глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #101 Опубликовано: 15 января 2014 Не вздумай на шину которыю выложил лебедку прикрутить Ааааа, я понял))))))) Т.е. лебёдки все равно к клеммам АКБ и стартер тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #102 Опубликовано: 15 января 2014 Нет надо на шину которая выдержит, картинку шины которую ты выложил с крышкой не расчитана на лебедку - там болтики под 8М, сгорит шина махом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #103 Опубликовано: 15 января 2014 при ЛЮБОМ качестве не может шинка на 4 отвода стоить сотню с лишним убитых енотов))) Антикризисный вариант например такой Вот клемма фирменная тойтовская http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2012/post-10728-0-99242200-1335343684.jpg Она стальная (поддерживает многократные снять/поставить, не тянется как свинец), стоит ~350р, и говорят токи держит. Берем пластину например медь, сечение её считается как площать прямоугольника, нужно 50мм или более. Бесплатно или за пиво, тут кто как. Длиной она допустим 5см (чтоб свисали по 2 с каждой стороны), сверлим по центру отверстие и крепим под прямым углом к клеме. Сверлим в ней отверстия, и болтами притягиваем наконечники. Заизолировать по вкусу. Глебу наверное больше подходит фабричный вариант, но вот придется подождать пока приедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #104 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) такой вариант опять приводит к куче проводов на самой клемме, а это не эстетично и не удобно во время снятия/установки АКБ. один провод от клеммы, а дальше разветвление на шине, даже самодельной, гораздо приятнее. Изменено 15 января 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #105 Опубликовано: 15 января 2014 Вот бюджетный вариант выводите один кабель и на него уже вешаете все что хотите. http://www.electropole.ru/index.php?productID=1289&PHPSESSID=31c3ac2c8ae8db43e26331026585e427 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #106 Опубликовано: 15 января 2014 Нарисовал свои мысли Блок 1 это 600 А Блок 2 это 150А Блок 3 В чем я не прав?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #107 Опубликовано: 15 января 2014 Все правильно только вместо блока два лучше все таки распред и убрать все предохлики в одно место. Но это чисто мое ИМХО а так все правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #108 Опубликовано: 15 января 2014 Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #109 Опубликовано: 15 января 2014 Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России Только хотел написать.Если нужно могу купить и отпраить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #110 Опубликовано: 15 января 2014 Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России Спасибо. Если бы делал с "нуля" поставил бы похожее. но у меня уже часть оборудования стоит и не хочется опять менять. Просто "сопли" надоели... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #111 Опубликовано: 15 января 2014 Только хотел написать.Если нужно могу купить и отпраить. Я себе только сегодня поставил, очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #112 Опубликовано: 15 января 2014 Я себе только сегодня поставил, очень доволен. Два вида блоков эта контора делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #113 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Все правильно только вместо блока два лучше все таки распред и убрать все предохлики в одно место. Но это чисто мое ИМХО а так все правильно. Спасибо огромное за помощь. Очень признателен .Осталось купить. Попробую на Ебэе найти. Два вида блоков эта контора делает. Игорь что то подобное есть? Я готов заплатить за импортные запчасти, но может что то и наши делают. Изменено 15 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #114 Опубликовано: 15 января 2014 post-2844-0-91350200-1389759148_thumb.jpg Игорь что то подобное есть? Я готов заплатить за импортные запчасти, но может что то и наши делают. Глеб вот сайт Самарский http://taya-im.ru/shop.php?cid=58 , блок производителя МТА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #115 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Бегая по разным сайтам, в том числе и на нашем получился небольшой мануал. Не на что не претендую. Может кому и пригодится. Итак. В системе с лебедкой все провода между аккумами и силовой от гены меняются на 35 кв.мм.Лебедь подключается проводом того же сечения к одному аккуму.Либо к тому, который ближе, либо к тому, который живее.В идеале это должно совпастьВариант "+ с одного а - с другого" - убийственный по своей глупости.Еще забыл добавить - на этот же аккум в идеале должен приходить + от гены. Провод от которого тоже стоит поменять хотя бы на 25 кв.мм.В идеале приконопатить на болт на генератор отдельную болтовую клемму и напрямую на минус аккумаСопротивление проводника вызывает его нагрев в зависимости от нагрузки . Поэтому правильный выбор сечения кабеля является очень важной задачей. Чем больше сечение кабеля, тем меньше его сопротивление, и тем больший ток он сможет пропустить. Следует помнить, что с увеличением длины проводника сопротивление растет.