Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Простите за новую тему, за такую мелкую проблему, но для меня она стала уж очень огромной, даже на машине ездить не могу.

    В общем, поменял я резину и в следствии этого одна шпилька сломалась, а у второй резьба испортилась. Но проблема в том, что шпильки оригинальные целые, а это шпильки с проставок, поехал искать эти 2 шпильки с моих проставок, но как оказалось их нигде нет, и сказали, что и не найду. Сейчас колесо прикручено на 3 болта, и ездить я не хочу так. В общем вопрос, что делать, как исправить... 

    Один вариант есть купить такие же или примерно такие проставки уже с готовыми шпильками, и поменять пару....   ФОТО шпильки, на всякий... 

     

     

    Обращаюсь к вам, мож кто, что более толковое подскажет. ЧТО ДЕЛАТЬ ??? СРОЧНО !!!

     

     

     

     

     

    post-39480-0-12868200-1381743944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Токарь в помощь.Ст45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    +1. По фото размер шпильки не понять. Странно, что отдельно не нашли.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А оригинал поставить никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Идешь в масумовский каталог шпилек www.masuma.ru там они с размерами. подбираешь подходящую

    заказываешь на экзисте или детамеще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Подбирал от наших марок и шел с ними к токарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    А оригинал поставить никак?

    Читайте внимательно. Оригинал стоит, а это шпилька с проставки.

    +1. По фото размер шпильки не понять. Странно, что отдельно не нашли.

    размер 14

    Идешь в масумовский каталог шпилек www.masuma.ru там они с размерами. подбираешь подходящую

    заказываешь на экзисте или детамеще

    Нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От Нивы поставь и не парься. :)

    http://avto24.cc/price/img/20646.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Протез отрицательного вылета диска. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    размер 14

    90942-02077

     

    masuma-MLS-115.jpg[/size]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    90942-02077

     

    masuma-MLS-115.jpg[/size]

    Похожа, но у меня длиннее вроде. Хотяяя...... а вроде и она. Спасибо буду знать. 

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Сегодня заказал у токаря... сразу 4 штуки. сделает сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Смысл? Вылет диска,шире колея, красиво. Диск с вылетом(0) становится (-40) А диски с минусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Я завтра выложу фото машины, для чего такие проставки... =)

     

     

    Спасибо всем за помощь. В общем заказал у токаря и забрал уже сегодня. Все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Плечо обката становится аццким. Пожертвовать им можно только в экстремальных случаях, типа  не влезающих в арки колёсьев  или не влезающих в диски бортовиков. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем заказал у токаря и забрал уже сегодня.

    А ты  спросил у  токаря  с какого металла  он их выточил ?  А термообработку  делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чем более вязкие шпильки, тем меньше вероятности, что в межвитковом пространстве образуются поперечные трещины. По хорошему шпильки максимум из сталь 20 надо делать, чтобы избежать мгновенного отрыва в области первой нитки после бочки. Родные тойотовские шпильки как раз страдают именно такой болезнью. Отрывается вся резьбовая часть, т.к.  нагрузка затяжки приходится на первые 2 витка, которые не растягиваются, а формируют трещины между витками, которые углубляются с каждой затяжкой выше определённого конструкторами момента. В один прекрасный момент трещина становится сквозной и резьбовая часть шпильки отделяется. Любая термообработка, цементация или изготовление шпилек из высоколигированных сталей с большим содержанием углерода ведёт к неминуемому отрыву резьбовой части, т.к. начало резьбы всегда является центром напряжения. Усугубляется всё это крупным шагом резьбы. Если бы в шпильке сталь была мягче, но шаг мельче, такая шпилька была бы много более живучей на растяжение, чем та, которая прочнее, с крупным шагом. :cool:

    http://ttc-parts.com.ua/sites/default/files/imagecache/product/9094202052.jpg

    http://www.dafico.com.ua/images/stories/virtuemart/product/3814010571.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ..........Родные тойотовские шпильки как раз страдают именно такой болезнью. .............

    Чаще шпильки страдают от несоблюдения момента и разбитых посадочных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Однозначно. Но шпильки из хрупких, но прочных сталей не панацея. Можно гайку сделать сверхпрочной, чтобы она была вечной, а шпильку, работающую не на сжатие, а на растяжение вдоль оси нужно делать умерено пластичной, мало того, переход в конце резьбы нужно делать минимально контрастным ( для этого и применяют мелкие резьбы) Тогда последний виток не становится центром напряжения. Шпилька тянется только в одной конкретной точке- переходе от бочки к резьбе, по этому конфигурация самой шпильки наверное даже важнее, чем прочность стали.

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.