Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Мягко говоря охренел от сервиса А21 (партнеры лаборатории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    че-та вы не о том спорите.

     

    как бывший владелец сервиса, скажу одно:

    если клиент приехал и просит заменить наконечник и сделать сход\развал - он прав. надо ему сделать наконечник и известить о том, что услуга сход\развал не сделана по причине раздолбаных шаровых. а утверждать, что клиенту нехрен умничать и самому диагностировать свое авто - это просто некрасиво и прямой путь к потере клиента.

     

    я помню, самый простой путь приобрести клиента - подарить ему услугу первичной диагностики. это просто и недорого.

    потом налить чаю, поговорить о том, как все можно исправить, какие запчасти нужны...

    потом поговорить об охоте, покатушках...

    о тюнинге. 

    вежливо, тихо и со знанием дела.

    в итоге клиент оставляет в сервисе пол ляма и уезжает на машине, переделанной так, как ему на самом деле вовсе не нужно, но он - доволен. у него самый крутой жиппп ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    че-та вы не о том спорите.

     

    как бывший владелец сервиса, скажу одно:

    если клиент приехал и просит заменить наконечник и сделать сход\развал - он прав. надо ему сделать наконечник и известить о том, что услуга сход\развал не сделана по причине раздолбаных шаровых. а утверждать, что клиенту нехрен умничать и самому диагностировать свое авто - это просто некрасиво и прямой путь к потере клиента.

     

    я помню, самый простой путь приобрести клиента - подарить ему услугу первичной диагностики. это просто и недорого.

    потом налить чаю, поговорить о том, как все можно исправить, какие запчасти нужны...

    потом поговорить об охоте, покатушках...

    о тюнинге. 

    вежливо, тихо и со знанием дела.

    в итоге клиент оставляет в сервисе пол ляма и уезжает на машине, переделанной так, как ему на самом деле вовсе не нужно, но он - доволен. у него самый крутой жиппп ;)

    Ну это "высший пилотаж", если при этом ещё и работы сделают на "пять".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    че-та вы не о том спорите.

     

    как бывший владелец сервиса, скажу одно:

    если клиент приехал и просит заменить наконечник и сделать сход\развал - он прав. надо ему сделать наконечник и известить о том, что услуга сход\развал не сделана по причине раздолбаных шаровых. а утверждать, что клиенту нехрен умничать и самому диагностировать свое авто - это просто некрасиво и прямой путь к потере клиента.

     

    я помню, самый простой путь приобрести клиента - подарить ему услугу первичной диагностики. это просто и недорого.

    потом налить чаю, поговорить о том, как все можно исправить, какие запчасти нужны...

    потом поговорить об охоте, покатушках...

    о тюнинге. 

    вежливо, тихо и со знанием дела.

    в итоге клиент оставляет в сервисе пол ляма и уезжает на машине, переделанной так, как ему на самом деле вовсе не нужно, но он - доволен. у него самый крутой жиппп ;)

    Вот это правильный подход. Так и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Господа.

    Проблем было две.

    1. Навязанная услуга. Хрен с ним, это можно было бы пережить, тем более не велики деньги.

    2. Шушуканье за спиной клиента. А вот это пипец. Это сразу подрывает доверие клиента. Вот это уже пережить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ну это "высший пилотаж", если при этом ещё и работы сделают на "пять".

    Гы

    это была одна из причин, по которой закрыл сервис

    то что делаю сам, своими руками - получается хорошо

    и то вон проколы случаются, вон Серега ФуллТайм мою калитку на ходу вместе с запаской и фарами потерял... :(

    а работник - гавнюк, ничего не помогает, ни зарплата ни люли регулярные. делает плохо, почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и тогдаьнадо предупреждать перед работами что ДИАГНОСТИКА ходовой обязательна, и сам когда работал в сервисе было у нас правило- НЕ ДЕЛАЙ ТО, ЧТО НЕ ПРОСЯТ, А ТО ОСТАНЕШЬСЯ ЕЩЕ ВИНОВАТЫМ, а предупредить пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ДИАГНОСТИКА - как платная услуга не может быть обязательна, это тупо противоречит закону РФ

    действительно сервис не должен делать того, что не просят

    но он так же не должен делать то, что просят, но это может привести к снижению безопасности эксплуатации (например просьба "упростить" тормозную систему), не должен делать то, что делать бессмысленно, так как выявлены (случайно или бесплатно) неисправности какие-то, которые делают просимую клиентом услугу бессмысленной

     

    ну и главное, при общении, работе с клиентом все должно быть открыто и прозрачно

    никаких закрытых сервисных зон

    никаких непонятных принципов ценообразования

    никаких навязываний ненужных услуг

    никаких смс-бумажек - это вообще песец какой-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    относительно тарифной сетки, отношения мастеров к машинам, уровня знаний и умений - соглашусь. только проблема эта в том, мастер на руки получает максимум 40% от стоимости работ, а  вот диагностика как правило бесплатная. потому они (мастера) и делают строго то, что попросили и предлагают до кучи сделать то, что выработку за час даст максимальную.

    отсюда вывод - либо гарнатийную машину покупайте, либо "семейного доктора" находите, а остальное все - сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    2. Шушуканье за спиной клиента. А вот это пипец. Это сразу подрывает доверие клиента. Вот это уже пережить нельзя

    Крутой аргумент :biggrin: К тому же  все  остальные разводят приветливо улыбаясь вам  в лицо .Как это делают  банкиры ,торгаши , политики
    ,
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    отсюда вывод - либо гарнатийную машину покупайте, либо "семейного доктора" находите, а остальное все - сомнительно.

    Вот я и хочу семейного доктора в Питере. Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Скажи пож!

