глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #121 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта. Осталось узнать размеры. МТА (Италия) – ведущий мировой производитель электрических и электро-механических компонентов класса ОЕМ и Aftermarket для автомобилей, внедорожников и спорткаров при выборе проводов рекомендую использовать эту программу- очень удобная http://atlastpk.ru/good_info_1.html Спасибо. Реально удобная. Скачал. Изменено 15 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #122 Опубликовано: 15 января 2014 Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта. Быстросъёмная - кака! И, енто, Глебушка, переставай строчить, как пулемёт, каждую минуту. Подумай, почеши репу и напиши А ежели чего забыл или нарыл, так в течении 30 минут можешь редактировать свой предыдущий пост. ОК? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #123 Опубликовано: 15 января 2014 Мне вот эта приглянулась. И быстросъемная и 3 контакта. Осталось узнать размеры. 23657.jpg МТА (Италия) – ведущий мировой производитель электрических и электро-механических компонентов класса ОЕМ и Aftermarket для автомобилей, внедорожников и спорткаров Спасибо. Реально удобная. Скачал. Никак не могу найти размеры, но думаю что к таким расположением выводов они больше подойдут. а к этим вообще могут не подойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #124 Опубликовано: 15 января 2014 Никак не могу найти размеры, но думаю что к таким расположением выводов они больше подойдут. Посмотри по каталогам http://www.mta.it/en/battery-terminals там точно есть все размеры и интересующей тебя "-" и "+" клемм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #125 Опубликовано: 15 января 2014 Нарисовал свои мысли схема подключения двух аккумуляторов с разрывом плюса.jpg В чем я не прав?. Вот отдельный минус на колодку допоборудования, я бы делать не стал. Не дай бог отвалится земля с кузова и тогда вся проводка на допы, которые корпусами на кузов контачат, при пуске двигателя или пользовании лебедкой вспыхнет синим пламенем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #126 Опубликовано: 15 января 2014 Быстросъёмная - кака! Серега разубеди. Меня единственное волнует,по поводу "быстросъема"- контакт на центральном выходе. У меня на Пежо стоит "быстросъем". Родной. Все работает. Но там нет сильной нагрузки, а тут будет. Посмотри по каталогам http://www.mta.it/en/battery-terminals там точно есть все размеры и интересующей тебя "-" и "+" клемм Есть разная информация, размеров нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #127 Опубликовано: 15 января 2014 Вот отдельный минус на колодку допоборудования, я бы делать не стал. Не дай бог отвалится земля с кузова и тогда вся проводка на допы, которые корпусами на кузов контачат, при пуске двигателя или пользовании лебедкой вспыхнет синим пламенем. Ваван считаешь что минусовой провод, который идёт на "небольшие потребители"(блок 2), делать без колодки,а присоединить все минусовые провода "небольших потребителей" на прямую к клемме "-" АКБ 1? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #128 Опубликовано: 15 января 2014 ... Есть разная информация, размеров нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 15 января 2014 , делать без колодки,а присоединить все минусовые провода "небольших потребителей" на прямую к клемме "-" АКБ 1? нет . если уж и ставить минусовую колодку , то от неё на кузов провод тоже пустить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #130 Опубликовано: 16 января 2014 Минус делать через флажок на 800 амп, и приводить на шину с шины отдельно на мотор, отдельно на кузов и отдельно на раму и проблем не будет. На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано. В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #131 Опубликовано: 16 января 2014 Минусовую колодку под один винт с проводом массы от аккумулятора. Если стоит отключатель массы, то все минуса ТОЛЬКО после отключателя. Когда работал в отделе связи УВД, установили радиостанцию с подключением на акб плюс и минус. Машина была УАЗ. Вечером водитель отключил массу переключателем, утром пришел, повернул ключ, приборка загорелась и он не напрягаясь повернул ключ на старт. Антенный провод проходил под мягким потолком до антенны врезанной в крышу. Спекся провод весь, а потолок раскрылся двумя аккуратными лоскутами в салон, точно по тому месту где проходил кабель на антенну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #132 Опубликовано: 16 января 2014 Флажок должен стоять перед шиной чтобы изолировал аккум полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #133 Опубликовано: 16 января 2014 У меня стоят две шины плюса и минуса и стоит отключатель массы флажковый, Минусовой затем распределяется отдельными проводами на мотор, на раму и кузов, под кузовом есть заводские накидки. Они все длжны быть сняты и протянуты к шине. Флажок вещь удобная, открываешь капот повернул и никаких ключей и мороки работать с электроникой и тд. да и для безопасности нужная вещь http://www.amazon.com/Battery-Kill-Safety-Disconnect-Switch/dp/B0017101BE/ref=pd_sbs_auto_5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #134 Опубликовано: 16 января 2014 Самат,на сколько ампер?