Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По первому вопросу еще раз говорю вращается, можешь сам проверить подними морду машины и вращай за левое колесо. По второму работает с адд великолепно уже стоит очень, очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а кроме как на ебее его можно где нибудь найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно у посредников которые их возят и в российских интернет магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Вопрос можа. У меня сзаи лсд по гололедуим доволен а на без дор.хиленько. как ведут себя 2 трутрака перед зад на гололеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Очень хорошо ведут, лучше тем лсд в заднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вопрос можа. У меня сзаи лсд по гололедуим доволен а на без дор.хиленько. как ведут себя 2 трутрака перед зад на гололеде.

    Хорошо ведут. Машина идет устойчивее, чем с пустыми дифами, особенно в поворотах.

    П.С. ЛСД может быть еще и дохленьким и для повышения проходимости агрегат слабенький - моё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Очень хорошо ведут, лучше тем лсд в заднем

    Больше интересует вопрос, как себя ведет машина с двумя трутраками, если ездить зимой на заднем приводе? С одним блоком сзади все стабильно и предсказуемо, а с двумя незнаю каково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний при заднем приводе не как себя не проевляет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    и да, пока передок не включишь торсен себя никак не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Совсем никак, это его принцип нет момента, нет блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Если можно то подскажите какие трутраки заказывать для 78 с кз мосты 39:8 и как онведет себя с партайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зад 913А610, перед надо каталог смотреть хотя возможно такой же как и зад. Передаточное ему без разничы как и партайм впрочем. Есть момент есть блокировка нету момента и блокировка отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    А где можно посмотреть этот каталог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А где можно посмотреть этот каталог?

    Труетрак. Где достать, как установить http://forums.drom.ru/4x4/t1151337579.html

    Труетрак. Установка в передний редуктор Сюрф-185 http://forums.drom.ru/4x4/t1151368207-p7.html

    Труетрак. Установка в задний мост Сюрф-185 http://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    Там есть ответы на все вопросы. Надо только знать параметры мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Добрый день, установил себе Eaton Detroit TrueTrac 913A610 Toyota 8" в задний мост Prado 120 араб , 3,0 D. 5L-E 95 л/с. Соответственно раздатка парт-тайм. Едет приятно на заднем мосту, передний редуктор и привода пока снял для ремонта и профилактики. Вопрос, - какой  Eaton Detroit TrueTrac  можно установить в передний редуктор Prado 120, и стоит ли это делать? 

    Спасибо

    IMG_20201017_150942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделать это можно, но надо быть готовым к тому, что на 4WD Парт тайм управляемость станет заметно хуже, машина будет стараться ехать прямо в поворотах.

    То есть 4WD можно будет безопасно использовать только на маленькой скорости для бездора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Сделать это можно, но надо быть готовым к тому, что на 4WD Парт тайм управляемость станет заметно хуже, машина будет стараться ехать прямо в поворотах.

    То есть 4WD можно будет безопасно использовать только на маленькой скорости для бездора.

    Тут ещё зависит от высоты машины/лифта/колёс. На низкой машине это не так заметно, как на высокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D
    18 часов назад, Volonter сказал:

    Тут ещё зависит от высоты машины/лифта/колёс. На низкой машине это не так заметно, как на высокой.

    Спасибо всем за ответы, по поводу поведения блокировки в переднем редукторе я понял, проблема со сломанными сателлитами при 2-pin дифференциале актуальна и для Prado 120 и для 150, точно также, как и для Сурф и Хайлюкс. Вот только одно НО, у Вас там дифференциалы 7,5" и 27 шлицов, а в Prado 120/150 8" и 30 шлицов. На TLC 100 проблему решили и сделали 4-pin дифференциал. Многие ещё путают, т.к. Тойота маркирует 2-pin V-4 , a 4-pin V-6. некоторые думают, что это от двигателя зависит. В общем ситуация такова, что пока нет, либо я не нашел ни V-6 (4-pin) ни ТруТрак в данный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, Mihail797 сказал:

    Спасибо всем за ответы, по поводу поведения блокировки в переднем редукторе я понял, проблема со сломанными сателлитами при 2-pin дифференциале актуальна и для Prado 120 и для 150, точно также, как и для Сурф и Хайлюкс. Вот только одно НО, у Вас там дифференциалы 7,5" и 27 шлицов, а в Prado 120/150 8" и 30 шлицов. На TLC 100 проблему решили и сделали 4-pin дифференциал. Многие ещё путают, т.к. Тойота маркирует 2-pin V-4 , a 4-pin V-6. некоторые думают, что это от двигателя зависит. В общем ситуация такова, что пока нет, либо я не нашел ни V-6 (4-pin) ни ТруТрак в данный редуктор.

    Кстати, да. В 8" Camshell есть только TJM и ARB 4х сателлитные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.