), причинившего ущерб по отношению к оси ушей.
     
    Задняя хромированной Оси - покрываются гарантией против производственных дефектов в течение 5 лет. Эти продукты также покрыты за поломки. Вал должен быть разорван. Изношенные, скрученные или изогнутые мосты являются Гарантия не распространяется на.

     

     

    Будем делать запрос по гарантии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    здрасте,

     

    нужна заводская ел. блокировка заднего моста на сюрф 97 года кз-те,механика.код редуктора который стоит сеичас, а02а.

    2 вопроса:

    встанет ли редуктор от раннера бензина с кодом 41110-3D030 - 4.1 на мою машину?или там есть разница ? про чулок моста знаю что надо резать.

    сколько это будет стоит с доставкой в питер?

     

    Добрый день!

    Слишком мало данных, но судя по всему у Вас возможно 4.3... по вину на Вашу машину это можно определить и по каталогу в Экзисте.

    Мы не продаем редуторы со штаным электролоком, у нас тюнинг с блокировкой ARB и самоблоками. Передаточное число 4.88 или 5.29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    По поводу гарантиных обязательств НИТРО: они прописаны так,что доказать что ты сломал у себя в гараже проехав метр уже невозможно, будут скулить что мол ты на соревнованиях на заблокированном мосту гонял, а говоришь что из гаража выезжал.

    Поэтому "пожизненная гарантия Нитро" - это пшик.

     

    Вот например у Трейл Гир или Лонг Филд все проще - no asked life questions life time warranty, что подразумевает - попробуй сломать! а если сломаешь - ну ты крут! на тебе новый.

     

    P.s. Но с НГ они поменяли тоже правила пожизненной гарантии (видать не круто это) на 2 типа - пожизненная или 12 месяцев с ограничениями (без модификаций, без сверхперегрузки и неправильной установки), но без указание НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ (в противоположность нитро).

    А часть сломанную принимают на свою экспертизу для улучшения своей продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В случае чего, готов продать 80 шрус нитровский под 30 шлицов, есть в наличии ДОРОГО.

    По фото, проблема не в шрусе была изначально..

     

     

    пысы Ссори что влезаю не в свою тему...... .

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Напиши свое мнение. Не только твое мнение такое... Это важно! Можно в личку...

    Сейчас все дорого ;)

     

    Основное мнение, пусть даже по фото, не скручено, а сточено...

     

    post-16420-0-47191700-1425122811_thumb.jpg

    post-16420-0-47191700-1425122811_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    проблема не в шрусе была изначально..

    Именно так  . даже  если и сломался  бы вал шруса  ( на усиленных это впринципе  не возможно , так как  даже  оригинал и  качественный  дубликат так  не ломается  ) , то он бы  не смог так  сточится  и  разрушить цапфу  , он бы  просто крутился бы    внутри  цапфы  , а  обломаный кусочек  выбил бы  колпачек ступицы и потерялся  .  Машина бы  при этом свободно передвигалась на 3вд при включеном переднем  блоке  . 

    не скручено, а сточено...

    Раслабилась ступичная  гайка  ,  появился  большой  люфт колеса  , вал шруса  уперся  в  цапфу  ,  в  итоге вал стерся  и  сломался  

    услышал хруст с левой стороны.

    это только подтверждает мои  предположения  . На  левом колесе  гайки  при плохой  контровке  или изношенной  резьбе  гаек  или цапфы  просто откручиваются  даже  при обычной  асфальтовой  езде на стандартных колесах .

    Справа  гайки  отвернуться  не  могут ,  они  только затягиваются  и в  итоге клинят подшипники  ступичные  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрюх, молоток, правильно все расписал, даже добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ура, свершилось!

    Теперь у нас существует три вида доставки из США.

     

    Первый – Экспресс

    Доставка 7-10 дней стоимость 11$ за 1 кг.

     

    Второй- Стандарт

    Доставка  11-14 дней

    Стоимость 9$ за 1 кг.

    На мой взгляд он самый оптимальный.

     

    Третий – эконом

    Доставка 40-60 дней

    Следует учитывать, что доставка по США от поставщика может занять от 2-7 дней

    Подходит для тяжелых вещей и закупок на перспективу.

    Пишите что нужно выясняем вес и покупаем по ценам США+доставка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Ась привет! Не устраивает ЛСД мост на 80ке. Мост контрактный поменял осенью. Хочу самоблок!

    Спереди усановил Локку Австралийскую, лет 9 назат И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. 

    Что посоветуешь из самоблоков в задн. дифф.ЛСД?.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Приветствую!

    Ну тут Вам решать.

    В ЛСД не воткнуть ни чего. Нужно менять корпус диффа.

    Если хотите такой же принцип (разблок), как у локки то вариант или детройт или юкон. Они уже в корпусе и работа намного мягче, чем у локи. Хотя показатели эффективности такие же. 

    http://www.x-diff.su/Yukon_Toyota_9.5_Landcruiser_Yukon_Grizzly_Locker__19228.html

    http://www.x-diff.su/Eaton_Toyota_Land_Cruiser_Land_Cruiser_Detroit_Locker_S-F_-amp%3B_F-F-_45MM__19547.html

    http://www.x-diff.su/Eaton_Toyota_Land_Cruiser_Detroit_Locker_%28F-F_Only%29__19548.html

    (применяемость определим позже)

     

    Если есть желание поставить % самоблок,

    то лучший вариант такой http://www.x-diff.su/Auburn_Gear_Toyota_9.5-quot%3B-_1997_-amp%3B_Older-_Auburn_Pro_Series_LSD__19609.html

    это самоблок в том виде в котором мы его понимаем. При пробуксовке блокируется. Но он не 100% тк все самоблоки на блокировку не имеют 100%.

     

    Ну и традиционно, можно взять например ARB или ТЖМ, но тут возня с пневмо и тд... 

     

    При жесткой блокировки я бы брал самоблок не 100%, управляемость хотя бы будет под контролем. А с диагонали срывать будет и передняя блокировка. 

    post-16420-0-29742700-1425802334_thumb.jpg

    post-16420-0-06495300-1425802343_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поизучал.

     

    А  ЭТИ?

     

    LR-110
    Блокировка LOKKA Toyota Landcruiser 80, 1995- 1998, LSD, 3 plate - зад
    Производитель: LOKKA

    Или

     

    LR-111
    Блокировка LOKKA задний мост Toyota Land Cruiser, 1985- 12/1994, LSD, 5 plate
    Производитель: LOККА

     

    нАВЕРНО НАДО определить сколько у меня пластин 3 или 5. Костя КНК не помнит какой мне мост прислал . На вид как новый с 16" тормозами.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мы ими не занимаемся, у нас тюнинг из США

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое давление требуется для блокировки ТЖМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    добрый день!

    как у АРБ = 7 АТм (+/-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.