Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр?

    проставка под фильтор

    Хочу купить на ебее вот не знаю какая у нас резьба на 1HZ, думаю должна подойти. Там вроде несколько вариантов. Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления.

    Если у кого есть опыт подобного подскажите плюсы, минусы или какие засады при внедрении и эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    На Тойоту не раз ставили, тем более в данном лоте все переходники в комплекте.

     

    Проблемка может быть в резиновой прокладке которая с переходником идёт, у меня например масло стала пропускать после очередной смены масла и фильтра, просто съёжилась от температуры. Пришлось сильнее затягивать. У переходника по ссылке такой проблемы быть не должно, новая конструкция :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот такого плана прокладка у меня скукожилась

    post-1076-0-50633300-1379667778.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоит такой, никаких проблем за последние три года, масло не бежит прокладка не горит. Беру оттуда два показания - температура масла и давление. Вообще желание воткнуть туда родной а дополнительный поставить на место родного - так как дополнительный более точно показывает чтобы точно знать давление масла.

     

    ЗЫ они идут с родным герметиком, во всяком случае где я покупал датчики сажать. И как посадил, ни подтеков и никаких следов что масло там бежит.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    а какая у нас резьба.? мне тут отвечали, что 24. такого переходника там нет

    Изменено пользователем korvettn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так где я брал он шел сразу с переходниками наверное под все машины - около 30 переходников с ним пришло под разные резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Так и где узнать какая у нас резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    У Toyota резьба на фильтре 3/4-16 UNF.

    Можно в каталоге экзиста глянуть неоригинал маслофильтра какой-нибудь, например Mann. Там будет резьба указана.

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Несамое лучшее место, там какраз выход с насоса, лучше брать на головке гденить. где есть масляная магистраль. Ближе к месту сброса например у турбовиков где сброс масла с турбины в поддон. Более актуальная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    а какая у нас резьба.? мне тут отвечали, что 24. такого переходника там нет

    Тоже брал себе такую прокладку, два переходника оказались меньшего диаметра.

    Теперь ищу токаря. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Несамое лучшее место, там какраз выход с насоса, лучше брать на головке гденить. где есть масляная магистраль. Ближе к месту сброса например у турбовиков где сброс масла с турбины в поддон. Более актуальная информация.

    у топикстартера 1ХЗ, там нет турбины, соответственно и этой магистрали. А если на место штатного датчика давления на дюритах сделать тройник/крестик? насколько ненадежна сия конструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр?
    Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления.

    Нафиг не нужно никаких проставок  .

    на  моторе куча мест , где можно засверлится  , нарезать резьбу  и вкрутить датчик  для лампочки и шланг для механического манометра .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нафиг не нужно никаких проставок  .

    на  моторе куча мест , где можно засверлится  , нарезать резьбу  и вкрутить датчик  для лампочки и шланг для механического манометра .  

    Уважаю, обсолютно верное предложение, желательно на конце масляной магистрали, что бы можно было определить падение давления, после колена и распредвалов, дабы исключить маслянное голодание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нафиг не нужно никаких проставок  .

    на  моторе куча мест , где можно засверлится  , нарезать резьбу  и вкрутить датчик  для лампочки и шланг для механического манометра .  

    Обычно резьба под датчик конусная. Да и сверлить где нибудь блок сомнительное решение. Уж если так рассуждать то наверно проще выточить какой нибудь тройник в место штатного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обычно резьба под датчик конусная

    Резба конусная  у  датчика  , а  у  отверстия  под датчик  она цилиндрическая  .

    Да и сверлить где нибудь блок сомнительное решение.

    А не нужно сверлить блок . В него куча заглушек вкручено , выкрутить одну  подходящую по расположению и в  ней  просверлить отверстие и нарезать резьбу  под датчик .

    после колена и распредвалов,

    после колена и  распредвалов мерить не чего , там нет  давления  .

    желательно на конце масляной магистрали,

    без разницы  где  сверлить , главное чтобы это было между насосом  и коленвалом с  распредвалом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Так может конкретики добавишь? Ну в смысле где и какую заглушку можно использовать, а то в теории много что можно сконструировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да выкинуть штатный, а на его место вкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так может конкретики добавишь?

    У меня  нет сейчас под рукой  Ашзета  , чтобы  тебе  пальцем ткнуть что и куда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5e073ec4-5046-4d88-a3c3-8c8ca909b707&Unit=77e69576-8b0b-43ee-b6c2-050d315828f2&Title=Схема%201%20из%202

    в детали  15721 должны быть заглушки  масляного канала  . Плюс  там должны  быть отливы  , в  которых на турбовых моторах есть отверстия  под трубку  подачи  масла к турбине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    , желательно на конце масляной магистрали

    А это КАК? Разве может быть разное давление в начале конце??? Новости в физике?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.