Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Не вздумай на шину которыю выложил лебедку прикрутить  :biggrin:

    Ааааа, я понял))))))) :biggrin:

    Т.е. лебёдки все равно к клеммам АКБ и стартер тоже? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет надо на шину которая выдержит, картинку шины которую ты выложил с крышкой не расчитана на лебедку - там болтики под 8М, сгорит шина махом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    при ЛЮБОМ качестве не может шинка на 4 отвода стоить сотню с лишним убитых енотов)))

    Антикризисный вариант например такой

    Вот клемма фирменная тойтовская http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2012/post-10728-0-99242200-1335343684.jpg

    Она стальная (поддерживает многократные снять/поставить, не тянется как свинец), стоит ~350р, и говорят токи держит.

     

    Берем пластину например медь, сечение её считается как площать прямоугольника, нужно 50мм или более. Бесплатно или за пиво, тут кто как. 

    Длиной она допустим 5см (чтоб свисали по 2 с каждой стороны), сверлим по центру отверстие и крепим под прямым углом к клеме. Сверлим в ней отверстия, и болтами притягиваем наконечники. Заизолировать по вкусу. 

     

    Глебу наверное больше подходит фабричный вариант, но вот придется подождать пока приедет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    такой вариант опять приводит к куче проводов на самой клемме, а это не эстетично и не удобно во время снятия/установки АКБ. один провод от клеммы, а дальше разветвление на шине, даже самодельной, гораздо приятнее.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот бюджетный вариант :) выводите один кабель и на него уже вешаете все что хотите. 

     

     

    http://www.electropole.ru/index.php?productID=1289&PHPSESSID=31c3ac2c8ae8db43e26331026585e427

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Нарисовал свои мысли :biggrin:  :laugh:

    post-12008-0-71154800-1389789006_thumb.jpg

     

    Блок 1 это

    post-12008-0-38196900-1389789144.jpg 600 А

     

    Блок 2 это

    post-12008-0-85513900-1389789196.jpg 150А

     

    Блок 3

    post-12008-0-35338800-1389789260.jpg

     

    В чем я не прав?.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все правильно только вместо блока два лучше все таки распред и убрать все предохлики в одно место. Но это чисто мое ИМХО а так все правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России

    post-31489-0-06867900-1389789726_thumb.png

    post-31489-0-90984000-1389789823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России

    Только хотел написать.Если нужно могу купить и отпраить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вот плюсовая клемма с предохранителями в комплекте и много всего. В Самаре дилер по России

    Спасибо. Если бы делал с "нуля" поставил бы похожее. но у меня уже часть оборудования стоит и не хочется опять менять.

    Просто "сопли" надоели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Только хотел написать.Если нужно могу купить и отпраить.

    Я себе только сегодня поставил, очень доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я себе только сегодня поставил, очень доволен. 

    Два вида блоков эта контора делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Все правильно только вместо блока два лучше все таки распред и убрать все предохлики в одно место. Но это чисто мое ИМХО а так все правильно.

    Спасибо огромное за помощь. :thank: Очень признателен :thank::friends: .Осталось купить. Попробую на Ебэе найти.

    Два вида блоков эта контора делает.

    post-12008-0-02907000-1389790358.jpg

    Игорь что то подобное есть?

    Я готов заплатить за импортные запчасти, но может что то и наши делают.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    attachicon.gifpost-2844-0-91350200-1389759148_thumb.jpg

    Игорь что то подобное есть? 

    Я готов заплатить за импортные запчасти, но может что то и наши делают.

    Глеб вот сайт Самарский    http://taya-im.ru/shop.php?cid=58 , блок производителя МТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Бегая по разным сайтам, в том числе и на нашем получился небольшой мануал.

    Не на что не претендую. Может кому и пригодится.

    Итак.

     

    В системе с лебедкой все провода между аккумами и силовой от гены меняются на 35 кв.мм.
    Лебедь подключается проводом того же сечения к одному аккуму.
    Либо к тому, который ближе, либо к тому, который живее.
    В идеале это должно совпасть
    Вариант "+ с одного а - с другого" - убийственный по своей глупости.
    Еще забыл добавить - на этот же аккум в идеале должен приходить + от гены. Провод от которого тоже стоит поменять хотя бы на 25 кв.мм.
    В идеале приконопатить на болт на генератор отдельную болтовую клемму и напрямую на минус аккума
    Сопротивление проводника вызывает его нагрев в зависимости от нагрузки . Поэтому правильный выбор сечения кабеля является очень важной задачей. Чем больше сечение кабеля, тем меньше его сопротивление, и тем больший ток он сможет пропустить. Следует помнить, что с увеличением длины проводника сопротивление растет.

    Считаю, что при эксплуатации лебеды с током полного торможения 400 ампер достаточно сечения провода 35 кв.мм.
    с резиновой изоляцией(либо с буржуйской изоляцией). Следующий типоразмер уже 50 кв.мм. , а это излишне...


