rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #1 Опубликовано: 20 сентября 2013 Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр? http://www.ebay.com/itm/Filtre-Sandwich-Plaque-Sonde-Manometre-NPT-Pression-Temperature-Huile-Capteur-/370768720946?pt=FR_JG_Auto_Tuning&hash=item565389b432 Хочу купить на ебее вот не знаю какая у нас резьба на 1HZ, думаю должна подойти. Там вроде несколько вариантов. Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления. Если у кого есть опыт подобного подскажите плюсы, минусы или какие засады при внедрении и эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 41 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #2 Опубликовано: 20 сентября 2013 На Тойоту не раз ставили, тем более в данном лоте все переходники в комплекте. Проблемка может быть в резиновой прокладке которая с переходником идёт, у меня например масло стала пропускать после очередной смены масла и фильтра, просто съёжилась от температуры. Пришлось сильнее затягивать. У переходника по ссылке такой проблемы быть не должно, новая конструкция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 41 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #3 Опубликовано: 20 сентября 2013 Вот такого плана прокладка у меня скукожилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) У меня стоит такой, никаких проблем за последние три года, масло не бежит прокладка не горит. Беру оттуда два показания - температура масла и давление. Вообще желание воткнуть туда родной а дополнительный поставить на место родного - так как дополнительный более точно показывает чтобы точно знать давление масла. ЗЫ они идут с родным герметиком, во всяком случае где я покупал датчики сажать. И как посадил, ни подтеков и никаких следов что масло там бежит. Изменено 20 сентября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #5 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) а какая у нас резьба.? мне тут отвечали, что 24. такого переходника там нет Изменено 20 сентября 2013 пользователем korvettn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #6 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так где я брал он шел сразу с переходниками наверное под все машины - около 30 переходников с ним пришло под разные резьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #7 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так и где узнать какая у нас резьба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 41 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #8 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) У Toyota резьба на фильтре 3/4-16 UNF. Можно в каталоге экзиста глянуть неоригинал маслофильтра какой-нибудь, например Mann. Там будет резьба указана. Изменено 20 сентября 2013 пользователем Lion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #9 Опубликовано: 20 сентября 2013 Несамое лучшее место, там какраз выход с насоса, лучше брать на головке гденить. где есть масляная магистраль. Ближе к месту сброса например у турбовиков где сброс масла с турбины в поддон. Более актуальная информация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #10 Опубликовано: 20 сентября 2013 а какая у нас резьба.? мне тут отвечали, что 24. такого переходника там нет Тоже брал себе такую прокладку, два переходника оказались меньшего диаметра. Теперь ищу токаря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #11 Опубликовано: 20 сентября 2013 Несамое лучшее место, там какраз выход с насоса, лучше брать на головке гденить. где есть масляная магистраль. Ближе к месту сброса например у турбовиков где сброс масла с турбины в поддон. Более актуальная информация. у топикстартера 1ХЗ, там нет турбины, соответственно и этой магистрали. А если на место штатного датчика давления на дюритах сделать тройник/крестик? насколько ненадежна сия конструкция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 367 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 20 сентября 2013 Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр? Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления. Нафиг не нужно никаких проставок . на моторе куча мест , где можно засверлится , нарезать резьбу и вкрутить датчик для лампочки и шланг для механического манометра . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #13 Опубликовано: 20 сентября 2013 Нафиг не нужно никаких проставок . на моторе куча мест , где можно засверлится , нарезать резьбу и вкрутить датчик для лампочки и шланг для механического манометра . Уважаю, обсолютно верное предложение, желательно на конце масляной магистрали, что бы можно было определить падение давления, после колена и распредвалов, дабы исключить маслянное голодание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #14 Опубликовано: 20 сентября 2013 Нафиг не нужно никаких проставок . на моторе куча мест , где можно засверлится , нарезать резьбу и вкрутить датчик для лампочки и шланг для механического манометра . Обычно резьба под датчик конусная. Да и сверлить где нибудь блок сомнительное решение. Уж если так рассуждать то наверно проще выточить какой нибудь тройник в место штатного датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 367 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 20 сентября 2013 Обычно резьба под датчик конусная Резба конусная у датчика , а у отверстия под датчик она цилиндрическая . Да и сверлить где нибудь блок сомнительное решение. А не нужно сверлить блок . В него куча заглушек вкручено , выкрутить одну подходящую по расположению и в ней просверлить отверстие и нарезать резьбу под датчик . после колена и распредвалов, после колена и распредвалов мерить не чего , там нет давления . желательно на конце масляной магистрали, без разницы где сверлить , главное чтобы это было между насосом и коленвалом с распредвалом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #16 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так может конкретики добавишь? Ну в смысле где и какую заглушку можно использовать, а то в теории много что можно сконструировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #17 Опубликовано: 20 сентября 2013 Да выкинуть штатный, а на его место вкрутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 367 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 20 сентября 2013 Так может конкретики добавишь? У меня нет сейчас под рукой Ашзета , чтобы тебе пальцем ткнуть что и куда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 367 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 20 сентября 2013 вот http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5e073ec4-5046-4d88-a3c3-8c8ca909b707&Unit=77e69576-8b0b-43ee-b6c2-050d315828f2&Title=Схема%201%20из%202 в детали 15721 должны быть заглушки масляного канала . Плюс там должны быть отливы , в которых на турбовых моторах есть отверстия под трубку подачи масла к турбине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #20 Опубликовано: 20 сентября 2013 , желательно на конце масляной магистрали А это КАК? Разве может быть разное давление в начале конце??? Новости в физике?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах