Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    И что греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Греет отлично!!! При заливании тосола торопится не стоит, нужно чтоб воздух из шлангов вышел.

    GSM розетка в тырнете бралась. не для рекламы- гсмэкспо ком англицкими словами набери, там много вариантов есть и двуканальные и мощные и с датчиками температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ок, спасио- гляну...А по поводу завоздушивания системы, так для начала надо прогреть двигатель, затем подождать чтобы он остыл, долить антифриз до нужного уровня опять завести двигатель нагреть и после того как все шланги будут равномерно прогреваться можно смело включать подогреватель. Даже если медленно заливать антифриз никакой гарантии что воздуха не останется в системе-нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Непоспориш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg\

     

     

    Может у кого есть конкретная схема установки на 1 HZ

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    А чем 1 HZ от  1HDT отличается? в плане патрубков охлаждения :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А чем 1 HZ от 1HDT отличается?

     

    Без понятия, опыта пока ноль. Я даже пока не знаю и до лета не узнаю, есть ли на блоке 1HZ сливная пробка и где расположен термостат. А ведь от этого зависит схема установки подогревателя на двигатель:

    89e1c3e758ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    По моим фоткам делай неошибёшся. Сливная пробка слевой стороны блока между тнвд и маслянным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На HZ сливная пробка справа от масляного фильтра, фото сообщение №6 в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37874&hl=+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&page=1

    Делал по такой же схеме, только тэн греет и антифриз и топливо.

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Доброго время суток.

     

    Поставил подогреватель.

    Забор ОЖ из шланга который идет от печки в блок, подача вверхний патрубок радиатора.

    Перед тем как включить подогреватель, два дня ездил по делам, Двигатель прогревался до конца, температура по стрелки как обычно.Печка работает нормально.

    На горячую ВСЕ шланги горячие, и те что входит/выходит к подогревателю.

     

    Сегодня решил включить подогреватель, 30-40 мин. работал, (слышно как греет) после 30-40мин выключился и каждые 2-5 мин. включается на 30 сек и снова выключается. То есть (по книжке) перегрев, нет циркуляции.... что делать? может что то где то у меня закрыто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А что если подключить вместо патрубков автомата прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    почему если отклчается то перегрев то? в нагревателе же термореле стоит (нагрелось до определенной температуры-отключилось, затем подостыло, опять догревает до определенной температуры...на ночь бросать можно оно (термореле) не дает жиже кипеть постоянно...как-то так примерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    почему если отклчается то перегрев то? в нагревателе же термореле стоит (нагрелось до определенной температуры-отключилось, затем подостыло, опять догревает до определенной температуры...на ночь бросать можно оно (термореле) не дает жиже кипеть постоянно...как-то так примерно...

    Забыл дописать, радиатор тоже горячий после 30-40мин. Нагреватель после 30-40 мин прям на 30 сек включался, каждые 2-5 мин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    почему если отклчается то перегрев то? в нагревателе же термореле стоит (нагрелось до определенной температуры-отключилось, затем подостыло, опять догревает до определенной температуры...на ночь бросать можно оно (термореле) не дает жиже кипеть постоянно...как-то так примерно...

    А перегрев потому что не поступает холодный антифриз, вот терморегулятор и выключает нагреватель. Для естественной циркуляции нужно забор жижи брать из самой нижней точки, например сливная пробка на блоке, о чем уже писалось. Если только у ТС не установлена дополнительная помпа для принудительной циркуляции. В момент выключения нагревателя потрогай патрубок подачи, скорее всего он будет горячим. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А перегрев потому что не поступает холодный антифриз, вот терморегулятор и выключает нагреватель. Для естественной циркуляции нужно забор жижи брать из самой нижней точки, например сливная пробка на блоке, о чем уже писалось. Если только у ТС не установлена дополнительная помпа для принудительной циркуляции. В момент выключения нагревателя потрогай патрубок подачи, скорее всего он будет горячим. ИМХО.

    Холодный....он..

    ??Подачи ОЖ в нагреватель? он холодный, Выход из нагревателя горячий, и верхняя крышка радиатора горячая, и патрубок верхний радиатора естественно горячий. все остальное холодное.

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Значит или завоздушеный или стоит неправильно. Попробуй ниже опустить и проверь навсякий вход выход котла позапаре неперепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    скажите, а клапан дополнительно ставили? чтоб в обратку мимо радиатора при езде не шел антифриз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Недавно поставил подогреватель (Северс). Со встроенным клапаном. По-моему, пропускает. Хочу ближе к лету, как станет потеплее, воткнуть около радиатора обычный шаровый кран. На лето закрывать.

    Изменено пользователем kozym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Мороз69 удачные фото выложил, распечатай и глядя на них и на подкапотное пространство своего авто все станет понятно

    Конкретно схемы на 1HZ вряд ли найдешь

    Одно НО: Если стоит механическая лебедка, как у моего, такое расположение котла мягко говоря, затруднено, в этом месте идет карданная передача привода лебедки :-(

     

    To 

    tarusa-trophy

    На моем по такой схеме так же не работает

    Видимо Надо ставить помпу.

    Ставил подогреватель зимой в спешке, в надежде на русский авось, авось не помог :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

     

     

    ---Видимо Надо ставить помпу. На моем по такой схеме так же не работает.---

     При таком подключении помпа тоже не поможет, т.к. циркуляции препятствует закрытый термостат.

    Будет нормально, если подача берется со  сливной пробки блока, а выход в шланг обратки печки.

    Насос обязательно, т. к. подача самотеком недостаточна, будет перегрев и отключение.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.