Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Зачем уговаривать не ставить?Пусть вживляет ФТЕ.

    Согласен: лучший способ почувствовать себя ослом в полной мере, это побывать в ослиной шкуре (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну почему же так сразу, в большей части свапы нормальны. Если сделаны нормальными конторами, с нормальным инженерным подходом. Только я не знаю зачем надо ставить 4.2 рядный дизель в такое авто.  Амеры с ттакомами балуются, при выдерживании определенных правил получаются замечательные авто. например в такомы ставят 2UZ - не маленький мотор или 3.0 TDI от VW - очень сбалансированные авто для каждодневки.  

    Вот именно Самат!2узет еще как-то впишется,но фте весом 400кг?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот именно Самат!2узет еще как-то впишется,но фте весом 400кг?!!!
     

     

    Кстати да, даже амеры не ставят на них тяжелые моторы или легкие бензинровые или не особо большие дизельные типа ОМ или TDI VW. Ну пусть попробует, будет первый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну почему же так сразу, в большей части свапы нормальны

    Потому, что в данном смысле нормального свапа не получится. Во первых это не свап HZ на HD, где всё болт в болт получится как на заводе. Будут радикально кустарные работы по кузовне. Во-вторых, категория покупателей 185-го Раннера - это не шибко богатый клиент, как правило стараются купить живые и ухоженные машинки. Поэтому на такого гипотетического монстра врядли найдётся покупатель, то есть продать эту машину в таком виде будет крайне затруднительно (про регистрацию в ГАИ и справку из НАМИ я вообще молчу), разве что за бросовую цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да нет Вадим переходную пластину можно заказать это не проблема и прикрутится мотор без проблем к коробке со всем необходимым. Я не знаю насколько 185 нашпигован электроникой - вот там его ждет засада. Это первое и второе торсионную подвеску он не обманет никак только усиленные под вес АРБ а это еще вложение. И все это собрать красиво сделать вылезет в копеечку. 

     

    Лучше коммонрейловый 3.0 Вольцовский засунуть у него и момент и ЛС побольше чем у ФТЕ и легче, но засунуть его будет стоить гораздо сложнее в электрическом плане. 

     

    Топикстартер - если только машина надолго для себя и не боишся потом по запчастям продать - делай :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да нет Вадим переходную пластину можно заказать это не проблема

    Самат, ты похоже натурально не понимаешь в чем будет основная проблема - туда HD вообще никак не помещается по длине. Это тебе не 2UZ в такому внедрять. Ты разницу чуешь между тремя, четырмя цилиндрами вряд и шестью вряд? Или как? Или просто поговорить на тему свапов и как они прекрасны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим я представляю и понимаю - резать там не самое страшное как и прикручивать мотор. Страшное там электроника, засунуть можно все. В 105ку засовывают рядные 6.7 камминсы режут моторный щит и ставят страшного в этом ничего нет - вопрос лишь деньгах и чтобы правильно сделали. 

     

    Только такая установка потянет за собой полностью переделку трансмиссии и сдвига ее назад, топикстартер, этого я вижу не понимает. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 105ку засовывают рядные 6.7 камминсы режут моторный щит и ставят страшного в этом ничего нет - вопрос лишь деньгах и чтобы правильно сделали.

    Я так и думал, что всё придёт к Каминсу.... Самат, это сравнение некорректное. 105 изначально имеет огромное подкапотное пространство, рассчитанное на большой рядный 6-ти цилиндровый мотор. А в 185-м моторный отсек очень короткий, расчитаный максимум на 4 цилиндра в ряд.

    И потом главное, о чем уже говорил ранее -  категория клиентов, которые покупают 105-ки и ставят в них Каминсы, она радикально отличается от тех, кто покупает 185-ый Раннер. Не та это машина и не для этих целей. То есть сделать это можно, но продать это будет уже невозможно. Да и 105-ку с камнем будет продать сложнее, чем с родным движком, поверь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим, тебе это как пример сказал ставят и другие моторы и как правило режут моторный щит уводя мотор внутрь салона. В 105ку например те же австралы ставили 4.5 VD-FTV с двухсотки дизельной и чтобы засунуть этот мотор врезались внутрь салона на 12 сантимов внутрь - я в техничехких выкладывал про этоот свап. И так вот, это коллосальная работа, 8 месяцев простоя машины и вышла она оттуда без кондея и лишившись всех SRS и других фич. Если топикстратеру не жалко он точно так же может повторить подвиг австралов. :) Невозможного ничего нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    длина и вес это еще все. перенос траверсы, перерезка карданов тоже пережить можно. то, что у раздаток выходы на разные стороны - тоже решаемо. с электрикой сложнее, но только если хочется чтобы и абс был и приборка работала, а если просто мотор чтобы заводился - не сильно сложно.

