Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Собственно вопрос:чем снять покрытие с силовых бамперов. Местами начало лущиться,выглядит по козьи. Пескоструя нет,наждачкой не вариант,потому что щетка железная вставленная в дрель не берет,смывка по простой краске не берёт,фортуной не везде залезешь. Короче геморрой. Дайте ума господа бывалые,плиз большой-большой.

    Господа модераторы,если не туда запостил,плиз тему перенесите по профилю. Спасибо всем.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если есть болгарка(лучше маленькая),то в магазине есть круг,на нём наждачная бумага(крупная, мелкая)не одним кусочком,а как бы наложена  внахлёст,снимает что угодно,постоянно пользуюсь,снимает краску и другие отложения,при этом не портит сам металл.если нужно фото сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    если есть болгарка(лучше маленькая),то в магазине есть круг,на нём наждачная бумага(крупная, мелкая)не одним кусочком,а как бы наложена  внахлёст,снимает что угодно,постоянно пользуюсь,снимает краску и другие отложения,при этом не портит сам металл.если нужно фото сделаю

    если не затруднит,сделай фото. А как быть с местами в которые не залезть этим кругом? Болгарка ,она же фортуна, есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы обыкновенной паяльной лампой прошелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не затруднит,сделай фото.

    лепестковый диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я бы обыкновенной паяльной лампой прошелся

    это пройденный этап-дохлый номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Фен и шпатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фен и шпатель.

    Сам пользовал на порошковой?

    То ТС: отдать в покраску по новой и это уже будет не твой гимор :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Сам пользовал на порошковой?

    То ТС: отдать в покраску по новой и это уже будет не твой гимор :-)

    дык я хотел на запеканку отдать,а там говорят подготавливай сам. Кент у меня моляр-жестянщик,вместе пробовали зачистить. С начала смывкой,потом железной щеткой + газовой горелкой,потом фортуной-снимается с трудом,да и не аккуратно. Вот и интересуюсь,а нет ли какой хитрой жижи или способа не умереть на этих бамперах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    лепестковый диск

     

    Лепестковый диск при скорости 11000 об.полюбасу оставит на металле следы задира-проёБ..на 100%! а это значит что слой краски не закроет эти следы проявиться, соответственно шпакля-грунт. Сколько уже тем в инете про порошок!! Кал ещё тот ,колется трескается,не держит мех воздействий а ценник не малый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Я обычно удаляю краску и сильную ржавчину вот таким диском.

    И в углах достает и на стыках выдирает все.

    Доводит до металлического блеска!

     

    post-37257-0-10702000-1384091532_thumb.jpg

    post-37257-0-14532900-1384091564_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151242&hl= подошва на болгарку. круги липучка 80 -ка по 10 рублей и бампер выглядит так после покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Опубликовано Сегодня, 17:52 Я обычно удаляю краску и сильную ржавчину вот таким диском. И в углах достает и на стыках выдирает все. Доводит до металлического блеска!

     

    вот это вариант хороший! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лепестковый диск при скорости 11000 об.полюбасу оставит на металле следы задира-проёБ..на 100%! а это значит что слой краски не закроет эти следы проявиться, соответственно шпакля-грунт. Сколько уже тем в инете про порошок!! Кал ещё тот ,колется трескается,не держит мех воздействий а ценник не малый.

    Если руки из жопы и в порошке - лапух.

     

    p.s.:силовик в порошке 3 года с солёными зимами после мойки - почти как новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если руки из жопы и в порошке - лапух.   p.s.:силовик в порошке 3 года с солёными зимами после мойки - почти как новый. 

     

     к мех воздействиям порошок слаб, на двух комплектах дисках куча мелких и больших сколов

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     к мех воздействиям порошок слаб, на двух комплектах дисках куча мелких и больших сколов

    Всё ОЧЕНЬ зависит от соблюдения технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    Доводит до металлического блеска!

     

    Хорошо этим инструментом рыхлую ржавчину  снимать без фанатизма. А когда стараешься выдирать начисто,"зализывает" металл, изменяя его поверхностную структуру и краска потом плохо держится. Желательно после этого ершика наждачкой по поверхности пройтись перед покраской. И строго обязательно работать в защитных очках :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И строго обязательно работать в защитных очках

     

    Желательно в маске, у меня оторвало прволку и прошло через щеку насквозь :wow: без очков через глаз пройдет на ура.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    у меня оторвало прволку и прошло через щеку насквозь

    И в спецодежде,тогда уж. Легкая ткань на пути разогнанной до до  30-40 м\с стальной проволоки серъезным препятствием не является. Я наблюдал один раз,как этот снаряд воткнулся в дерево. Уже детальку почистил,болгарина выключил,смотрю - торчит,зараза, из ореха,что рядом рос :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.