Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта. :think:

    Осталось узнать размеры. :unsure2:

    post-12008-0-12626900-1389805592_thumb.jpg

    МТА (Италия) – ведущий мировой производитель электрических и электро-механических компонентов класса ОЕМ и Aftermarket для автомобилей, внедорожников и спорткаров

    при выборе проводов рекомендую использовать эту программу- очень удобная http://atlastpk.ru/good_info_1.html

    Спасибо. Реально удобная. Скачал. :thank:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта.
    Быстросъёмная - кака! И, енто, Глебушка, переставай строчить, как пулемёт, каждую минуту. Подумай, почеши репу и напиши :) А ежели чего забыл или нарыл, так в течении 30 минут можешь редактировать свой предыдущий пост. ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта. :think:

    Осталось узнать размеры. :unsure2:

    attachicon.gif23657.jpg

    МТА (Италия) – ведущий мировой производитель электрических и электро-механических компонентов класса ОЕМ и Aftermarket для автомобилей, внедорожников и спорткаров

    Спасибо. Реально удобная. Скачал. :thank:

     

    Никак не могу найти размеры, но думаю что к таким расположением выводов они больше подойдут.

    post-12008-0-47352600-1389806918.jpgpost-12008-0-26140000-1389806933.jpg

    а к этим вообще могут не подойти.

    post-12008-0-30023600-1389807022.jpgpost-12008-0-81302400-1389807034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Никак не могу найти размеры, но думаю что к таким расположением выводов они больше подойдут.

    Посмотри по каталогам http://www.mta.it/en/battery-terminals

    там точно есть все размеры и интересующей тебя "-" и "+" клемм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Нарисовал свои мысли :biggrin:  :laugh:

    attachicon.gifсхема подключения двух аккумуляторов с разрывом плюса.jpg

     

    В чем я не прав?.  :thank:

     

    Вот отдельный минус на колодку допоборудования, я бы делать не стал. Не дай бог отвалится земля с кузова и тогда вся проводка на допы, которые корпусами на кузов контачат, при пуске двигателя или пользовании лебедкой вспыхнет синим пламенем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
     

    Быстросъёмная - кака!

     

    Серега разубеди. :friends:  :thank:

    Меня единственное волнует,по поводу "быстросъема"- контакт на центральном выходе. У меня на Пежо стоит "быстросъем". Родной. Все работает. Но там нет сильной нагрузки, а тут будет. :think:

     

    Посмотри по каталогам http://www.mta.it/en/battery-terminals

    там точно есть все размеры и интересующей тебя "-" и "+" клемм 

    Есть разная информация, размеров нет. :sarcastic_hand:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вот отдельный минус на колодку допоборудования, я бы делать не стал. Не дай бог отвалится земля с кузова и тогда вся проводка на допы, которые корпусами на кузов контачат, при пуске двигателя или пользовании лебедкой вспыхнет синим пламенем.

    Ваван :buzz:  считаешь что минусовой провод, который идёт на "небольшие потребители"(блок 2), делать без колодки,а  присоединить все минусовые провода "небольших потребителей" на прямую к клемме "-"  АКБ 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    ...

     

    Есть разная информация, размеров нет. :sarcastic_hand:  :unsure2:

     

    post-9553-0-84832200-1389816451_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , делать без колодки,а  присоединить все минусовые провода "небольших потребителей" на прямую к клемме "-"  АКБ 1?

    нет .  

     если уж и ставить минусовую колодку  , то от неё на кузов  провод тоже пустить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Минус делать через флажок на 800 амп, и приводить на шину с шины отдельно на мотор, отдельно на кузов и отдельно на раму и проблем не будет. На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано.   

     

    В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Минусовую колодку под один винт с проводом массы от аккумулятора. Если стоит отключатель массы, то все минуса ТОЛЬКО после отключателя.

     

    Когда  работал в отделе связи УВД, установили радиостанцию с подключением на акб плюс и минус. Машина была УАЗ. Вечером водитель отключил массу переключателем, утром пришел, повернул ключ, приборка загорелась и он не напрягаясь повернул ключ на старт. Антенный провод проходил под мягким потолком до антенны врезанной в крышу. Спекся провод весь, а потолок раскрылся двумя аккуратными лоскутами в салон, точно по тому месту где проходил кабель на антенну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Флажок должен стоять перед шиной чтобы изолировал аккум полностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоят две шины плюса и минуса и стоит отключатель массы флажковый, Минусовой затем распределяется отдельными проводами на мотор, на раму и кузов, под кузовом есть заводские накидки. Они все длжны быть сняты и протянуты к шине.

