Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Приветствую. Не думали сделать крепление дропбокса не над, а под попереченой раздатки. Тогда можно было бы убить двух зайцев сразу и кастор вернуть и опустить раздатку...

    Не смог придумать как, места мало.

    Ну вот :( Эх... придется ездить, как есть.

    До 91 года клюшка с пальцем, а после с сайлентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    До 91 года клюшка с пальцем, а после с сайлентом.

    Угу. Надо больше отдыхать и чаще заглядывать под машину :) Совсем забыл, что у меня всё по-другому. 

    Придется видимо клюшки гнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Рискну поднять тему.

    Или ее ужу похоронили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Всем привет. Вставлю свои пять копеек. Только что себе сделал клюшки под лифт в 4". Я думаю это самое грамотное решение:

    1. Остаются оригинальные сайлентблоки везде( до этого стояли тач дог с изменённым центром на 3.5 градуса, отходили 20 т.км.)

    2. Не уменьшается клиренс под траверсой, т.к. дроб боксы хорошо цепляются в лесу за поваленные деревья.

    post-21993-0-34580700-1396810998_thumb.jpg

    post-21993-0-90087200-1396811009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мда, видимо придется идти тем же путем- выгибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    также разогнул клюшки

    2 месяца ездию всё ок

    лифт спереди ТД+2 плюс проставка 4см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Всем привет. Вставлю свои пять копеек. Только что себе сделал клюшки под лифт в 4". Я думаю это самое грамотное решение:

    1. Остаются оригинальные сайлентблоки везде( до этого стояли тач дог с изменённым центром на 3.5 градуса, отходили 20 т.км.)

    2. Не уменьшается клиренс под траверсой, т.к. дроб боксы хорошо цепляются в лесу за поваленные деревья.

    Дружище, а не подскажешь где у нас в НиНе кузнец клюхи гнет?

    Ну и сколько за это сухарей просит насыпать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Откатал на своих дропбоксах уже тысяч 20, но с дороги не съезжал т.к. на ходу только этот авто и не до офф-роуда. Документация есть, наладить производство не сложно, нужно определиться с линейкой и кол-вом желающих.

     

    Варианты:

    1.МКПП 4'

    2.МКПП 4'+20 мм

    3.АКПП 4'

    4.АКПП 4"+20 мм

     

    1 и 2 вариант есть в чертежах, 3 и 4 требуют обмера авто, но это не особая проблема, были бы желающие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Откатал на своих дропбоксах уже тысяч 20, но с дороги не съезжал т.к. на ходу только этот авто и не до офф-роуда. Документация есть, наладить производство не сложно, нужно определиться с линейкой и кол-вом желающих.

     

    Варианты:

    1.МКПП 4'

    2.МКПП 4'+20 мм

    3.АКПП 4'

    4.АКПП 4"+20 мм

     

    1 и 2 вариант есть в чертежах, 3 и 4 требуют обмера авто, но это не особая проблема, были бы желающие.

     

    я могу выступить в роли желающего под 4-й вариант, вопрос цены.

    я это уже пол года назад говорил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    также разогнул клюшки

    2 месяца ездию всё ок

    лифт спереди ТД+2 плюс проставка 4см

    Передние просто выпрямил? С задними че-нить делал? Разгибал с нагревом или чисто прессом? Оченно интересно - есть кузнец, но стремно начинать -))

    Изменено пользователем Карел76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    просто выпрямил мощным прессом

    а задние то зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Так какова цена вопроса под 4 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    кто подскажет-как правильно разогнуть клюшки под +4" на АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    ИМХО гнуть не лучший вариант, лучше дропбоксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    кто подскажет-как правильно разогнуть клюшки под +4" на АКПП?

    Нужно разогреть указанный изгиб до красна и в пресс, либо под гидравлику ..... Не вкоем случае не поливать, дождаться естественного остывания. 

    post-21993-0-88916300-1411410630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Нужно разогреть указанный изгиб до красна и в пресс, либо под гидравлику ..... Не вкоем случае не поливать, дождаться естественного остывания. 

    Нужно ли делать приспособу, удерживающую клюшку под прессом от заваливания? Какой минимальный пресс будет достаточным? Нагревать локально? Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado KZJ78

    Нужно ли делать приспособу, удерживающую клюшку под прессом от заваливания? Какой минимальный пресс будет достаточным? Нагревать локально? Чем?

     

    Приспособу делать надо. Без неё клюшка изгибается в разных местах и норовит выскочить из-под пресса, (а давление там  - "ого-го"))

    Сколько пресс давил не знаю, ща стас03 придёт - расскажет, у него и фотка может быть приспособы ентой.

    В Улан-Удэ "некоторые" прадоводы заленились на счёт нагревания - выгнули на сухую на холодную. На моей памяти 4 машины с такими клюшками ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Нужно ли делать приспособу, удерживающую клюшку под прессом от заваливания? Какой минимальный пресс будет достаточным? Нагревать локально? Чем?

    при наличии рук растущих из правильного места и трубогиб сойдёт, в нашем случае 12т. разогревали пока место изгиба не покраснеет, грели пропаном+кислород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  скажите  ,  траверсы  у  70к с акпп  и мкпп одинаковые  или разные  ? И  кто может замерить расстояние на машине с  мкпп ?

    post-1040-0-15670100-1413122610_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    тема заглохла? хочу приобрести +2" без смещения Мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.