Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А какие сложности можно встретить ени замене тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А посмотри каким образом он это делает. На автомате есть язычок, который делает впрыск чуть раньше. Вот этот самый язычок от старости обрывает и он попадает под плунжер. И все, песта, приехал.
     

     

    у меня такое было, пришлось новый тнвд брать.

     

    @@Nobe,

     

    Бери гтт или метлу, к ней платформу на санях, троса, распорки и за машиной. Притащищь на санях, отогреешь в гараже, тогда заменой тнвд и займешься если в нем дело. Менять тнвд при -40 это жопа полная.

    Тащить даже на жесткой сцепке по бездору и колее в -40 тоже не годиться. Развалишь пол машины пока притащишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    съемник нужен что бы его вытащить, хреново подлазить к нижней гайке около блока. На ремне грм метки поставь и направление вращение чтобы потом правильно поставить, или новый ремень готовь. Также при установке тнвд надо будет УОПТ выставлять. Темы в поике поищи как выставлять. Для этого специальный переходник надо делать или купить под микрометр.

    Вообщем на морозе да за 200 км от города выепешься менять тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Про сани и ГТТ пожалуй самый верный вариант. добавить туда человек пять народа и можно превратить это в экстрим покатушку :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Если своим ходом категорично,то палатка+тнвд+инструмент+теплогенератор+помощник,а лучше два+время достаточное количество.

    П. С :херово попал,но могло быть и хуже. Удачи друже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Гтт в нашем поселке нету. Помаленьку готовимся к выезду, готовим камаз. А пока нужна любая информация. А этот клапан может заклинить на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Гтт в нашем поселке нету. Помаленьку готовимся к выезду, готовим камаз. А пока нужна любая информация. А этот клапан может заклинить на ходу?

    позвони Андрею дизельмастеру, проконсультируйся у него как чего,в том числе по демонтажу-монтажу тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    машина на автомате или ручка?

    камаз так камаз, сани к нему на жесткую а крузак в сани.

    Ты представляешь как за эти дни машина твоя задубела. Металл промерз насквозь и стал ломким. Пальцы там оставишь даже в перчатках. Греть чугуняку почти 400кг весом на морозе под -40 устанете.

    Тащить замерзший авто на жесткой не советую.

    Оптимал ставь на сани и тогда буксируй.

    Решишь греть на месте, не угарите от солярной пушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Машину однозначно надо тащить в тепло и там разбираться. На таком морозе только пальцы отморозишь и здоровье оставишь, да и все что на морозе становиться хрупким (резинки, провода, трубки, сальники) при сборке-разборке 146% гавкнется., да и простояла она там уже прилично - хрен заведешь без гемороя. Надо брать в деревне доски, ручную лебедку тонны на 2 минимум, затаскивать крузака в камаз и везти в тепло. 

     

    По теме - похоже на заклинившую пару, симптомы очень похожи. На коленке все равно не починить. Очень сочувствую... Хорошо хоть не растерялись и живые здоровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Машина на автомате, камаз не бортовой на кунге, а сани такие чтоб крузак потащить не найдем. Палатку хотим потянуть чтоб капот покрыл и печка поместилась тогда наверно отогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Машина на автомате, камаз не бортовой на кунге, а сани такие чтоб крузак потащить не найдем. Палатку хотим потянуть чтоб капот покрыл и печка поместилась тогда наверно отогреется

    Ну тогда я бы пошукал по деревне: Нашел бы ось какую нибудь, примандил бы к ней  колеса от УАЗика (или че побольше), и парочку рессор покрепче. Немного железа + жеская сцепка и получилсь бы тележка для частичной погрузки - чтоб морду туда затащить. Прикрутил бы крузака насмерть к этой тележке за мост с помощью проволоки и лома + стропами привязал покрепче. Раздатку в нейтраль и потихоньку камазом бы тащил. 

    Изменено пользователем Michael_Villain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Варианты с цепкой только на худой конец. А пока нашел один тнвд друг с города отправил свою старую тнвд. Поменял он по причине нехватки тяги и черного дыма.., но гарантии он не дает говорит может в сервисе что нибудь поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Варианты с цепкой только на худой конец. А пока нашел один тнвд друг с города отправил свою старую тнвд. Поменял он по причине нехватки тяги и черного дыма.., но гарантии он не дает говорит может в сервисе что нибудь поменяли.

    Заехал бы этот друг в сервис.и проверил работоспособность тнвд.

    А то заменишь его,а он не рабочий окажется.

     

     

    Зы

    Настоятельно не рекомендую заниматься этим. Там.

    Тащи машину в поселок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Я какбэ согласен с вышеотписавшимися, ремонтировать на месте в -40 не нужно, можнов такой мороз только ухудшить ситуацию. Но если, так хочется уехать оттуда своим ходом, то бери большую военную полевую палатку, натягивайте над машиной, врубайте тепловую пушку и грейте грейте грейте. А также возьмите 1,5 литровую бутылку солярки и подайте ее на ТНВД когда авто более менее отогреется. Эфирчика на всякий случай возьмите. Но если всё это безрезультатно, то у вас уже должен будет подготовлен второй вариант с эвакуацией автомобиля. 

     

    ПыСы, у друга на 80ке была похожая проблема. Ехал он себе и вдруг резко заглохла. Стартер крутит и не прихватывает. Оказалось электромагнитный клапан навернулся. Заменили клапан и все заработало, но благо это было в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Строить палатку вокруг машины.... делов на час... если дома все подготовить.... греть и разбираться... я бы буржуйку взял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Мдаа. Я уж слишком боюсь в кавычке „дороги” притащить. А тнвд можно проверить без стенда хотябы на вспрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Ну я так и планирую взять палатку и буржуйку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Оказалось электромагнитный клапан навернулся. Заменили клапан и все заработало, но благо это было в городе.

     

     

    Что за клапан такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а предохранитель этого клапана кто-нибудь проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Что за клапан такой?

    на него подается 1 проводок 12 вольт при включении зажигания. клапан отвечает за подачу топлива. в открытом состоянии он пропускает топливо, в закрытом не пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.