Считаю, что при эксплуатации лебеды с током полного торможения 400 ампер достаточно сечения провода 35 кв.мм.с резиновой изоляцией(либо с буржуйской изоляцией). Следующий типоразмер уже 50 кв.мм. , а это излишне...ещё есть силовые провода с фторопластовой изоляцией(типа МГТФ, но сверху тоже оплётка из стеклоткани),эти вообще 200С выдерживают! И вообще не ничего не боятся .Опрессовка-хороший метод, но в серьёзных изделиях провода предварительно облуживают(без применения активных флюсов(активный флюс под действием капилярного эффекта глубоко проникает внутрь провода,и провод медленно разрушается), и не паяльником, а в ванной с припоем),так же облуживается наконечник(этот можно лудить с применением любого флюса,так как его потом легко промыть), и только потом происходит либо просто опрессовка, либо обжатие наконечника с прогревом впаяльной ванной. (подойдёт и обычный 100 ваттный паяльник с большой массой медного стержня).Сопротивление обычных припоев типа ПОС примерно в 10 раз выше, чем у меди...это надо учесть.Обычно облуживание производят для предотвращения коррозии,т.к. качественная опрессовка сама по себе обеспечивает хороший контакт.Припой ПОС 40 имеет Т плавления примерно 239 С, (размягчение происходит чуть раньше)а ПОС 60 190С. Это тоже надо учесть!Очень часто при лужении проводов типа КГ(в них медь чернеет особенно быстро) используюв качестве флюса обычный АСПИРИН (ацетилсалициловая кислота) в таблетках.Вонь редкостная, зато результаты замечательныеПро клеммы АКБ: взять самые плдходящие по конструкции, крупные, обязательно индивидуальные для - и +ЛАТУННЫЕ клеммы и облудить их ЧИСТЫМ СВИНЦОМ!И будет счастьё...Полированные клеммы долго сопротивляются коррозии , но всё же лучше облудить...Болты и гайки тоже было бы неплохо облудтить... только ЧИСТЫМ СВИНЦОМ !Если нет паяльной ванны, то подойдёт электроплитка.На неё надо поставить походящую ЖЕЛЕЗНУЮ банку (подойдёт из под сгущёнки или тушёнки) инаполнить её заранее выплавленным свинцом(спалить старую АКБ в костре к примеру) .Объём расплава свинца примерно 150 мл,больше лучше...рабочая Т- эксперементальноВ особо широкой таре плавить не надо, т.к поверхностный слой расплава окисляется, и его надо время от времени удалять.Объём расплава возобновлять после каждой делали.Латунные детали неплохо лудятся и с обычными флюсами, а для стальных лучше применить активные.На метизах обычно нанесено антикоррозийное покрытие, его надо как то удалять, либо сразу взять болты-шайбы-гайкибез покрытия(масло перед лужением разумеется тоже удалить,бензином, к примеру).провод минусовой с (-) клеммы АКБ на саму лебедку ОБЯЗАТЕЛЬНО.Подключение с массы кузова или рамы неприемлемо.2) провод (+) от АКБ до блока соленоидов разрывают силовым выключателем.К примеру, у народа есть опыт использования грузовых выключателей массы наподобие 1300.3737 (СОАТЭ). Изменено 15 января 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #116 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Тут интересная статья Бюджетный распределитель питания... http://magnitola.org/kruzhok-ochumelye-ruchki/98729-raspredelitel-pitaniya.html Изменено 15 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #117 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Про клеммы АКБ: взять самые плдходящие по конструкции, крупные, обязательно индивидуальные для - и +ЛАТУННЫЕ клеммы и облудить их ЧИСТЫМ СВИНЦОМ! У меня железные на терминал - сквозной болт и на болту висит терминал, Никаких проблем Изменено 15 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #118 Опубликовано: 15 января 2014 Воспользуюсь паузой Вот как выглядит моя клемма из поста #55 в интерьере Под барашком в походном положении только стартер, провода от лебедки видны, но к аккуму не подключены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #119 Опубликовано: 15 января 2014 @@ebabkin, Приблизительно так же только по моему у меня из железа какого то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #120 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) .... В системе с лебедкой все провода между аккумами и силовой от гены меняются на 35 кв.мм. Лебедь подключается проводом того же сечения к одному аккуму. .........Очень часто при лужении проводов типа КГ(в них медь чернеет особенно быстро) использую в качестве флюса обычный АСПИРИН (ацетилсалициловая кислота) в таблетках.Вонь редкостная, зато результаты замечательные .............. По поводу сечения провода от гены к АКБ можно и меньшее взять. Про лужение проводов для лебедки перед опрессовкой уже много говорили и на этом форуме так же. Мнения разделились. при выборе проводов рекомендую использовать эту программу- очень удобная http://atlastpk.ru/good_info_1.html Изменено 15 января 2014 пользователем электроник излишний перепост! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах