Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кстати, да! У меня тоже такой случай был на 80-ке. На трассе заглохла, правда, не на ходу. А выезжали с заправки. Туда заехали на своих, а выехать не можем. Предохранитель сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а предохранитель этого клапана кто-нибудь проверял ?

    Писал же-Подавали питание на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    На этот клапан попробовали подать плюс с акб но безрезультатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    клапан не сложно заменить. тнвд снимать не нужно, главное найти в поселке этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    кстати, чем этот клапан открутить ?

    чего-то давеча на скорую руку пытался открутить рожковым на 27 кажется или 24 .

    и не смог по быстрому ((((

    не хватило места, видимо надо как-то ключ резать гнуть удлинять и фильтр масляный открутить.

    резьба надеюсь там обычная (в смысле направление резьбы) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    кстати, чем этот клапан открутить ?

    чего-то давеча на скорую руку пытался открутить рожковым на 27 кажется или 24 .

    и не смог по быстрому ((((

    не хватило места, видимо надо как-то ключ резать гнуть удлинять и фильтр масляный открутить.

    резьба надеюсь там обычная (в смысле направление резьбы) ???

    да там ключ хитрый кстати. точно не помню какой размер. фильтр масляный вытаскивать не надо. надо топливный в сторонку откинуть, и с тнвд рычажки убрать, чтоб не мешали и случайно реле 12/24 не тронули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Кстати после остановки проверили предохранители и обнаружили один перегоревший предак. По книге это был предак приборы. Поменяли сразу его, изменений небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Кстати после остановки проверили предохранители и обнаружили один перегоревший предак. По книге это был предак приборы. Поменяли сразу его, изменений небыло.

    не поступает соляра от тнвд: причин немного, в ваших краях возможно что замерзло топливо в трубках, либо перекрыт электромагнитный клапан. когда получишь тнвд от друга сними с него этот клапан, заодно научишься снимать и ставить, в полевых условиях будет легче. я не думаю что тнвд нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да ладно, ужасы развели панрю! В армии это на раз-два с КАМАЗом и при минус 45, а тут лапки вверх- "бери, "тащи"... Если коленвал не лопнул по первой шейке (проверяется элементарно снятием кожуха ГРМ - всё должно крутиться, там делов то всего, максимум-  поменять ТНВД.

    Правильно говорит человек - видно в армии служил:

     бери большую военную полевую палатку, натягивайте над машиной, врубайте тепловую пушку и грейте грейте грейте.
     

    90% - оборвало от "арктики" плунжер, наши при езде на "арктике" добавляют на бак соляры литр декксрона или двутактного масла для снегоходов. 10% всё остальное.

    ТНВД получишь, приготовь в тепле ключ рожковый по размеру клапана. Обрежь его чтобы  остался хвостик (ручка) 3-4см. Ключи - набор ключей и головок импортный (хороший типа САТА 150предметов) с тонкими длинными головками, трещёткой, удлинителями  и карданчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Мьм, всегда лил только арктику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да, кстати, арктика "сухая", может и вправду плунжеру пирдец. Вообщем, если настроены восстанавливать в палатке, начните с малого (прогреть), потом уже клапан попробовать, ну а там уже и ТНВД. Только я бы все же заведомо исправный насос нашел, а не "дымит-пердит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Мьм, всегда лил только арктику

    Ну тогда это самая вероятная причина отдавшего концы плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В армии это на раз-два с КАМАЗом и при минус 45, а тут лапки вверх- "бери, "тащи"...

    В армии это одно в жизни когда есть возможность потихоньку утащить и неспеша разобраться это другое, тем более что вариант отремонтировать в поле это только чтобы доехать. А потом еще один ремонт уже дома когда можно один раз притащить и один раз нормально сделать.  При этом не подвергая ни себя ни других ненужному экстриму. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Подскажите где можно найти отчет по монтажу демонтажу тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Уважаемые! Вспомнил еще один нюанс.Иногда после долгой продолжительной поездки при заглушении мотор сразу мнгновенно не глохла, через где-то секунду или чуть более, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    типа СПВ не запирается (а заглох - типа не отпирается, если есть он у тебя)

     

     

    я б еще сопротивление на ДПКВ померил бы - на холодном движке д.б. 19-32 ом. уж очень зловредный этот датчик. Мож и проводки подломились ... снизу ж он ...

     

     

    Уважаемые форумчане.

    Прежде чем советы подобные давать человеку- почитайте сначала всю его тему внимательно.

     

    Реально забиваете неопытному человеку моск .

     

    Напомню,речь идет о моторе с мех тнвд 1hdt а не об электронном.

     

     

    Зы.

    Человек писал что подавал напряжение на клапанглушилку проводом с акб.

    И тот счелкал...это означает то что он исправен.

     

     

    Уважаемые! Вспомнил еще один нюанс.Иногда после долгой продолжительной поездки при заглушении мотор сразу мнгновенно не глохла, через где-то секунду или чуть более, это нормально?

    Это означает то что в тнвд присутствуют металлические опилки,от разрушающихся роликов кулачковой шайбы.

    Эти самые опилки налипают на шток клапанаглушилки, и при глушении мотора он неплотно закрывается,тем самым небольшое количество солярки все же поступает в плунжерное пространство.

    Это легко прверить,сняв вышеупомянутый клапан и извлечь сеточку находящуюся под ним.

    если на ней много металлических опилок,то так оно и есть на самом деле.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/6521895.jpg

    Зы

    Арктическая солярка очень сухая.добавлять в нее масло нужно обязательно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подскажите где можно найти отчет по монтажу демонтажу тнвд?

    ну наверное не первый раз на рыбалку выскакивают,и им -40 как вам -10. человек то выдержит,многие не знают своих возможностей,а вот железка хрен его знает.... в инете парни прошаренные,а вот в ремонтах видно не очень.камаз с кунгом и печкой-техничка что надо,еще бы механника путевого.не знаю как они,мой вариант -заведомо исправный насос и греть на месте.ждем-с продолжения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Глаза боятся - руки делают. Тащить 3 тонны мёрзлого металла на волокушах по наледям прижимам и перевалам 50/50 дотащат или разложат и тойоту, и камаз. 

    Натянули палаточку, затопили печурку и вуаля. главное подготовиться так, чтобы , как обычно за водкой, "второй раз не ездить" :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Глаза боятся - руки делают. Тащить 3 тонны мёрзлого металла на волокушах по наледям прижимам и перевалам 50/50 дотащат или разложат и тойоту, и камаз. 

    Натянули палаточку, затопили печурку и вуаля. главное подготовиться так, чтобы , как обычно за водкой, "второй раз не ездить" :)

    не,печка пусть в камазе трещит,а под крузака-мастер.все же насос снимать это не коробку или редуктора. снять полдела,им еще поставить грамотно,трубки не перепутать,мимо шпонки насос не засунуть. кстати,а какой ближайший поселок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Верхоянск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.