Перейти к публикации
Artur

Разобрался наконец с тягой панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    После установки 80-х пружин мост ушел примерно на 20мм, особо не заморачивался, год отъездил так. И вот наконец-то дошли руки, из кусков 50-го уголка (что под рукой оказалось smile.gif ), с помощью сварки/болгарки была сделана вот така вешч:

    [attachmentid=14659]

    Немного облагорожена:

    [attachmentid=14660]

    И установленна куда ей и должно:

    [attachmentid=14661]

    Вот что в итоге получилось:

    [attachmentid=14662]

    Мост вернулся на свое первоначальное место.

    ЗЫ совсем горизонтально тягу ставить не стал, т.к. зад прилично поднят (ход АММО на сжатие почти в 1,5 раза больше чем на отбой) и при небольшой загрузке все встает идеально ровно.

    post-830-1176719567_thumb.jpg

    post-830-1176719623_thumb.jpg

    post-830-1176719692_thumb.jpg

    post-830-1176719769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Artur

    А как фиксируется верхняя точка этой проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Вварен болт (на второй фотке его видно, за него для покраски подвешена), в родном кронштейне есть штатное отверстие, туда вставлен и гайкой (с большой шайбой) притянут

    [attachmentid=14668]

    Гайка торчит конечно в сторону колеса, но расстояние до него оч. большое

    post-830-1176721404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Artur

    Теперь все понял!

    Занятная конструкция! А можешь сделать доброе дело, накидай эскиз с размерами, а? Тоже озадачен изготовлением подобного девайса, ибо удлинение тяги как вариант решения мне не нравится.

    Кстати, можешь описать первые ощущения от езды с правильной тягой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во, наконец-то, реальная маза, реально решающая реальную проблемму ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    приз в студию applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да деваис отменный! реальное спасибо за картинки! сделаю себе такую же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur

    Теперь все понял!

    Занятная конструкция! А можешь сделать доброе дело, накидай эскиз с размерами, а? Тоже озадачен изготовлением подобного девайса, ибо удлинение тяги как вариант решения мне не нравится.

    199877[/snapback]

    Попробую, но сразу предупреждаю, у меня по рисованию/черчению 3- wacko.gifwow.gif Как до ямы доеду - обмерю, сразу и не сообразил, что может понадобиться think.gif Кстати, по хорошему, лучше из квадрата делать, я искать поленился, сваял из того, что в гараже валялось smile.gif

    Кстати, можешь описать первые ощущения от езды с правильной тягой?
    Пока и не ездил еще толком. Кстати, разборки с тягой совместил с инсталяцией проставок под шаровые и заменой колес (на летние), так что пока сход/развал не сделаю трудно объекивно судить об изменениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Т.е. высота проставки = высоте лифта подвески ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Т.е. высота проставки = высоте лифта подвески ?

    У меня получилось равное ровно половине лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Респект и уважуха!

    Хочу размеры. Сам так и не могу нарисовать чертеж. Хотел из листа делать и гнуть-резать, копию японческого творить.

    Оказалось все намного проще. С нетерпением жду размеров-расстояний-диаметров. Пошел искать трубу квадратную. smile.gif

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Молодец!

    Тоже собирался на выходных такую деталь сбацать. Теперь имею более конкретное представление :-)

    Только буду вместо верхнего болта что-нибудь другое придумывать (колеса доставать будут).

    Результата не будешь чувствовать при езде по асфальту, а почувствуешь при езде по неглубокой скользкой колее - зад не будет переставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Буржуи такие делают...

    post-2570-1176786249_thumb.jpg

    post-2570-1176786258_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хм, только надо точно расчитать будет при лифтовке на что кто и куда ушёл...а потом делать проставку под конкретный лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    А вот трубочку буржуи правильно вварили.

    post-959-1176789219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А вот трубочку буржуи правильно вварили.

    200267[/snapback]

    Дык и Артур вварил... smile.gif

    у буржуев есть некое смещение боковых плоскостей по ширине девайса, что в гаражных условиях сделать достаточно проблематично, у Артура проще и кондовей, а следовательно -надежней.

    вААще, младца конечно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 DieHard

    Т.е. высота проставки = высоте  лифта подвески ?

    200061[/snapback]

    think.gif ну у меня примерно так вышло. Вообще я даже и не знаю точно на сколько зад отлифтован от стандарта, бо я этого стандарта никогда и не видел. А изначально корма была вусмерть просевшей.

    Хм, только надо точно расчитать будет при лифтовке на что кто и куда ушёл...а потом делать проставку под конкретный лифт

    200240[/snapback]

    ВО!!! Золотые слова! Семь раз налей - один отпей smile.gif Я, так как делалось все спонтанно, и, можно сказать, на коленке не учел этот момент. Я даже вообще не знал сначала на сколько мост был сдвинут unsure.gif А когда сварил уже загогулину оказалось что немного (на 1см) нужно было трубку сдвинуть и вваривать не точно по центру, а правее немного. Из за этого просчета пришлось отверстие под болт крепления панара сместить влево на 1см (на 2-й фотке это видно).

    ЗЫ а буржуйская железка конечно симпатишней smile.gif еслиб продаваласть такая не дороже 1.000р яб купил чтоб не париться. Но для нее нужно отверстие сверлить, а моя в штатные встала. Если что - снял, и следов никаких smile.gif

    ....у буржуев есть некое смещение боковых плоскостей по ширине девайса, что в гаражных условиях сделать достаточно проблематично..

    200324[/snapback]

    И у меня это есть, просто фотка с такого ракурса что плохо видно. От этого не уйти никуда. А сделалось это в гаражных условиях оч. даже просто - немного вырезал лишнего металла болгаркой а потом кувалдометром привел к нужным размерам и обварил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Artur

    А может наладить производство? Красить в ярко-белый, ярко-жёлтый или ярко-красный цвет... Тюнинх. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Вот Ростислав правильно заметил - перед тем как делать нужно точно представлять что куда и на сколько смещено, на сколько отлифтовано. А-то может совсем обратный эффект быть wow.gif

    Я, если яма на работе свободна, полезу щас размеры сниму и эскиз набросаю. Но ИМХО лучше все делать по месту, так оно вернее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в помощь нам всем кривоногим!

    Осталось только размеры указать и можно запускать в производство buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.