Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да нет Вадим переходную пластину можно заказать это не проблема и прикрутится мотор без проблем к коробке со всем необходимым. Я не знаю насколько 185 нашпигован электроникой - вот там его ждет засада. Это первое и второе торсионную подвеску он не обманет никак только усиленные под вес АРБ а это еще вложение. И все это собрать красиво сделать вылезет в копеечку. 

     

    Лучше коммонрейловый 3.0 Вольцовский засунуть у него и момент и ЛС побольше чем у ФТЕ и легче, но засунуть его будет стоить гораздо сложнее в электрическом плане. 

     

    Топикстартер - если только машина надолго для себя и не боишся потом по запчастям продать - делай :)

    Какая нафиг торсионная подвеска на 185? Там её сроду не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Какая нафиг торсионная подвеска на 185?

     

    Не знал думал копия она 130го, только побольше. Места еще меньше значит там.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Всем привет.

    Раньше был обладателем TLC 100 с 1HD-FTE и АКПП (и постоянным полным приводом). По независящим от меня причинам был вынужден продать. Печаль...

    4Раннером-III с 5VZ-FE обладаю недолго, машинка нравится, но ручонки чешутся...

    Вопрос вот в чем: возможно ли в 4раннер засвапить 1hd с его же акпп и раздаткой. Влезет ли под капот без болгарки? Встанет ли по подушкам двигла и акпп? Что еще прийдется переделать, а что можно взять от родного?

    Имею опыт свапа 1jz-gte в Lexus is200, потому и интересуюсь. 204 лошади, тепловозный крутящий момент, постоянный полный привод...

    Знающие, отзовитесь!!!

    Не надо в Раннер 1HD-FTE засовывать. Когда увидишь, во что превратилась передняя часть кузова после таких попыток, сначала в ужасе перекрестишься (даже если до этого в Бога не верил), а потом заплачешь.

    По теме: если очень хочется именно дизель и чтобы было шустро и с солидным крутящим моментом - ставь 1KD-FTV. И лучше всего, наверное, будет заказать "контрактник" в сборе с автоматом и раздаткой. Например - с Сёрфа (HiluxSurf KDN185). Или поступить ещё проще и оставить штатный бензиновый двигатель, но, как уже выше неоднократно советовали, оснастить его приводным компрессором от TRD. Можно ещё вживить "восьмёрку" 1UZ-FE, а ещё лучше 3UZ-FE (оба двигателя лёгкие, компактные, а мощности и момента хоть отбавляй, особенно у 3UZ-FE). Но там уже придётся повозиться как следует. Так что самый лучший вариант, имхо - компрессор. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему все считают что моторы серии UZ поставить легко .  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Почему все считают что моторы серии UZ поставить легко .  :cool:

    Не легко, разумеется. Это намного сложнее, чем просто заменить один штатный двигатель, 5VZ-FE, например, на другой. Но, тем не менее, реально. Иначе не было бы тем об установке этих двигателей. И прямое доказательство этому - подпись под твоим аватаром. Да и сам аватар.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Почему все считают что моторы серии UZ поставить легко . :cool:

    По сравнению с 1 шдфте. Автор темы установил новые ориентиры для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.