Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Доброе утро хотя для меня оно какое то не определенное! завел машину а стрелка давления масла как лежала так и лежит заглушил проверил уровень масла все в норме снова завел такая же картина ЧТООООООООООДЕЛАТЬ??????????? где копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Для начала, проверить фишку на датчике.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    как проверять ? порядок действий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    датчик давления масла в блоке, рядом с масляным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А значек масленки на приборке тухнет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    датчик масла возле термостата а лампы масленки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

         Я бы для начала заливную горловину (масло) открыл и посмотрел , брызгает оно или нет . Т.е есть давление по факту или нет . Если брызгает - уже хорошо , можно ездить , но электрику надо будет посмотреть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    смотри картинку, там в проводе помеченном красным идут провода 3-х датчиков, один из них, датчик давления масла, если он вылетел, то стрелка будет лежать.

    там странный датчик, если правильно помню, маленький черный брусок с дыркой, насаживается на металическую выпуклость на корпусе матора.

    post-31440-0-22096600-1381095437_thumb.jpg

    Изменено пользователем mihrans

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Если давления масла нет, у двига будет характерное громыхание... Мех датчиком проверь и успокой душу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А у меня тоже вопрос. В каком положении должна быть стрелка давления на прогретых холостых. У меня все датчики по-разному показывают, где то лежит стрелка, где то чуть выше, а где вообще хрен знает чего. Три штуки датчика и все х.з Подскажите у нормального двигало где стрелка должна сидеть, возле какого деления???

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А у меня тоже вопрос. В каком положении должна быть стрелка давления на прогретых холостых. У меня все датчики по-разному показывают, где то лежит стрелка, где то чуть выше, а где вообще хрен знает чего. Три штуки датчика и все х.з Подскажите у нормального двигало где стрелка должна сидеть, возле какого деления???

    У всех она показывает по разному(смотрел на трёх машинах с одним и тем же двиглом).Убедился когда сменил масло другой фирмы.Считаю что зависит от вязкости масла и от износа мотора.Лишь бы стрелка на нуле не лежала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Вот у меня вопрос, какое напряжение должно быть в бортовой сети? я так понимаю что у датчики расчитаны на некое опорное напряжение и если напряжение в сети выше/ниже нормы, то и показания будут неверными. Просто у меня бортовое 14,4 В, а до этого на всех машинах было четко 13,7 В, и я засомневался а в датчике давления ли дело. 

    З.Ы. как и у большинства показометр давления показывает хер знает что, на холодную 2/3, на горячую чуть больше нуля...

    З.Ы.Ы. показометр температуры выше 1/3 не поднимается (термостат закрыт), от я и засомневался в корректности напряжения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Если давления масла нет, у двига будет характерное громыхание... Мех датчиком проверь и успокой душу

    а мех датчик вкручивать только вместо родного или еще есть потайное место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    смотри картинку, там в проводе помеченном красным идут провода 3-х датчиков, один из них, датчик давления масла, если он вылетел, то стрелка будет лежать.

    там странный датчик, если правильно помню, маленький черный брусок с дыркой, насаживается на металическую выпуклость на корпусе матора.

    Всё, включая фото - не в кассу.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    мех датчик вместо родного вкручивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У всех она показывает по разному(смотрел на трёх машинах с одним и тем же двиглом).Убедился когда сменил масло другой фирмы.Считаю что зависит от вязкости масла и от износа мотора.Лишь бы стрелка на нуле не лежала.

    вот мне и хочется понять как оно должно быть?? У одного после капремонта стрелка на середине стоит..я вот и задумалась. И, думается что на середине тоже много, т.к. на холодную тогда чего там творится??? Или новый покупать и тогда точно ясно будет чего с давлением??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    новый тоже какой попадется, замерить механикой, сопоставить замеры с родным показометром, далее уже наблюдать за родным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    НЕ новый датчик покупали ставили,эффект тот- же.Зря деньги потратили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    У меня давление масла на прогретом двигателе показывает почти на нуле, чуть-чуть выше. Это не не нормально ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    всем спасибо разобрался Просто фишка с него вылетела вот и не показывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.