Перейти к публикации
gipar

Вылез левый шрус на 9 мм, потерялся колпачек с глухаря

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    До новороса усе едет 2 недели и стоит дороже. Не поиму чем ВАС пугает болгарка, для меня болгарка с миллиметровым диском каждодневный инструмент. Нагрузок на отрыв стопора или есче чего нибудь там быть не может. Если просто отпилить и ничего не делать, всего лиш не выдавит колпачек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Андрей,длинный шлиц дольше ходит и меньше люфтит со временем. я специально заказывал себе такие ШРУСы и глухари к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Разбирать болгаркой, собирать сваркой!

    Длинный лучше, выше пояснено, с хорошими колпаками в дисках можно некоторое время и без колпачка поездить.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    43421-60021, если japancats не врёт. Если врёт, то 43421-60040.

    Так какие мне заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Когда мост собрал оказалось, что шлиц старый остался только в глухарях. Есеснно я их заказал. Это потом начались эти танцы сбубном и длинными шлицами. Полностью согласен что 25мм глухарь надежней чем 20мм-вый. Годовой пробег моего автомобиля 5-8т.к., на некотое время хватит.

    Всем спасибо за помощь и участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    А у меня на сотке глухарь 36 мм.

    Может поэтому и не садится на место привод и не хватает длины шлицев для посадки кольца.

    Хотя общая длина 172 мм как раз укладывается в сумму длин цапфы и глухаря.

    Изменено пользователем catterpillar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так какие мне заказать?

    Да хрен его знает, если честно. Мне по ВИНу выдаёт 43421-60021, у меня длинные. Но где-то попадалось, что они короткие, а 60040 длинные. Ещё замена была с 60021 на 60022. Я бы при заказе просто не стал бы отказывать проверку продавцом и если что, он был бы крайний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Держу железяки в руках 43421-60020-короткий

                                            43421-60040-длинный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Открыл сегодня правую крышку, обнаружил вылезший на 9мм шрус. На днях буду разбирать

    Что вскрытие показало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пздц...

    Есть два типа шрусов на 80-ки. На лочные мосты они длиннее, на простые - короче. Тоже самое и с крышками. Под лочный мост крышка больше. 105-ные шрусы не идут по шлицевым и крышкам.

    Кроме болгарки взяться не за что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    В сам ШРУС еще полуось вставляется, кольцом стопорным удерживается от осевого перемещения. Там-то все в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Пздц...

    Есть два типа шрусов на 80-ки. На лочные мосты они длиннее, на простые - короче. Тоже самое и с крышками. Под лочный мост крышка больше. 105-ные шрусы не идут по шлицевым и крышкам.

    Кроме болгарки взяться не за что?

    а по-моему, на поздние машины (кажется, рестайл после 95-го года) длиннее, на ранние - короче

    во всяком случае, у меня длинный ШРУС на нелочном мосту 96 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Есть два типа шрусов на 80-ки. На лочные мосты они длиннее, на простые - короче.

     

    это 2 разных шруса на 105 и 80. Вот и всё. Так же на ГП 105 на морковке другое кол-во шлицев и другой пыльник на фланце. 80е ГП уже не продаются, так что придётся заказывать ещё и новый фланец редуктора. Для длинных ШРУСОВ заказываются фланцы широкие- 105е. Если свернули вал сошки- то же самое. Сразу покупаете вал сошки рулевого редуктора 105 и сошку к нему- тоже шлицев больше. 80х сошек больше не производится.

     

    Господа, такие вещи вообще то знать надо. А то недолго попасть впросак! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     

    Господа, такие вещи вообще то знать надо. А то недолго попасть впросак! :)

    Еще раз...На ТЛК80 ранних годов какие шрусы?????

    На ТЛК80 95-98 какие??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На ранних короткие, на поздних длинные. Нужно смотреть по вину.  Сейчас после изменения номеров они идут как 105е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Господа, такие вещи вообще то знать надо. А то недолго попасть впросак! :)

    Надо еще знать что на 105-е шрусы не одеваются ступичные крышки от 80-ки. Шлиц немного другой. На ступицу 80-ки не одевается ступичная крышка от 105-ки. Диаметр шпилек и конусов отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    это 2 разных шруса на 105 и 80. Вот и всё. Так же на ГП 105 на морковке другое кол-во шлицев и другой пыльник на фланце. 80е ГП уже не продаются, так что придётся заказывать ещё и новый фланец редуктора. Для длинных ШРУСОВ заказываются фланцы широкие- 105е. Если свернули вал сошки- то же самое. Сразу покупаете вал сошки рулевого редуктора 105 и сошку к нему- тоже шлицев больше. 80х сошек больше не производится.

     

    Господа, такие вещи вообще то знать надо. А то недолго попасть впросак! :)

    Я в том году покупал новый рулевой вал на 80-ку, они уже не производятся, как и сошки, но еще продаются... Хотя мог купить 105-й вал, но пришлось бы докупать 105-ю сошку, а т.к. моя в отличном состоянии, то забил на эту затею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.