     

    Флажок вещь удобная, открываешь капот повернул и никаких ключей и мороки работать с электроникой и тд. да и для безопасности нужная вещь

    http://www.amazon.com/Battery-Kill-Safety-Disconnect-Switch/dp/B0017101BE/ref=pd_sbs_auto_5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самат,на сколько ампер?Не нашел по ссылке его номинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Написано же :) 

     

    • 250 amp continuous rating, 6-36 volt, 1000 peak [450 Rating Momentary]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    Привет!

    Минус делать через флажок на 800 амп, и приводить на шину с шины отдельно на мотор, отдельно на кузов и отдельно на раму и проблем не будет. На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано.   

     

    В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину.  

     

    У меня стоят две шины плюса и минуса и стоит отключатель массы флажковый, Минусовой затем распределяется отдельными проводами на мотор, на раму и кузов, под кузовом есть заводские накидки. Они все длжны быть сняты и протянуты к шине.

     

    Флажок вещь удобная, открываешь капот повернул и никаких ключей и мороки работать с электроникой и тд. да и для безопасности нужная вещь

    http://www.amazon.com/Battery-Kill-Safety-Disconnect-Switch/dp/B0017101BE/ref=pd_sbs_auto_5

     

    post-12008-0-01626700-1389870178_thumb.jpg

    1.ВЕРНО?

    2.Посмотри внимательно, получилось два выключателя(флажка),один с "+" АКБ  и один  с "-"  АКБ? Или плюсовой выключатель(флажок) убрать надо.

     

     

     На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано.   

     

    В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину.  

     

     

     

    Делать не буду, так как на всех внештатных потребителях уже стоят свои предохранители.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1. В целом верно. теплушка на плюсовой нужна обязательно. Тем более она будет контролировать твое допоборудование.

    2. Флажок все таки я бы поискал мощнее

    3. С клеммы надо брать только один провод

    4. Зачем приводить три кабеля на минус и три на плюс?  Смысл тогда шины ставить? 

     

    Вечером попробую нарисовать тебе если время будет как надо бы. :) но в целом схема верна и главное найти такого который все грамотно воплотит все это в жизнь как правило это самая трудная часть - нарисовать всегда быстро. :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Глеб вот ты опять рисуешь схему при которой если отключить массу переключателем, машина будет заводиться через дополнительное оборудование (магнитолу, рацию, копрессор и т.д.). И смысла в отключателе массы вообще нет. Вот так надо. 

     

    Не сожги машину... У тебя такие отчеты о путешествиях хорошие. :buzz:

     

    post-7161-0-85147500-1389872396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Делать не буду, так как на всех внештатных потребителях уже стоят свои предохранители.

    У меня тоже так было - выковырял все предохранители в разных частях устройств и впаял провода - предохлики должны быть в максимум 50-80 см от аккума и отмаркированы, правильно подобраны и закрыты.

    Потому что как правило предохлики где попало у устройств и не упомнишь все где находятся.

    Глеб вот ты опять рисуешь схему при которой если отключить массу переключателем, машина будет заводиться через дополнительное оборудование (магнитолу, рацию, копрессор и т.д.).

    Обоснуй :)

    @@глеб 501,

    Кстати машина какая? И два аккума штатные?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    2 варианта.

    1 Шина земли (1 шина условно) доп. оборудования изолирована от кузова. Отключаем массу переключателем, на 2 шине массы нет. Масса пошла через шину 1, на минус радиостанции, по оплетке антенны на кузов, тот же вариант с магнитолой и т.д.

    2. Шина земли (1 шина условно) доп. оборудования на кузове ( менее опасный вариант). Вопрос только в том выдержит ли подвод массы к шине 1 если что-то произошло с подводом массы к шине 2 или переключателем массы. Тогда в переключателе массы смысла нет.

    @@глеб 501,

    Кстати машина какая? И два аккума штатные?

    Глеб писАл что собирается второй ставить, следовательно 12 вольтова схема, второй не штатный.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.