Не нашел по ссылке его номинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #135 Опубликовано: 16 января 2014 Написано же 250 amp continuous rating, 6-36 volt, 1000 peak [450 Rating Momentary] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #136 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Привет! Минус делать через флажок на 800 амп, и приводить на шину с шины отдельно на мотор, отдельно на кузов и отдельно на раму и проблем не будет. На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано. В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину. У меня стоят две шины плюса и минуса и стоит отключатель массы флажковый, Минусовой затем распределяется отдельными проводами на мотор, на раму и кузов, под кузовом есть заводские накидки. Они все длжны быть сняты и протянуты к шине. Флажок вещь удобная, открываешь капот повернул и никаких ключей и мороки работать с электроникой и тд. да и для безопасности нужная вещь http://www.amazon.com/Battery-Kill-Safety-Disconnect-Switch/dp/B0017101BE/ref=pd_sbs_auto_5 1.ВЕРНО? 2.Посмотри внимательно, получилось два выключателя(флажка),один с "+" АКБ и один с "-" АКБ? Или плюсовой выключатель(флажок) убрать надо. На все внештатаные потребители отдельная шина с предохранителем на 50 амп. кроме силовых потребителей включая усилок. У меня так сделано. В случае искрения - поворачиваешь флажок и обестачиваешь машину. Делать не буду, так как на всех внештатных потребителях уже стоят свои предохранители. Изменено 16 января 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #137 Опубликовано: 16 января 2014 1. В целом верно. теплушка на плюсовой нужна обязательно. Тем более она будет контролировать твое допоборудование. 2. Флажок все таки я бы поискал мощнее 3. С клеммы надо брать только один провод 4. Зачем приводить три кабеля на минус и три на плюс? Смысл тогда шины ставить? Вечером попробую нарисовать тебе если время будет как надо бы. но в целом схема верна и главное найти такого который все грамотно воплотит все это в жизнь как правило это самая трудная часть - нарисовать всегда быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #138 Опубликовано: 16 января 2014 Глеб вот ты опять рисуешь схему при которой если отключить массу переключателем, машина будет заводиться через дополнительное оборудование (магнитолу, рацию, копрессор и т.д.). И смысла в отключателе массы вообще нет. Вот так надо. Не сожги машину... У тебя такие отчеты о путешествиях хорошие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #139 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Делать не буду, так как на всех внештатных потребителях уже стоят свои предохранители. У меня тоже так было - выковырял все предохранители в разных частях устройств и впаял провода - предохлики должны быть в максимум 50-80 см от аккума и отмаркированы, правильно подобраны и закрыты. Потому что как правило предохлики где попало у устройств и не упомнишь все где находятся. Глеб вот ты опять рисуешь схему при которой если отключить массу переключателем, машина будет заводиться через дополнительное оборудование (магнитолу, рацию, копрессор и т.д.). Обоснуй @@глеб 501, Кстати машина какая? И два аккума штатные? Изменено 17 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #140 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) 2 варианта. 1 Шина земли (1 шина условно) доп. оборудования изолирована от кузова. Отключаем массу переключателем, на 2 шине массы нет. Масса пошла через шину 1, на минус радиостанции, по оплетке антенны на кузов, тот же вариант с магнитолой и т.д. 2. Шина земли (1 шина условно) доп. оборудования на кузове ( менее опасный вариант). Вопрос только в том выдержит ли подвод массы к шине 1 если что-то произошло с подводом массы к шине 2 или переключателем массы. Тогда в переключателе массы смысла нет. @@глеб 501, Кстати машина какая? И два аккума штатные? Глеб писАл что собирается второй ставить, следовательно 12 вольтова схема, второй не штатный. Изменено 17 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах