Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Не быстро, но сделал, на фото не финальный вариант, а первая проба. Фланец уже подогнал под форму траверсы, отдал в порошок (не правильно это, но ЛКМ сейчас не доступен). Завтра буду пытаться ставить, далее поеду пытать.

    post-5267-0-00886400-1382093008_thumb.jpgpost-5267-0-11040000-1382093038_thumb.jpgpost-5267-0-82135000-1382093069_thumb.jpg

    Критикуем!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Клёва. В автокаде делал чертёж ?, если да можешь кинуть в личку файлы.

    Я буду ваять дропы с переходом на сафаревские клюшки.

    У меня только вопрос к толщине металла, рычаг увеличился небудет ли рвать, может толще надо или фотка не передаёт реальной толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А Чего критиковать?

    По фото -сделано аккуратно. Швы проварены,ровные. Гальваника есть. Все как надо! Еще бы фото на машине!! Тогда бы полная картина была! Кстати:почему +20мм?под какое колесо делались дропы,чтоб сместить мост вперед на20мм?

    И главное: если балгаронапильниковые работы при установке делать не надо -прошу в личку цену за данное!

    Возьму комплект! Занялся отработкой пружин для 78. ,а без дропов тестировать крайне тяжело ,когда более 3" пружинки стоят. Вобщем жду данных и цену. Готов приобресть!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Давайте по порядку.

    На конкретных дропах толщина 4 мм, при толщине рамы 3.6 мм с краской и грязью.Будет ли рвать вопрос открытый, я ничего не просчитывал-сделал по образу и подобию и отталкиваясь от своего образования, будем смотреть на реальную эксплуатацию. В нагруженном месте 2х4 мм.

    Фото на машине конечно будут, проблема в том, что я на этой машине езжу каждый день и не могу разобрать и неспеша делать, велика вероятность ошибок в размерах. Сегодня будет понятно насколько точно вышло.

    Сделано под 37', мост двинул из соображений уменьшения свеса, арки итак порезаны-сзади не мешает.

    Спроектировано в SolidWorks, чертежи можно конвертнуть в AutoCad, но, эти клюшки сделаны под конкретное авто с кпп от 105 и перенесенной вниз таверзой, на стандартное авто они не встанут.

    Критика нужна по части конструктива, в качестве исполнения я уверен.

    По части пр-ва и стоимости это не тот раздел.

    Полагаю так, заканчиваю инсталляцию и провожу тест (на ум только полная чухлома приходит) коли выдержит-значит нормально. На следующей неделе просчитаю себестоимость и проведу опрос какое исполнение востребовано и могу спроектировать под серийное изделие и сделать партию.

    Ввариантов вижу 4:

    -4' мкпп,

    -4' акпп,

    -4' мкпп+20,

    -4' акпп+20.

    Очень нужна критика по конструктиву, желательно с обоснованием))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поставил, не без проблем, но и без болгаринга.

     

    Ошибся на 2-3 мм с углом, это поправимо и распорную втулку сделал из трубки 2.5 мм, а это мало, будет как на сайленте.

     

    Выглядит так:

     

    post-5267-0-54607800-1382333786_thumb.jpgpost-5267-0-32019900-1382333805_thumb.jpgpost-5267-0-66474900-1382333829_thumb.jpgpost-5267-0-78557000-1382333851_thumb.jpgpost-5267-0-69341200-1382333911_thumb.jpg

     

    150 км пробега по асфальту выдержали, дело за проверкой на рельефе, но вот неделя рабочая началась, не до того до выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    я бы сделал дополнительное усиление между точками 1 и 2 в виде прутка, пластины или косынки, чтоб устранить риск сгибания ушей в сторону при ударных боковых нагрузках.

    Чисто из паранойи :)

    0_d3a3d_88211e8d_XL.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я бы сделал дополнительное усиление между точками 1 и 2 в виде прутка, пластины или косынки, чтоб устранить риск сгибания ушей в сторону при ударных боковых нагрузках.

    Чисто из паранойи :)

    0_d3a3d_88211e8d_XL.jpg

    на этой фотке фланец не подрезан под геометрию траверсы, в конечном варианте именно этот кусок вырезан, да и доступ к болту затрудняет.

    так то да, было б понадежней, надо в таком варианте потестить, но тут косогоры нужны и бревна ходом, поплывет если-будем раскосить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    да и доступ к болту затрудняет

    Только к одному - возле точки 2. Но никто не мешает воткнуть болт с другой стороны, а гайку удержать под косынкой я проблем не вижу. По фото на машине это четко видно

    ИМХО, лучше сделать сразу, чтоб потом не ехать из какой-нить задницы с повернутым в сторону мостом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Только к одному - возле точки 2. Но никто не мешает воткнуть болт с другой стороны, а гайку удержать под косынкой я проблем не вижу. По фото на машине это четко видно

    ИМХО, лучше сделать сразу, чтоб потом не ехать из какой-нить задницы с повернутым в сторону мостом. 

