Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Здравствуйте, нашел что ЧТЗ планирует выпуск новых переспективных моторов аот тут один из них http://resurs-ural.ru/spetstexnika_chtz/dvigateli/ , в частности заинтересовал двигатель 6М366.

     

    Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 6-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) 40…73 (55…100) Частота вращения, с-1 (об/мин) 50 (3000) Запас по крутящему моменту, % 14 Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180) Ресурс, час 8000 Масса, кг 320 Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,22 (0,31) Диаметр цилиндра, мм 92,0 Ход поршня, мм 88,0 Рабочий объем, л 3,57 Минимальная температура надежного пуска
    двигателя без предварительного разогрева, °С
    - 15°C Допустимые условия эксплуатации двигателей:    - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С    - относительная влажность воздуха до 98% при 25°С    - высота над уровнем моря до 3000 м

    Как Вам кажеться, под капот 80-ки если его поставить? Это просто мысль, обсудим лишь техническую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    дети в россии красивые и хорошие.а все что делают руками хреново получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в нем 100 кобыл, нах это поделие нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ацкий мотор! В оку самое то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опять РФ автопром обосрался - двигатель 3.6 V-образная 6ка развивает мощность 100 лс :biggrin: :biggrin: :biggrin:  пусть на свой ебланмобиль ее воткнут с его весом 320 кг :sarcastic_hand:  :biggrin:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не нравятся:

    1. непосредственный впрыск;

    2. малая мощность для 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотри на "Бычок" с дизелем от "Беларуси" и поймешь, что получимтся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ммммда, на бычке беда, гайки от двигателя на ходу откручиваются. Согласен двигатель тяжелый, а почему не нравиться непосредственный впрыск, это же весьма продвинуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Ммммда, на бычке беда, гайки от двигателя на ходу откручиваются. Согласен двигатель тяжелый, а почему не нравиться непосредственный впрыск, это же весьма продвинуто.

    продвинутость в европе может и проканает,а собраное руками из задницы да еще и на нашей "качественной"солярке надежности не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какая разница какой впрыск? Мотор жутко тяжелый и слабый, кому он нужен такой? На моторную лодку и то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не видел совковый а затем и РФ сборки дизель чтобы был только в пыли - будет ссать из каждой щели маслом и солярой. Еще и с прямым впрыском еще и V-образный который так и не научились делать. Общем для УАЗоводов пойдет, которые страдают избыточным мазохизмом. Надо предложить чтобы начали туда ставить, им как раз мало трахов (нахваливают что арба нормальная)  надо еще движок ипанутый добавить. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А какая разница какой впрыск? 

    Наверно, если тебе без разницы давления 150 и 2200 атм и устройства самих форсунок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Еще и с прямым впрыском еще и V-образный который так и не научились делать.

    Чего тормозите ???  Это не автомобильный дизель . Он для тракторов , экскаваторов , электростанций ну и тому подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А в чем вообще смысл этой темы? Давайте этот чудо дизель ставить в крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может топикстартер собирается его в 80ку засунуть, а что нормальный мотор для 80ки  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Весит как 6БТ, силы как 2,2 Коматсу (на большее видать у доморощенных инжеров ума не хватило) :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Centurion,

    Зря ты так. Его можно просто в багажнике возить, для баласта....работать он все равно не будет, так что под капотом ему не место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Может топикстартер собирается его в 80ку засунуть, а что нормальный мотор для 80ки Весит как 6БТ, силы как 2,2 Коматсу (на большее видать у доморощенных инжеров ума не хватило

     

    Самат да ты наверно непонял . В той ссылке которую выдал топик , вообще ни одного автомобильнога движка. Единственный более менее который пытались на авто ставить , это опозитник (он на бмд стоит), его пытались в икарус лепить, но не пошел он массово ,оказался дорог в эксплуатации и сложен в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат да ты наверно непонял .

     

    Наверное это ты не понял, 6БТ имеет версии для горнорудников, генераторов, грузовиков, моряков и тд, и от этого вес сильно не меняется, а мотор умудряются дро 1400НМ раскрутить. Есть так же 2.2 Коматсу который так же ставится на мелкие экскаваторы, генераторы и тд которые при объеме гораздо меньше выкручивают больше и притом по настоящему работают от домашних электростанций до насосов пожарных машин. Думаешь этот дизель весом как морской 6БТ и мощностью Коматсу будет работать? Где он будет работать?  У которого вес как у морского 6БТ и мощность уличного экскаватора с ковшом в 0,15М^3. Притом поражает яркий дебилизм инженеров которые не могут разработать нормальный рядный 4 цилиндровый но сразу лезут в лигу V-образных. Скажи мне вот это, РФ не делает НО ОДНОГО нормального дизеля рядного а какого хрена лезть делать V-образник, если нет наработок по рядным. Или если сразу начать сложное то простое само придет? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    V - образная шестерка , была одной из самых удачных по многим критериям ( ярославского завода ямз 236 ) , она нормально работала на ослиной моче вмезто дизельного топлива , на олифе вместо масла , была достаточно мощной и экономичной в свое время...  Во всяком случае , буржуйские аналоги того времени , совсем не были лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это всего лишь пропаганда, потому что не было с чем сравнить. сравни свой ЯМЗ с КАТ, Deutz и другими, да и скорее всего он украден у них же с небольшими доработками как всегда в худшую сторону.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.