Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    из ЛС.

    Можно пожалуйста задать вопросы по тнвд? У меня тема была про то что машина встала в лесу при отказе тнвд. Так вот я щас езжу на тнвд который друг отправил из города. Но он видимо неисправный. Обороты не моднимает больше 2900 и когда резко газанешь то дым сизой густой и резким запахом. Да и двигатель стал работать как то жестко со стуками. У друга спросил говорит что центробежное чето там сломалось (даже сам не знает) потому и поменял на контрактный. А я открыл крышку своего тнвд а оттуда кусочки металла(. Дальше не смог разобрать так как опыта нет. И вот у меня вопросы . Может ли остаться в живых эта центробежная че то, от сломанного тнвд и как он выглядит? Могу ли я собрать из двух тнвд один более нормальный? Может нынешнее тнвд работает хуже из-за неправильно повтавленного тнвд?(уопт) может ли быть жесткая работа дизеля со стуками изза не правильной коректировки уопт? Можно ли на глазок и на вслух коректировать эти настройки?( у меня нет никаких приборов для этого) Помогите пожалуйста советами. 

     

     

    отвечу-по пунктам

    Обороты не моднимает больше 2900 и когда резко газанешь то дым сизой густой и резким запахом.

     

    из за неисправности узла насоса низкого давления -тнвд не может правильно корректировать Угол Опережения Подачи Топлива. (УОПТ)

    что центробежное чето там сломалось (даже сам не знает)

     

    да !

    именно о нем и речь.

    так как вышеупомянутый насос низкого давления-центробежного типа.

    216000685.jpg

    я открыл крышку своего тнвд а оттуда кусочки металла(.

     

    это обломило шпинек/шарик у лапки таймера термокорректора УОПТ.

     

    216000751.jpg

    Может ли остаться в живых эта центробежная че то, от сломанного тнвд и как он выглядит?

     

    как выглядит-я уже показал выше,

    остаться в живых? конечно может !

    но незачем её все же использовать для дальнейшей эксплуатации.

    вот номера новых запчастей :

    096140-0030 denso Насос низкого давления VE 20mm. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9461610089&sr=-4&caid=1

    22511-58650 крышка/шайба насоса низкого давления   http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22511-58650&caid=31&sr=15

    Может нынешнее тнвд работает хуже из-за неправильно повтавленного тнвд?(уопт)

     

    может-если "УОПТ в позднее"стоит.

    может ли быть жесткая работа дизеля со стуками изза не правильной коректировки уопт?

     

     

    может-потому что судя по симптомам-УОПТ все время позднит.

    а учитывая то что насос подкачки неисправен-потому что не работает  гидрокорректор уопт.

    Можно ли на глазок и на вслух коректировать эти настройки?( у меня нет никаких приборов для этого)

     

    можно,но получиться-незначительно.

    потому что исправному ТНВД обычно вполне хватает установки "на заводскую метку".

     

    Могу ли я собрать из двух тнвд один более нормальный?

     

    самостоятельно ? нет,не сможете!.

    хоть этот процесс в книге по ремонту автомобиля

    (скачать-->  http://www.fayloobmennik.net/3447945

    весьма и весьма  подробно описывается (процесс разборки и сборки  и регулировки ТНВД) но так как во всём механически сложном есть нюансы и особенности то без практических навыков-это всего лишь текст и картинки.

    вот так это выглядит в виде моего фотоальбома:

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200571768/all/

     

     

    зы

    Помогите пожалуйста советами. 

     

    помог как смог,но толку то,от моих советов.......  :wow:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Огромное спасибо Андрей!!! Вы мне очень помогли!!! Во во этот и шпинек гад был сломан и наверно сломал все ыыы обидно((( ну хоть центробежный насос будет целым от этого тнвд. Сейчас езжу с установленным в лесу тнвд. Неощутимо(т.к. в нашем поселке нет дорог где обороты надо поднимать выше3000, но шум от мотора громче дает задуиаться( и дымность выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зачем Вам бэушный насос подкачки?  

     

     

    Я написал вам номер этой запчасти.

    Купите новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А заменить его легко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Извините за глупый вопрос где находиться датчик давления масла? И сколько вольт на него подается? И если можно распиновку.

     датчик давления, вроде, обычно пассивный, на него питание не подаётся. 

