Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ну вы блин даете, нах мне 200. У меня на неё денег нет, да и с дороги на ней не съедешь, мне её жалко будет. Я думал о дизельной 200 на мехе с одной турбиной из Казахстана, и в эмиратах такие продают, но понял что не верю я современным дизелям с прямым впрыском и электронным ТНВД, вот и получается что из свежих надежных машин остались 70 ки, и Патролы с ТД42. 

     

    В Казахской версии только наличие 2-х баков интересно, все остальное под вопросом, к примеру моей уже шестой год идет, проблем пока нет, хотя и используется город-трасса-грунт... И естественно я ее в лес-колею не погоню, хотя по Карпатам поползали немного весной... а на 70-ке на юг с семьей было бы очень грустно ехать на симаксе :laugh:  :laugh: :laugh:  и смысла особого нет, если не собираешься с асфальта съезжать... Вот тут как раз и получается, что 105 более универсальное авто для разных задач, хочешь по трассе несколько тысяч катишься, захотел и в лес съехал порубиться немного.. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Вот тут как раз и получается, что 105 более универсальное авто для разных задач, хочешь по трассе несколько тысяч катишься, захотел и в лес съехал порубиться немного.. :ok:

    вот она "золотая середина".

    а если в 105-ке ещё и турбодизель и автомат и салон соточный )))))))))) мечта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Так и это не проблема... у меня HDT и автомат хорошо живут на 78... но по городу на нем все равно тяжеловато, если каждый день передвигаться.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так и это не проблема... у меня HDT и автомат хорошо живут на 78... но по городу на нем все равно тяжеловато, если каждый день передвигаться.. 

     

     

    Получается, 105-ка с салоном 100-ки, на автомате и с движком 1HDT - машина мечты?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Свежая 105 :ok:  или действительно Nissan с TD42 на автомате :laugh:  я один видел такой на авто.ру но ценник там... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Получается, 105-ка с салоном 100-ки, на автомате и с движком 1HDT - машина мечты?

    для определённых условий - оптимальный вариант, только двигло поставлю ХДФТЕ.

    эти условия - постоянное передвижение по плохим асфальтовым, грейдерным, степным дорогам (но всё таки дорогам, а не лесовозным колеям) на достаточно высокой скорости.

    важна надёжность подвески, высокая автономность и топливная экономичность, запас мощности при обгонах. бонусом - комфортабельный и красивый салон.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Свежие с эмиратов только такие и идут, стоят на уровне новой 70ки.

    По информации с ниссанфорума, 61 патрулей с 42тд больше не будет. Бензин онли :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну вы блин даете, нах мне 200. У меня на неё денег нет, да и с дороги на ней не съедешь, мне её жалко будет. Я думал о дизельной 200 на мехе с одной турбиной из Казахстана, и в эмиратах такие продают, но понял что не верю я современным дизелям с прямым впрыском и электронным ТНВД, вот и получается что из свежих надежных машин остались 70 ки, и Патролы с ТД42. 

    если продашь 105-й по цене новой 70-ки, то еще можно поменять, а если доплачивать, то действительно зачем тогда менять шило на мыло если автомобиль в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    По информации с ниссанфорума, 61 патрулей с 42тд больше не будет. Бензин онли :(

    +1 местный продавец подтвердил, что дизелей больше не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Делать не делают, но месяц назад смотрел в объявах были новые 2012г, сейчас я думаю тоже найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    До 70ки надо созреть. Я катался на 80/105 ке и заглядывался на 70ки. Но было не по бюджету и смущал вагон доделок и переделок до желаемого состояния. Но все же я сделал этот шаг и ни грамма не жалею :)

    PS: 70ка конструктор, то на что на 105ке рука не поднималась, здесь делаешь без зазрения совести, хоть и стоит она почти в 2 раза дороже 105 ки :) Просто статус/карма у 70 ки абсолютно другой/ая   :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну 78й всёж иная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    ну 78й всёж иная машина.

    Иная? И в чём это проявляется? Ну немного длиннее, салон побольше, а всё остальное тоже самое.

    Про комфорт. Я на своём 76-ом за раз спокойно проехал 1650 км. и ничего у меня не болело, не ныло. И вообще, за продолжительные поездки никакого дискомфорта я не ощущал.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    неМного длиннее, немного выше, немного шире, немного меньше дверей и немного больше возможностей для огранизации пространства.

    Из этих "немногих" всё и складывается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Для человека за рулём на дороге это не имеет значения. Это важно только для организации пространства, т.е. что-то сродни религии. Во всём остальном это одна и та же семидесятка.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дима, я отвечал на

    "PS: 70ка конструктор, то на что на 105ке рука не поднималась, здесь делаешь без зазрения совести, хоть и стоит она почти в 2 раза дороже 105 ки  :) Просто статус/карма у 70 ки абсолютно другой/ая "

     

    Религия тут не совсем уместна. 71й коротыш отличается от 79го пикапа не религиозными атрибутами ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Мое мнение , ни кому не навязываю.

     

    105 с 78 сравнивать нельзя. А вот 76 и 105 - да . У меня в районе бауманки (Москва) катаются две 76 плюс моя третья . Народ использует как город/дача/деревня.

    я выбирал под постройку именно из 76  и 105 ки (78  не рассматривал - так как считаю что 78 надо строить конкретно под определенные нужды и тогда должно быть два авто , один - город , второй - бездор)

    У меня задача стояла город+семья 65%+ покатушки от суток до пяти дней 25%+экспедиции от недели до месяца 10%.

    Выбор пал именно на 105 и 76 .

    105 не взял по причинам : год выпуска, трудно найти в соотношении комплектации\ценник\состояние, фултайм (расход) +\- , вес, отсутствие гаража в котором можно самостоятельно привести в порядок б\у авто(сервисмены в мск дорого)

    76 взял по причинам : новое есть новое (до этого ни у меня , ни в семье не было новых машин ), легче вес, парт тайм раздатка (привык после чироки, паджер), комплектация с блоками и лебедкой.

     

    иногда жалею , что не взял  105 : более комфортна, пружины, а не рессоры, размер кузова (шире 80 на 15 см, а уж про 76 молчу) , 1ХЗ все равно менять на турбовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Делать не делают, но месяц назад смотрел в объявах были новые 2012г, сейчас я думаю тоже найти можно.

     

    У нас пока стоят в наличии: http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=6

    76-е разобрали потихоньку.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    В каком году у 76 рейстайлинг был, смотрю по фоткам в 2008г. панель старая, в 2010 другая, что еще поменялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    На 76 диски от 105 встанут, а то я накопил два комплекта, смотрю там тоже ступицы на 5 дырок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.