Перейти к публикации
G-class

Можно ли смешивать масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Можно ли смешивать масло?

     

    Что такое вязкость масла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Про смешивание. Многие скажут нет, но я мешал все что только можно, в любых пропорциях, минелки и синтетики. Ни разу ни чего не пенилось и не превращалось в сгустки или гуталин. Это не призыв тебе делать также, но я так делаю, в том числе и на ввтишных движках, все нормально. Машины все мои, т.е. под наблюдением. Про вязкость. Если очень примитивно, то первая цифра это вязкость на холодную. Чем меньше, тем жиже масло на холодную. На зиму 0 или 5 самое то. Вторая цифирь вязкость на горячую, чем больше, тем гуще. Свежие современные моторы 20 или 30, в старые и уезженые от 40. В двух словах так.

    Изменено пользователем Цевокня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Можно ли смешивать масло?

     

    не то чтобы не верю, но что это за хмырь? а то ммм с гербалайфом тоже с умными рожами толкали

     

    п.с. даже без советов, если вдруг масло кончилось в дороге то что угодно зальешь чтобы до замены дотянуть

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как правило два соседних, по классификации, можно смешивать и ездить до плановой замены (пример- SM , SN) с большей разницей параметров (через касс) не желательно

    В случае острой необходимости (чтобы доехать)- можно смешать масла через класс, но желательно от одного производителя иначе есть вероятность возникновения конфликта присадок.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    "Конфликт присадок"-это для форума философии прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Смешивал масла и не раз, проблем не было никогда.

    На моцике в пути сорвал пробку масляную, половина объема масла вылетела. Тормознули на трассе авто, у него был только декстрон, пох, залил примерно 700 мл (всего объем 1200 мл). После этого проехал порядка 250 км. По приезду слил, никакое перхоти или гуталина, жижа была однородная. Без всяких промывок залил свежее масло. Мот проехал после этого подо мной около 5000 км, сейчас гоняет на нем корешь. С двиглом все в порядке.

    Субару леоне вообще клрмили чем попадется. Лукойл мешался с зиком, шеллом, с разными дизельными маслами, на двигатель было пох, еще два живых лежали, ждали когда этот здохнет. Прокатались так полтора года. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В нескольких журналах читал, что можно смешивать все масла. Они проводили химический анализ, криминала не нашли. Но  при первой возможности лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    :laugh: Всё смешали уже до нас, хуже не будет.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    учитывая то что в 90% маслах все присадки одни и теже и применяются уже больше полувека то проблем при смешивании никаких не будет.

    сам ездил имея в картере масло от трех разных производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    А народ ещё и промывает зачем то при смене производителя или полусиньки на синьку :unsure2:  А оно вона как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Промывается оно для другого. Задача промывки слить старое" грязное" масло до конца. Так как при смешивании с новым , старое, снижает характеристики новому. Все масло слить невозможно, как правило остается около 5 процентов, может больше. 

       Как показывает практика, надо вовремя менять масло и будет все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Общался на фестивали пива в Германии с одним технологом - он мне рассказал что смешивать масла можно , пропорция 60/40 % . Сказал что это конечно не есть очень хорошо, но и плохо двигателю от этого точно не будет.

    Так, что тут решать каждому кому и что мешать. Сам не мешаю, но есть друзья которые на доливке другое подмешивают и как показывает практика , ничего у них страшного от этого не происходит , а расход по топливу остается такой же как и у собратьев.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    но есть друзья которые на доливке другое подмешивают

    Только вопрос- какой в этом всём смысл? Копеешная экономия (льем кастрюль,доливаем лукойл) или просто голову лишний раз не забивать себе,че под руку попалось то и долил не заморачиваясь?  А трансмиссионку кто-нить доливать пробовал,как она на угар? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Промывается оно для другого. Задача промывки слить старое" грязное" масло до конца. Так как при смешивании с новым , старое, снижает характеристики новому. Все масло слить невозможно, как правило остается около 5 процентов, может больше. 

       Как показывает практика, надо вовремя менять масло и будет все хорошо.

    А что лучше когда эти пять процентов состоят непонятно из какой химии и того же отработанного масла? У меня есть клиент на сервисе, который просит после слива отработанного масла провернуть еще и коленвал ну и конечно воздухом продуть двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    А что лучше когда эти пять процентов состоят непонятно из какой химии и того же отработанного масла?

    Так есть другой хороший вариант - промывать тем же,что будет залито. А для фанатиков,сначало промывочным,потом аналогичным заливаемому и потом уже повертеть и продуть :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Раз уж разговор пошел за промывку. Однажды наблюдал как хороший знакомый менял масло в двигателе на королле. Слил масло и закрутил пробку поддона на место. Залил в двигатель один литр масла и завел и тут же заглушил двигатель. В результате чистое масло выдавило из двигателя грязное масло. Чистое масло осталось в моторе а грязное стекло в поддон. После чего слил из поддона остатки грязного масла заменил фильтр и залил свежее масло. Оригинальный способ удаления старого масла из двигателя без промывки.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@-ЮС-,

    Как частичная мера,вполне :ok:  Особенно для тех,кто не хочет смешивать. Только, эффективность метода сильно зависит от ювелирности подхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Раз уж разговор пошел за промывку. Однажды наблюдал как хороший знакомый менял масло в двигателе на королле. Слил масло и закрутил пробку поддона на место. Залил в двигатель один литр масла и завел и тут же заглушил двигатель. В результате чистое масло выдавило из двигателя грязное масло. Чистое масло осталось в моторе а грязное стекло в поддон. После чего слил из поддона остатки грязного масла заменил фильтр и залил свежее масло. Оригинальный способ удаления старого масла из двигателя без промывки.

    А маслоприемник достанет до этого литра? Блин, ну если вы считаете что эти пять процентов мешают двигателю, вы в конце концов меняйте масло на интервале, меньшем на пять процентов от обычного для вас...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики задам вопрос в этой теме.Нужно поменять масло в машине,машина стоит неделю как лучше сделать прогреть машину до рабочей темпиратуры или слить сразу не прогревая?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.