    Он подключается в схеме к показометру со стороны "-" и меняет своё сопротивление в обратной зависимости от давления.

    Скорее всего у тебя на приборке нет какого-то Плюса, соответственно показометр не запитан.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    предохранитель "GAUGE"  целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Данная экстремальная опупея наглядно показала, что, так расхваливаемая некоторыми за её суперсвойства система 24В запуска, есть в концентрированном виде геморрой. Не было бы её - ИМХО 2/3 проблем бы не было.  :ph34r2:

    Чего нет - то не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А заменить его легко?

    а по фото-не понятен обьём работы ?

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200571768/all/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    что, так расхваливаемая некоторыми за её суперсвойства система 24В запуска, есть в концентрированном виде геморрой.

     

    Плюс мильон. В тойоте, видимо, тоже это поняли, и после 80-ки уже никуда этот геморрой не внедряли. 24 вольта чудо как хороши только при полностью 24-вольтовой бортсети. Хотя в системе 12/24 кроме этого долбаного реле и ломаться особо нечему, но когда оно стОит под десятку (китайский стартёр на 12 вольт дешевле стОит), то как-то жаба сильно давит его менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Плюс мильон. В тойоте, видимо, тоже это поняли, и после 80-ки уже никуда этот геморрой не внедряли.

    а 105 ки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    после 80-ки уже никуда этот геморрой не внедряли.

    Странно.., а в "сотке" как? Там же тоже 24 вольта на пуске. Думаю,сделано не спроста. Видимо,нужен сильный крутящий момент. Либо идти по увеличению мощности, а стало быть и размера 12-ти вольтового стартера, либо,как сделали япы, пустили 24 вольта на стартер, оставив его размеры. ИМХО,конечно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Думаю,сделано не спроста. Видимо,нужен сильный крутящий момент.

     

    сделано для уменьшения пусковых токов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    какие 24 вольта на стартере СОТКИ!?

    не смешите,там 12!!!!!!Иногда катаюсь со снятым одним АКБ и он заводит со стартера с пол пинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Полная дезинформация. 12V стартеры 105-ки практически ничем не отличается от 12V стартеров 80-ки, и имеют мощности:
    1. Для зажигалок два варианта 1.4kW и 2.0kW соответственно (так же, как на арабских 80-ках).
    2. Для HZ 2.5kW (так же, как на арабских 80-ках)
    Единственный новый 12V стартер пошел на 100-ку FTE (а не на 105-ку), но и его мощность составляет всего 3.0 kW, при этом он больше по габаритам. 

    В отличии от этих "дохленьких" 2-ух киловатных 12V стартеров, 24V стартер прекрасно работает в странах с холодным климатом и имеет мощность 4.5kW при тех же габаритах. Так что, никакого чуда японцы не изготовили, и физику никто еще не обманул. 24V стартер - очень удачное решение Тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    Иногда катаюсь со снятым одним АКБ и он заводит со стартера с пол пинка!

    У меня НИКОГДА не заводится с одного аккума. Поэтому и думал,что на пуске 24 вольта. Значит, ошибался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    второй АКБ как понимаете нужен в экстремальной ситуации(низкие температуры) или как страховка-запускается машина с любым из двух аккумуляторов(хоть с правым хоть с левым)

    Я так езжу когда по переменки их на обслуживание снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё нормально и у 100-ки и у 105-ки с их системами 12В старта - буквально в понедельник при -37 прекрасно завелась 105-ка на одном 98а-ч аккуме. А вот с 80-ками у тойоты гемора было - вплоть до периодической сервисной компании (всего 4 компании по японии) по бесплатной замене АКБ по причине перекоса заряда. И мудохалась тойота с 80-ками пока их не напнула в утиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Бля... Щас глянул Мурзилку. Да,у нас на "сотках" стоЯт 12-ти вольтовые стартера. Просто раньше была "восьмидесятка" там 24 вольта на пуске. Наличие двух аккумов на "сотке" наводило на мысль что здесь так же... А влазить в схему не было необходимости пока (тьфу-тьфу)

    Ладно, будем знать. :Laie_48:

    А не заводилась,видимо,потому что были старые аккумы. Щас поменял. Поставил 2 exade по 100 ампер. Но заводить не пробовал на одном. Завтра обязательно попробую...

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Всех с наступающим новым годом братья крузероводы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Всем вам желаю крепкого здоровья, успехов во всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.