    в этом плюс именно дропбоксов, если уж с ними что и произошло-снял и доехал до дома, это ж решение полностью конвертируется обратно

    что б болт наоборот поставить надо закладную с кронштейна траверсы срубать, буду думать как укос разместить, да и профиль надо закрыть подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Крышку, замыкающую вертикальные стойки, протянуть к сайлентблокам сантиметра на три. Чтобы только рычаг входил. Уже получится дополнительная жесткость, удерживающая от смещения в сторону. Может быть внутри параллельно крышке дополнительную площадку вварить. Или короб замкнуть.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Крышку, замыкающую вертикальные стойки, протянуть к сайлентблокам сантиметра на три. Чтобы только рычаг входил. Уже получится дополнительная жесткость, удерживающая от смещения в сторону. Может быть внутри параллельно крышке дополнительную площадку вварить. Или короб замкнуть.

    второй к-т именно так доработаю, тоже кажется, что хлипковато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Подержал данное изделие в руках, понравилось очень. Готов предоставить авто с АКПП для обмера и изготовления ;)

    ЗЫ. Положа руку на сердце, признаюсь, что на своей машине не совсем понимаю целесообразность установки дропбоксов, так как и так все нормально едет и слушается руля, если не брать в расчет продавленную асфальтовую колею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Подержал данное изделие в руках, понравилось очень. Готов предоставить авто с АКПП для обмера и изготовления ;)

    ЗЫ. Положа руку на сердце, признаюсь, что на своей машине не совсем понимаю целесообразность установки дропбоксов, так как и так все нормально едет и слушается руля, если не брать в расчет продавленную асфальтовую колею.

    Борь, зато я могу констатировать возврат в стоковую рулежку, после 2х недель шараханий из стороны в строну и отсутствия возврата руля в "0" после снятия сайлентов со смещенным центром и установки штатных.

    Возможно, у меня всёж лифт побольше да и колеса тоже и это ухудшает ситуацию.

    Да, колея теперь тоже пофик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    вот как раз очень бы хотелось избавиться от рысканий и невозврата, и выкинуть в конце концов сайленты со смещенным центром.

    к стати ввиду скорого выхода в свет следующего релиза дропов вы еще не калькулировали цену?

     

    и не было ли у вас в планах освоить дроп для панары и сваять прямую сошку? (или может кто знает-от чего подходят сошки на кулак без загиба вниз?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    надо закладную с кронштейна траверсы срубать
     

    Точняк... Забыл, что там закладные. 

    Про крышку тоже идея хорошая. Жёсткости действительно прибавится.

    Себе бы прикупил на 4" со смещением +2 под МКПП. Только подойдут они на мой пепелац или нет - вопрос... Хотя, по-моему, там всё одинаковое на легких сериях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

     

    Точняк... Забыл, что там закладные. 

    Про крышку тоже идея хорошая. Жёсткости действительно прибавится.

    Себе бы прикупил на 4" со смещением +2 под МКПП. Только подойдут они на мой пепелац или нет - вопрос... Хотя, по-моему, там всё одинаковое на легких сериях. 

     

     

    отличаются по годам, до 91 эти дроп боксы не пойду

    отличаются АКПП и МКПП, других отличий нет

    цену считаю (сильно зависит от кол-ва)

     

    с сошкой как то не  готов, а в переносе панара не вижу смысла, с моим лифтом рулиться нормально, а у меня проставка обычная

     

    сошку сложно и только в комплекс с панаром надо делать

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     

     

    Точняк... Забыл, что там закладные. 

    Про крышку тоже идея хорошая. Жёсткости действительно прибавится.

    Себе бы прикупил на 4" со смещением +2 под МКПП. Только подойдут они на мой пепелац или нет - вопрос... Хотя, по-моему, там всё одинаковое на легких сериях. 

     

     

    отличаются по годам, до 91 эти дроп боксы не пойду

    отличаются АКПП и МКПП, других отличий нет

    цену считаю (сильно зависит от кол-ва)

     

    с сошкой как то не  готов, а в переносе панара не вижу смысла, с моим лифтом рулиться нормально, а у меня проставка обычная

     

    сошку сложно и только в комплекс с панаром надо делать

     

    про то, что это парный перенос-знаю. а что за проставка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    про то, что это парный перенос-знаю. а что за проставка?

    Да обычная резьбовая вставка/удлиннитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    отличаются по годам, до 91 эти дроп боксы не пойду

    Ну вот :( Эх... придется ездить, как есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую. Не думали сделать крепление дропбокса не над, а под попереченой раздатки. Тогда можно было бы убить двух зайцев сразу и кастор вернуть и опустить раздатку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.