     

    а вот теперь попытайтесь представить форму поддона маслянного 1шдфте, засунутого в ранер. его можно будет на выставках современного арта показывать и деньги за билеты брать нехилые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И потом главное, о чем уже говорил ранее -  категория клиентов, которые покупают 105-ки и ставят в них Каминсы, она радикально отличается от тех, кто покупает 185-ый Раннер. Не та это машина и не для этих целей. То есть сделать это можно, но продать это будет уже невозможно. Да и 105-ку с камнем будет продать сложнее, чем с родным движком, поверь.

     

    С этим на все 100% согласен - я к своему свапу шел осознанно - 80ка уже старая и особо никому не нужная машина а так я еще могу ему продлить жизнь на следующие лет 15 точно , но только в моих руках. Потому что все детали как и что и где собрано и соединено буду знать только я, и может мастер кто будет делать его.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самат, я спорить с тобой не буду, скажу только по твоему последнему примеру, что VD-FTV короче, чем HD-FTE. И потом ты сам описал то, что они получили на выходе (колхоз без кондиционера и прочее). У нас тут недавно мелькала похожая тема про 80-ый кузов на 200-ой раме с VD-FTV. Я на самом деле совсем о другом говорю, ну да ладно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    длина и вес это еще все. перенос траверсы, перерезка карданов тоже пережить можно. то, что у раздаток выходы на разные стороны - тоже решаемо. с электрикой сложнее, но только если хочется чтобы и абс был и приборка работала, а если просто мотор чтобы заводился - не сильно сложно.

     

    а вот теперь попытайтесь представить форму поддона маслянного 1шдфте, засунутого в ранер. его можно будет на выставках современного арта показывать и деньги за билеты брать нехилые. 

    Тимофей,ну ты и отжег конечно!!!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@VADUS,

     

    Вадим я тоже считаю что колхоз будет полный особенно по высоте моторного отсека. Но если человек хочет то почему бы и нет, а мы посмотрим на результат.

     

     

    что VD-FTV короче, чем HD-FTE.
     

     

    Чуть позже я выложу линк, там проблема с коробкой от новой 70ки была. они ее не могли засунуть не сдвинув мотор назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С этим на все 100% согласен - я к своему свапу шел осознанно - 80ка уже старая и особо никому не нужная машина а так я еще могу ему продлить жизнь на следующие лет 15 точно , но только в моих руках. Потому что все детали как и что и где собрано и соединено буду знать только я, и может мастер кто будет делать его.

    А, ну вот, отлично, у нас консенсус  :ok:

     

    а вот теперь попытайтесь представить форму поддона маслянного 1шдфте, засунутого в ранер. его можно будет на выставках современного арта показывать и деньги за билеты брать нехилые.

    Хорошо подмечно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    А накидали то... И "недалёкий", и "топикстартер не понимает"...

    Из всего этого пришлось по крупицам фактически вытаскивать ответы на мои вопросы:

    1. Без резки не встанет. По длине не поместится. Понятно.

    2. Нарушится развесовка. Понятно.

    3. Сдвинется назад вся трансмиссия. Ок.

    4. Есть более грамотные решения. Отлично. Вернусь к ним попозже.

    Вывод: экономически нецелесообразно и технически геморройно. Вот и ответы.

    Оскорблять было, правда, совсем не обязательно, ну да ладно. Проехали. Не имел я возможности промерять моторный отсек сотки. И вес узнал - тоже спасибо.

    Остается открытым интерес теперь про компрессор, но это уже в другую тему.

    Если никто не возражает, прошу модераторов данную тему удалить как исчерпавшую себя. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вадус,Самат и Тимоха вы получили ответы на все свои вопросы. :ok:  :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5. не влезет по высоте. Надо или делать бодик или ставить мотор под углом (такое практикуется) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    И кстати для информации, так сказать...

    1JZ в is200 тоже не встает болт-он, пришлось и телевизор сдвигать, и с опорами играться, да и электрика не сразу заработала... Однакож ездит, и КАК ездит...

    А если не спрашивать, то и ответов не получишь: как тогда узнаешь, что правильно и нужно, а что глупо и бесполезно?)))

    Всем мир)))

    Изменено пользователем Damned77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ожидаемо, как и на любом форуме: те, кто не знают ответа, но очень хотят поучаствовать, начинают соревноваться в остроумии...

     

     

    И "недалёкий", и "топикстартер не понимает"...

     

     

     

    Как зашел, так и приняли. Развесовка да и шут бы с ней. Но к 150 кило лишнего веса по мотору добавится еще 40-50 веса второго акб с площадкой и проводкой, итого на морде +200, чтобы это вывезти там еще дел будет.

     

    На 5вз TRD наше все.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.