Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    КХМ, а ГП какие стоят?

    У меня 2,7  ,редуктора рву как грелки  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет, в начале лета установил 2 трутрака (перед и зад), сначала установил на задний редуктор, пока перед был в процессе сборки, и хочу сказать что очень даже интересно было ездить на заднем приводе с блоком, после установил и вперед, вообщем мне очень понравилось, машинка едет намного лучше!!! Авто Сурф 185, 3 RZ, ГП 4,88, 33", мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Г П  стоят 4,88  тапки 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Г П  стоят 4,88  тапки 35"

    Нитро 5,29 (37/7) тебе в помощь.

    Хотя даже очень странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Прочитал про тру-трак http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_338418  и понял опасность ситуации сноса передней оси на скользких поворотах так как блокировка врубается автоматически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    эта опасность минимальна... ты же в поворот газ сильно не жмёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Прочитал про тру-трак http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_338418  и понял опасность ситуации сноса передней оси на скользких поворотах так как блокировка врубается автоматически

    А подробней? Если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Она не автоматически включается а только когда вы нажимаете на педаль газа ( больше газа больше коофициент блкировки), не нажимаете на педаль нет блокировки, да и наличие трутрака в заднем мосту позволяет ездить на заднем приводе зимой у кого не фултайм.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Она не автоматически включается а только когда вы нажимаете на педаль газа ( больше газа больше коофициент блкировки), не нажимаете на педаль нет блокировки, да и наличие трутрака в заднем мосту позволяет ездить на заднем приводе зимой у кого не фултайм.

    Про передний писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    она еще и включается когда двигателем тормозишь.... в заднем мосту с обледенелой горки при торможении двигателем на заднем приводе скажу не йас.... зад срывается и пытается обогнать перед...

     

    думаю и спереди в гололед при отпущеном газе в повороте будет то же самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да не блокируется она совсем когда нет газа и двигателем тормозишь, на передней и задней уже две зимы, полный привод вообще почти не включаю, только когда пугрга или снега много насыпит, заднего хватает просто с газом поосторожней надо на льду. Боитесь не ставте, в принципе альтернатива только ARB, но там цена другая и есть свои нюансы по эксплуатации зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Про передний писал.

    Предняя от задней отличается только размером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Предняя от задней отличается только размером

    Не совсем. Они работают немного по разному. Из собственных наблюдений: По-простому, передняя как бы более нежная, задняя как бы более жесткая. Для всех сомневающихся - вэлком на сайт производителя и внимательно читать принцип действия. Блокировки работают только "под газом", без газа - как обычный диф. На накате, на льду в повороте не мешают и авто ведет себя не хуже, чем с обычными дифами. Но, господа, в ледяном повороте голова тоже не последний инструмент. Блокировки - они для повышения проходимости, а не для увеличения скорости прохождения обледенелых поворотов.

    П.С. Ну и какие зимние тапки установлены и их состояние - не менее важный вопрос.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    она еще и включается когда двигателем тормозишь.... в заднем мосту с обледенелой горки при торможении двигателем на заднем приводе скажу не йас.... зад срывается и пытается обогнать перед...

     

    думаю и спереди в гололед при отпущеном газе в повороте будет то же самое...

    У Вас точно сзади именно Трутрак стоит? Вы описываете личный опыт? Или это только размышления на тему....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня в заднем мосту стоит уже лет пять такая же червячная ( винтовая)... только от другого производителя... но ее устройство такое же....

    если только коэффициент блокирования другой....

     

    f54a6a1d5758.jpg

     

    потроха

     

    5b90addc0c9c.jpg

     

    блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не совсем. Они работают немного по разному. Из собственных наблюдений: По-простому, передняя как бы более нежная, задняя как бы более жесткая. Для всех сомневающихся - вэлком на сайт производителя и внимательно читать принцип действия. Блокировки работают только "под газом", без газа - как обычный диф. На накате, на льду в повороте не мешают и авто ведет себя не хуже, чем с обычными дифами. Но, господа, в ледяном повороте голова тоже не последний инструмент. Блокировки - они для повышения проходимости, а не для увеличения скорости прохождения обледенелых поворотов.П.С. Ну и какие зимние тапки установлены и их состояние - не менее важный вопрос.

    Разбирал и ту и другую один в один, только если честно не обратил внимание на нарезку червяков, а плавность и нежность может зависить от того что пара реверсивная, привода имеют большей люфт чем полуоси и раздатка на перед цепь что тоже может давать плавность, хотя вам виднее передний редко включаю

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Но моим ощущения ездить не мешает, на гравиике на заднем приводе идет, вообще хорошо (задницу не тоскает), по снегу гребет честно всеми.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Разбирал и ту и другую один в один, только если честно не обратил внимание на нарезку червяков, а плавность и нежность может зависеть от того что пара реверсивная, привода имеют большей люфт чем полуоси и раздатка на перед цепь что тоже может давать плавность, хотя вам виднее передний редко включаю

    Конструкция то одинаковая. Вероятно там весь фокус в углах заточки червяков. У производителя по задней особо выделено, что ставить только назад.

    Так понимаю, что именно поэтому передняя позволяет уверенно рулится, независимо от поверхности и траектории движения авто. По личным наблюдениям - в снегу, при блокировании межосевого дифа на пониженной и под газом задняя работает практически как 100%, а передняя мягче (никакого слова на ум не приходит, как нежнее, или бережнее по отношению к трансмиссии), что наводит на вывод о том, что все-таки коэффициент блокировки у нее чуть меньше, чем задней.

    Но, гр### честно, все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а на прадо 95, кузов, фул-тайм можно ставить блокировку в перед, там-же  всегда полный привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    КАА вроде не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.