    Кроме шушуканья и навязанной диагностики у тебя есть претензии?

    Если нет, то обслуживайся там! И время покажет были ли твои домыслы оправданными.

    Много лет ездил к "доктору домашнему" к которому приезжал поменять масло и оставлял машинку на день что бы не ждать. Когда забирал, он мне отчитывался, это подтянул это подкрутил это смазал И так далее. Это забота настоящего "доктора" а если хочешь лизожопства то тебе к официалам! Где клиент всегда прав, даже когда не прав! А все для того что бы не потерять и не обидеть клиента!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    что то уж часто Лаборатория звучит в сводках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    И не забывайте!

    Техника она как живой организм, пока молодой прощает прощает наплевательское отношение к себе! Но чем старше тем более требователен в заботе и уходе! И порой не прощает ошибок, которые в молодости прокатывали на ура!

    Не игнорируйте явные замечания мастеров!

    Иногда цена вопроса Жизнь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Ничего не меняется... Без лоха жизнь плоха... Правильно сделал, что не стал оставлять машину.

    А скоро здесь должен появиться владелец сервиса и по традиции обиженным тоном сказать, что клиент сам виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А скоро здесь должен появиться владелец сервиса и по традиции обиженным тоном сказать, что клиент сам виноват.

    Дык незачто тут оправдываться. Да и собственно , мнительный клиент-экстремист нафиг не нужен ни какому сервису... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    ОЛДСКУЛ мастера, как верно замечено переводятся по разным причинам, увы :( Поэтому за ними и гонки. Но ребята, если я пришёл в сервис и принёс вам деньги, сделайте как положено, без СМСок, и обсуждать проблемы лучше с моим участием, ведь это я в конце концов буду рассчитываться. К счастью у меня так и есть, приехал, сказал что беспокоит, машинку оставил - жду звонка, мне перечисляются косяки и неполадки, советуемся что нужно "прямщас" что может подождать (зависит от наличия наличности) , и совместно принимается решение. Получаю машину в том состоянии, в котором ожидал, плюс записка к чему готовится, это чтобы не запамятовал. Опять же я с техникой с детства, нае....ть трудно, потому как знаю точно что мне нужно, делал бы сам, но на Севера за каждую копеечную фигулину почта в среднем от 1200 берёт, жаба душит, потому и тянем до зимника и в город.

    P/S  Перестал доверять крупным сервисам, после того как мне сделали машине компьютерную диагностику, с распечаткой на лист А4, предварительно выгнав из "зоны ремонта" и предложив кофе и журналы. Машину смотри в подписи LN106, :) Ух как я там орал... какие слова говорил!!!

    Они меня даже в какой-то "черный список" внесли. Я конечно после этого, тоже "шибко умный" И скорее всего ихним мастерам не понравился....Гнать меня в шею из сервиса, чтобы не подрывал... :)

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вот я и хочу семейного доктора в Питере

    Я к этому пришел уже давно. Есть мальчишка, который раньше работал на сервисе я у него всегда обслуживался, он уволился и стал работать сам. я помыкался по разным мастерским(иначе не назовешь) и опять вернулся к нему.

    Мои машины он знает от А до Я.  Замена ремня ГРМ - без вопросов, подвеска- ради Бога, даже масленки  в передок он делал, прочитав со мной  статьи на нашем форуме.

    Пузотер у меня довольно сложный- гидроситроен, но мы с ним и его осилили. В Рязани, да и в Москве я не нашел ни единого сервиса который взялся бы отдиагностировать и вылечить проблемы по гидравлике.

    Так что для себя уже сделал давно вывод- новые машины - к официалам по гарантии, Б\у- только "домашний доктор"

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    что то уж часто Лаборатория звучит в сводках....
     

     

    Не хочу злословить, но лаборатория - это место где делают опыты..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    мнительный клиент-экстремист нафиг не нужен ни какому сервису... :biggrin:

     

    +100

    Нахождение клиента в ремзоне: во первых - прямое нарушение правил ТБ (и были случаи)

    Во вторых если не доверяешь - не надо на такой сервис ездить, найди кому доверяешь, не нашел - смирись с правилами того сервиса куда приехал, не смог смирится - стань"шибко умным" и делай сам.

    Ох сколько я насмотрелся и на слесарей дебилов и на таких же клиентов

    Поэтому в последние годы стараюсь работат только у официалов и на коммерческом транспорте. Во всех отношениях лучше: четкие правила, четкие инструкции, весь фирменный спец инструмент, чисто,аккуратно, спокойно, без переработок, за более высокие расценки, и с поддержкой сервисной программы по ремонту, еще и на обучение в Москву ездим. И самое главное почти полное отсутствие контакта с клиентом.

    Да и называют тебя не просто автослесарь, а уже техник-механик по сервисному обслуживанию. мелочь, а приятно.

     

    Зы. Я сам два раза за последние пять лет, обращался на сервисы со своей машиной:

    Раз  в покраску. по рекомендации знакомого, покрасили не очень, сроки затянули, еще и аккумулятор переплюсовали. вместо 24х, подключили как 12вольт.

    Но я жаловаться ни кому не стал, следующий раз покрасил машину сам и не хуже, а про них забыл, и не кому не рекомендую туда ездить.

    Другой раз ставили сигнализацию, нашел по обьяве. Поставили качественно. как я хотел и просил. Но без косяка опять не обошлось, вместо 24х вольтовой сирены поставили на 12, она сгорела. Поменял сам, их простил, возмездия не требовал. Цена ущерба минимальна, качество остального выше, в следующий раз обращусь опять к ним.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    про листы с смс улыбнуло, заеду к ним, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.