Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Поискал темы ,про блокировки переднего моста на Сурфе 130, но что-то ничего не нашел вообще. С системой АДД никто не заморачивается этим вопросом. Либо вообще ставят неразрезной мост, а на него выбор уже не плохой. Хочется попробовать такой вариант: Имею Part Time http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=221 с системой АДД. 4ВД включается с кнопки на ручке раздатки. Я так понимаю, пневмо- привод блокирует левую полуось  переднем мосту. Если, заварить дифференциал в переднем мосту, то при включенной кнопке 4WD , получим жесткую блокировку переднего моста. Нужно ещё иметь Хабы в передке. Чтобы мост разблокировать- отключаем кнопку и разъединяем Хабы. (даже будет достаточно разъединить правый, если нужно постоянно включать- выключать передок ) 

    Кто, что думает? Может кто-нибудь делал, что-то подобное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фигня  это полная  . На  бездоре  передняя  блокировка  нужна только в сильно засадных местах . В твоем варианте на  не  сильном бездоре , когда  машина на  заднем  приводе уже не едит , на полном  она будет ехать только прямо . Если разлочишь адд , то получится  3wd  - правое колесо будет все равно грести и  машина будет пытаться  повернуть на лево . В общем не езда , а одно мучение  . А  зимой  по снегу  и  гололеду  про полный  привод вообще можно забыть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передний редуктор и так слабый.Заварка ему надёжности точно не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    если в соревнования не планируеш ,- не планируй и это !

     

    если планируешь то ARB (RD-90) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А что вы думаете на счет Торсена в передний редуктор?

     

    будет толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что вы думаете на счет Торсена в передний редуктор?

     

    будет толк?

    Что-то мне подсказывает что гемороя будет больше чем толка, лучше следующий размер колес поставить вместо передней блокировки, по деньгам примерно одинаково выйдет, а толку будет явно больше.

    Но если уж очень хочется тогда действительно RD-90 и не каких заморочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот те кто спрашивают имеют хотя бы задний блок? Может начать с заднего моста, проходимость добавиться заметно и заморочек гораздо меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А что вы думаете на счет Торсена в передний редуктор?

    будет толк?

    Гимора больше с управляемостью. Если туда чего-то и ставить то АРБ или его китайского клона (в зависимости от бюджета и времени на возможные ремонты). Я задавил жабу и поставил АРБ чтобы не платить эти деньги за ремонт китайца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вот те кто спрашивают имеют хотя бы задний блок? Может начать с заднего моста, проходимость добавиться заметно и заморочек гораздо меньше...

     

    если вопрос ко мне то да, сзади локрайт стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Что-то мне подсказывает что гемороя будет больше чем толка, лучше следующий размер колес поставить вместо передней блокировки, по деньгам примерно одинаково выйдет, а толку будет явно больше.

    Но если уж очень хочется тогда действительно RD-90 и не каких заморочек

     

    хммм у меня и так 33 стоят, дальше уже 35 но на них пока я не готов ездить на постоянку.

     

    а вот на счет пневмы.... пока это дороговатоа да и жесткая блокировка на жизни приводов плохо сказывается, торсен значительно мягче относится к приводам да и управляемость не должна серьезно упасть, все равно на полном приводе больше 80 не езжу ни когда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Приводам жизни не добавляет езда с блокировкой 80 км в час и буксующая резина типа гудрича. На симексе с жестким блоком ни одного привода еще не сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    При наличии жесткой блокировки сзади даже жесткая блокировка переда серьезно проходимость не повысит, а уж торсен вообще не на что кроме самомнения пилота не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    При наличии жесткой блокировки сзади даже жесткая блокировка переда серьезно проходимость не повысит, а уж торсен вообще не на что кроме самомнения пилота не повлияет.

    Интересно почему задняя повысит, а передняя нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Чисто из опыта - ставь заднюю блокировку. Перед оставь как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Интересно почему задняя повысит, а передняя нет?

    Потому, что между двумя ведущими колесами из четырех и тремя в случае появления межколесной блокировки (не важно передней или задней) разница намного больше чем между тремя и четырьмя при полностью залоченой машине.

    Просто из практики если машина застряла на заднем приводе включение передка её вызвлояет в 100% случаев, если застряла на полном то включение одной межколесной блокировки спасает машину в 7 из 10 случаев, ели машана встала в режиме 3х ведущих колес, то подключение четвертого уже ничего не меняет, ну может 1 раз из 10 получится выехать и то не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    если вопрос ко мне то да, сзади локрайт стоит.

    Поставь жесткую 100% - почувствуй разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Фигня  это полная  . На  бездоре  передняя  блокировка  нужна только в сильно засадных местах . В твоем варианте на  не  сильном бездоре , когда  машина на  заднем  приводе уже не едит , на полном  она будет ехать только прямо . Если разлочишь адд , то получится  3wd  - правое колесо будет все равно грести и  машина будет пытаться  повернуть на лево . В общем не езда , а одно мучение  . А  зимой  по снегу  и  гололеду  про полный  привод вообще можно забыть . 

    Но если разлочить АДД (т.е. отключить кнопку 4wd ), то передний кардан отключается от раздатки вместе с АДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Но если разлочить АДД (т.е. отключить кнопку 4wd ), то передний кардан отключается от раздатки вместе с АДД

    Нет, так-как сателиты будут заварены и не смогут вращаться не приводя во вращение корпус дифференциала а вместе с ним и кардан.

    Точнее отключится то он отключится, но вращаться не перестанет.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Из своего опыта скажу трутрак проходимости добавит так как себе первым ставил именно передний машину было не узнать, потом поменял лсд на второй трутрак еще чуть прибавило но особо не заметно, заметнее стало когда на зад лебедку повесил, видать прижимать колеса к земле стала получше. Ну хотя в зад потавил бы жесткую родную сейчас ищу, если найду поставлю тогда точно скажу естьли принципиальная разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Нет, так-как сателиты будут заварены и не смогут вращаться не приводя во вращение корпус дифференциала а вместе с ним и кардан.

    Точнее отключится то он отключится, но вращаться не перестанет.

    А я в начале писал: Нужно ещё иметь Хабы в передке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.