Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Не только рыбалка там у нас родные водят оленей, лошадей и охота на лося горного барана и дикого оленя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Хотим взять собой 10 местную палатку печку движок и выпрямитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Если от нехватки топлива, то должно же было после подкачки завестись но хотя бы схватить как я понимаю. При прокрутке не схватывает, даже маленькой вспышки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При перемерзании соляры лягушку втягивает и она топливо не прокачивает. По скольку соляра в форсы не идет - смотреть либо клапан отсечки, либо автомат прогрева.

    До поломки цокающего звука, случаем, не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ........палатка-тент на месте разобраться поможет,пушка солярная обогреть внутри,генератор для света и зарядки аккумуляторов полюбасу нужен-отгреется ,заведется!

     

    Удачи! отпишитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А где этот автомат прогрева находится в тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А где этот автомат прогрева находится в тнвд?

     

    постучи в личку к Дизельмастеру,а еще лучше позвони и обрисуй ситуацию,думаю он один самых авторитетных специалистов по этой теме на нашем форуме.

    Или отпиши на его форум  http://dieselmastera.ru/forum/1

     

    Удачи в ремонте!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    .Оброкофф, а при чем тут автомат прогрева. Он же только поднимает обороты при холодном и опускает до нормальных при горячем. Паласатик прально написал, при замерзании : перестает тянуть, белый дым ну и начинает колбасить. А тут автор пишет - резко. Морозу не фиг отвечать, парням и так холодно. Смайлик ржу. Мороз заранее извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    послежу за темой тоже.

    на дизеле другой марки (с Комон Рейл) в мороз -20 было что-то подобное,

    только заглох не резко, а минут 5-7 дергался как будто умирал медленно. потом заглох и всё. 

    ни на месте ни в теплом гараже ничего не помогло,

    заменил ТНВД и промыл форсунки - машина завелась. пришел к выводу о забитых стружкой из ТНВД форсунках.

    машину сменил. :)

    в -40 такого и врагу не пожелаешь, счастье что живы и здоровы остались !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Не, непохоже, что солярку перехватило - помпа же качает. И встала сразу - больше как на клапан смахивает. На форсунки не идет, на обратку идет - клапан закрыт. Почему закрыт? 1. Не поступает электричество. 2. Сам неисправен.Жаль аккум сел на самом интересном месте, когда напрямую кидали и щелчки услышали. Я не знаю, какого типа клапан на вашей машине - просто отсечка или мозгоуправляемый, как унас? Легко ли его поменять? Если взять с собой заведомо исправный клапан, хороший аккум, много брезента и 2 паяльных лампы с запасом бензина, то можно повоевать еще. Переднюю часть машины закрыть брезентом до снега, лампы поставить под машину, направить так, чтоб не сжечь ничего, в снег прямо их тоже не ставить, а то завалятся потом, за час прогреет машину капитально. После прогрева прокачать, потом сначала пробовать заводить штатно, если не прошло, с напрямую кинутым плюсом на клапан, если опять нет, то заменить клапан. Да, пока лампы горят, чтоб один кто то постоянно контролировал, чтоб не затухли, не опрокинулись, не подожгли чего-нибудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Я думаю на летней солярке в соракет за околицу бы не выехали - колом бы в баке встала.

    200 км это серьёзно.

    Думается клапан отсечки надо взять с собой, он и щёлкать может, а солярку не пропускать.(проверить просто ослабляем заводится, правда солярка может при этом сочится из под клапана)

    опять же доливали солярочку перед тем иль нет?

    надо с бутылочки попробовать запустить.

    А на рыбалку за 300 км легко! У нас до ближайшего города 240 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да там клапан ремонтируется просто (если обмотка сгорела) - сердечник из него выкидывается и всего делов. С ключа глохнуть не будет, но до дома доехать хватит. Если соляра на входе есть, клапан исправен или без сердечника, а на выходе ничего не плюёт, ну тогда в ТНВД что-то конкретно крякнуло. Но снимать его в -40 - геройство бессмысленное, по мне так лучше до лета машину в тайге бросить, чем какой-нибудь орган отморозить :) Если под палаткой с буржуйкой, ну ещё можно повоевать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Наверное дождемся густого облака чтоб немножко потеплее было. Клапан щелкал, но соляра всеравно не поступала в форсунки, а какие специнструменты нужны для снятия ТНВД и этого клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Щелкает не значит работает. Вынуть из него сердечник, чтобы наверняка.

    Может вода где-то в ТНВД замерзла?

    Тепло нужно! Сразу все заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Нет врядли замерзнет у меня двигатель утеплен по кругу войлоком, и солярка арктическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    надо проверить наличие питания на клапане, не идет может с замка или с генератора??? правильно сказали надо исключить трубопроводы, т.е. напрямую подать. само собой в -40 нормальные люди на рыбалку с летней салярой вряд-ли поедут можно об этом и не говорить, раз в ручную прокачивается на обратку-клапан в топку и до весны не глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Судя по тому какие проверки сделали то  это  либо дозирующее кольцо или саму Плунжерную  пару заклинило.

     

    Вариантов вытащить машину из тайги два.

     

    1. Вывезти оттуда ее  на сцепке или в кузове.

    2.привезти заведомоисправный тнвд,заменить в лесу,и уехать оттуда своим ходом.

     

     

    Имхо.

    Не телепат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    раз в ручную прокачивается на обратку-клапан в топку и до весны не глушить

     

     

    Нелогично.

    :guru:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Судя по тому какие проверки сделали то  это  либо дозирующее кольцо или саму Плунжерную  пару заклинило.

     

    Вариантов вытащить машину из тайги два.

     

    1. Вывезти оттуда ее  на сцепке или в кузове.

    2.привезти заведомоисправный тнвд,заменить в лесу,и уехать оттуда своим ходом.

     

     

    Имхо.

    Не телепат.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    .Оброкофф, а при чем тут автомат прогрева. Он же только поднимает обороты при холодном и опускает до нормальных при горячем.

    А посмотри каким образом он это делает. На автомате есть язычок, который делает впрыск чуть раньше. Вот этот самый язычок от старости обрывает и он попадает под плунжер. И все, песта, приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.