    ещё есть силовые провода с фторопластовой изоляцией(типа МГТФ, но сверху тоже оплётка из стеклоткани),
    эти вообще 200С выдерживают! И вообще не ничего не боятся .

    Опрессовка-хороший метод, но в серьёзных изделиях провода предварительно облуживают
    (без применения активных флюсов(активный флюс под действием капилярного эффекта глубоко проникает внутрь провода,
    и провод медленно разрушается), и не паяльником, а в ванной с припоем),
    так же облуживается наконечник(этот можно лудить с применением любого флюса,
    так как его потом легко промыть), и только потом происходит либо просто опрессовка, либо обжатие наконечника с прогревом в
    паяльной ванной. (подойдёт и обычный 100 ваттный паяльник с большой массой медного стержня).
    Сопротивление обычных припоев типа ПОС примерно в 10 раз выше, чем у меди...
    это надо учесть.Обычно облуживание производят для предотвращения коррозии,
    т.к. качественная опрессовка сама по себе обеспечивает хороший контакт.
    Припой ПОС 40 имеет Т плавления примерно 239 С, (размягчение происходит чуть раньше)
    а ПОС 60 190С. Это тоже надо учесть!
    Очень часто при лужении проводов типа КГ(в них медь чернеет особенно быстро) использую
    в качестве флюса обычный АСПИРИН (ацетилсалициловая кислота) в таблетках.Вонь редкостная, зато результаты замечательные

    Про клеммы АКБ: взять самые плдходящие по конструкции, крупные, обязательно индивидуальные для - и +ЛАТУННЫЕ клеммы и облудить их ЧИСТЫМ СВИНЦОМ!
    И будет счастьё...
    Полированные клеммы долго сопротивляются коррозии , но всё же лучше облудить...
    Болты и гайки тоже было бы неплохо облудтить... только ЧИСТЫМ СВИНЦОМ !
    Если нет паяльной ванны, то подойдёт электроплитка.
    На неё надо поставить походящую ЖЕЛЕЗНУЮ банку (подойдёт из под сгущёнки или тушёнки) и
    наполнить её заранее выплавленным свинцом(спалить старую АКБ в костре к примеру) .
    Объём расплава свинца примерно 150 мл,больше лучше...рабочая Т- эксперементально
    В особо широкой таре плавить не надо, т.к поверхностный слой расплава окисляется, и его надо время от времени удалять.
    Объём расплава возобновлять после каждой делали.
    Латунные детали неплохо лудятся и с обычными флюсами, а для стальных лучше применить активные.
    На метизах обычно нанесено антикоррозийное покрытие, его надо как то удалять, либо сразу взять болты-шайбы-гайки
    без покрытия(масло перед лужением разумеется тоже удалить,бензином, к примеру).

    провод минусовой с (-) клеммы АКБ на саму лебедку ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Подключение с массы кузова или рамы неприемлемо.

    2) провод (+) от АКБ до блока соленоидов разрывают силовым выключателем.
    К примеру, у народа есть опыт использования грузовых выключателей массы наподобие 1300.3737 (СОАТЭ).

    :buzz: 

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    post-12008-0-23489100-1389802625_thumb.jpg

    post-12008-0-28239300-1389802643_thumb.jpg

    Тут интересная статья

    Бюджетный распределитель питания...

    http://magnitola.org/kruzhok-ochumelye-ruchki/98729-raspredelitel-pitaniya.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Про клеммы АКБ: взять самые плдходящие по конструкции, крупные, обязательно индивидуальные для - и +ЛАТУННЫЕ клеммы и облудить их ЧИСТЫМ СВИНЦОМ!

     

     

    У меня железные на терминал - сквозной болт и на болту висит терминал, Никаких проблем :rest:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Воспользуюсь паузой :) Вот как выглядит моя клемма из поста #55 в интерьере

    Под барашком в походном положении только стартер, провода от лебедки видны, но к аккуму не подключены

    IMG_20140115_195823.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ebabkin

    Приблизительно так же только по моему у меня из железа какого то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ....

    В системе с лебедкой все провода между аккумами и силовой от гены меняются на 35 кв.мм.

    Лебедь подключается проводом того же сечения к одному аккуму.

    .........Очень часто при лужении проводов типа КГ(в них медь чернеет особенно быстро) использую

    в качестве флюса обычный АСПИРИН (ацетилсалициловая кислота) в таблетках.Вонь редкостная, зато результаты замечательные

     

    ..............

    :buzz: 

    По поводу сечения провода от гены к АКБ можно и меньшее взять.

    Про лужение проводов для лебедки перед опрессовкой уже много говорили и на этом форуме так же. Мнения разделились.

    при выборе проводов рекомендую использовать эту программу- очень удобная http://atlastpk.ru/good_info_1.html

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.