Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Да не в первый раз выскакиваем, в прошлом году тоже приключений хватало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Для снятия ТНВД в полевых условиях достаточно взять кусок алюминиевой шины 5-7мм толщиной, длинной 10-15 см, на подстанциях они бывают. Перед разборкой выставить метки ГРМ. Снять шкив с ТНВД, в алюминиевой пластине просверлить 2 отверстия, чтобы в них входили те болты, которыми крепится шкив, отверстия в пластине тоже должны соответствовать отверстиям в шкиве. Закручивая поочередно и равномерно болты, средней частью пластины выдавливаете за вал ТНВД, если будет выходить с трудом, немного помочь молотком. Клапан можно открутить обычным ключом на 27, предварительно сняв масляный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для снятия ТНВД в полевых условиях достаточно взять кусок алюминиевой шины 5-7мм толщиной, длинной 10-15 см, на подстанциях они бывают. Перед разборкой выставить метки ГРМ. Снять шкив с ТНВД, в алюминиевой пластине просверлить 2 отверстия, чтобы в них входили те болты, которыми крепится шкив, отверстия в пластине тоже должны соответствовать отверстиям в шкиве. Закручивая поочередно и равномерно болты, средней частью пластины выдавливаете за вал ТНВД, если будет выходить с трудом, немного помочь молотком. Клапан можно открутить обычным ключом на 27, предварительно сняв масляный фильтр.

    бывает тема,что ремень и шестерни снимать и не трэба,насос и так вылетает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да не в первый раз выскакиваем, в прошлом году тоже приключений хватало

    да,приключения надолго запоминаются,а то бы совсем скучно жить. а че пехом то шли,на лыжи охотничьи забили? экспедиция спасательная готова,насос нашли? а то скоро там совсем свежо станет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Лыж у нас не было к сожалению. Проверили с братом тнвд без стенда который друг отправил. Закрепили на большие тиски, подкючили от аккумулятора плюс и массу на корпус, наполнили соляркой шприцом через штуцер, нашли подходящую гайку на вал шкива и покрутили трещеткой. Солярка брызгает через все отверствия. По сравнению с той которой на машине солярка идет. И этот тнвд остается нашей надеждой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    перед тем как все разбирать,ещё раз проверьте,при включении зажигания(без подключения на прямую от АКБ)  клапан щелкает или нет,вы в начале темы писали что подключили на прямую от АКБ,он щелкал,но к этому моменту сели АКБ.

    может просто провод на морозе отломился,я так раз попал и тоже в хороший мороз,сразу не сообразил проверить, разобрал всё до ТНВД,замерз как собака,соляра везде  есть,а на форсунках нет :russian_ru: ,хорошо кусок провода был,подключил на прямую и сразу завел,доехал до гаража,на следующий день со свежей головой начал проверять питание,отломился прям на самой клемме,держался на оплетке,теперь на всю жизнь запомнил, :punchl:

     

    и еще вы проверяли солярку на обратке,лучше открутите от форсунки и проверьте покрутив стартёром,надёжнее будет.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    По сравнению с той которой на машине солярка идет. И этот тнвд остается нашей надеждой!

    Брызгает , не факт что форсунку продавит , неплохо бы убедиться подключив форсунку.( хотя бы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Нет мы от форсунки тоже проверяли, а от обратки мы открутили чтобы убедиться что тнвд наполнился. И до просешки акб заряда хватало чтобы убедиться что соляры нет и с подключенным напрямую клапаном. Да вы правы надо проверить тнвд подключив форсунку, но увы у нас не имеется запасной форсунки и трубки к ней. А от 78 прадика форсунки подходят на этот тнвд? У нас есть один прадик(не на ходу, утопленник) который провалили в прошлом году под лед в тех же краях(это тоже отдельное приключение) тогда было действительно страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Если бы умел то фотки бы выложил этих приключений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не отвлекайся. Спасешь машину - научим выкладывать фотки. Это значительно проще, чем ремонтировать ТНВД при минус 40 за 200 км от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Ты прав, послезавтра наверно поедем если найдем соляру для камаза (у на заправок нет)

    А пока ждем еще советов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT
    Арктическая солярка очень сухая.добавлять в нее масло нужно обязательно.

     

    я езжу на "арктике" какое масло лить и сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1% по объему любого двухтактного.  Например, есть такой Лукойл (с зеленой этикеткой). Или другие подобные масла, которые мешают с бензином (например для лодочных моторов, бензопил и т.д.). У них меньшая зольность по сравнению с обычными моторными маслами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тува, г.Кызыл
    • Машина: LC-80 HD-T

    литр на бак.Масло 2т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Я бы в ваших условиях добавлял бы снегоходное двухтактное масло, например вот такое:

    post-8631-0-97559900-1385538036_thumb.jpg

    У него как раз диапазон рабочих температур где-то до -50. Обычное мотоциклетное двухтактное на такой минус не рассчитано.

     

    И да, фотки процесса ремонта/эвакуации потом выложи! Уж очень интересно.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Завтра выезжаем дайте еще советы пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Завтра выезжаем дайте еще советы пожалуйста

    Тут уже надавали разных советов и хороших и дурацких , пусть тебе повезет !! и чтоб было все пучком !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тут уже надавали разных советов и хороших и дурацких , пусть тебе повезет !! и чтоб было все пучком !!!

    прадик есть,вот и потренировались бы насос снимать ставить,10-15 раз и советы уже не к чему.особенно гаечку ближнюю к блоку. чем авто греть будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тут уже надавали разных советов и хороших и дурацких , пусть тебе повезет !! и чтоб было все пучком !!!

    спутник бы не помешал,но по ходу это -из области фантастики,а то бы советы он лайн со всей страны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Удачи мущины!!! Пишите чем закончится ваше приключение. Ежели чего тащите к Мирному у нас потеплело -15.

    Удачи мущины!!! Пишите чем закончится ваше приключение. Ежели чего тащите к Мирному у нас потеплело -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.