Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Хочу поставить электрический котел подогрева. Самодельный, сделанный на основе тена от стиральной машинки. Все готово, все шланги выведенны с запасом в район стартера, но как закрепить без сверления, мозх прикипает. В раме, в этом месте (в колесной арке их видно) есть отверстия, но не сквозные, только одна стенка просверлена. И соответственно, не совсем там, где мне бы хотелось. Да и зачем они в раме? Так вот и озадачился спросить, уважаемое сообщество, чем чревата сверловка рамы насквозь :blink2: ? Что-то подсказывает, что ничего страшного не произойдет, но всёж, спрошу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А приварить кронштейны не? Сверление рамы без последствий возможно только по вертикали и не насквозь по прямой, боковые стенки несущие и отвечают за прогиб рамы в горизонте. Возможны трещины, как на рулевом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Попробуй использовать готовые, с резьбой. Я насверлил в самых нижних местах для стока воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У ТОЙОТЫ встречал мануал для дооборудования шасси 79-го пикапа там были обозначены различные зоны на боковых поверхностях рамы где возможно сверление отверстий, а так же  указанны допустимые диаметры и минимальное расстояние между отверстиями. В зонах крепления амортизаторов, пружин/рессор, поперечных траверс, подушек двигателя, гидроусилителя- Отверстия НЕ допустимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо всем! Свеллить не буду. Варить, тоже, металл отпускается и нарушается его равнопрочные характеристики. Придется колхозить либо круговой кронштейн, либо :dumb: думать дальше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    На стремянки можно поставить,потом при необходимости можно снять без последствий или перенести в другое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там столько мест крепления, что даже сиранно, что людям в голову мысли приходят сверлить раму,

    А вот с тэном стиральной машины я бы поосторожнее был. Как его материал с ОЖ провзаимодействует?

    А чем промышленные подогреватели не угодили? И моща есть и ставить просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Есть в природе саморезы по металлу со сверлом на конце (не путать с кровельными).

    Вот ими и крепи,сопромат будет отдыхать,твое отверстие будет плотно заполнено металлом покрепче рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Есть в природе саморезы по металлу со сверлом на конце (не путать с кровельными).

    Вот ими и крепи,сопромат будет отдыхать,твое отверстие будет плотно заполнено металлом покрепче рамы.

    Ага, особенно на растяжение это заполнение хорошо сработает :)

    А по теме - хомутами (стремянками) или в готовые отверстия. 

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А вот с тэном стиральной машины я бы поосторожнее был. Как его материал с ОЖ провзаимодействует?

    А чем промышленные подогреватели не угодили? И моща есть и ставить просто.

    Отлично работает Аристоновский тэн на машине!!! У меня на Сурфе стоял, выполнял свою функцию :ok: Купил с ним, сам пользовался и продал с ним же!

    СтОил около 500р. и терморегулятор есть! Стоял такой_12_.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А не судьба купить спец нагреватель, их как и отечественные производители иак и буржуи делают.

    Если колхозить то правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    хорошо ,кузявод !

    Докажи,что этим саморезом я  ослабил конструкцию.

    Именно в этом и есть......................правда

    Доказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Промышленные нагреватели (я имею в виду сами тены, а не что-то типа тюменского "Лидера") конструктивно отстсют от аристоновских трудностью смены, в случае выхода из строя, долговечностью, и распространенностью!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А не судьба купить спец нагреватель, их как и отечественные производители иак и буржуи делают.

    Если колхозить то правильно!

    А я побоялся аристоновский ставить((, все потроха наружу,и клемы, и терморегулятор,...еще неизвестно какой температуры накал на тене?, мож он " пережигает " антифриз?... Поставил два года назад буржуинский, спокоин( за пожаробезопастность),и очень доволен его работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Можно ли сверлить раму? Посмотрите сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138501&page=9

    Изменено пользователем Бродячий Кот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да я не про то!

    Вот первое что попалось в поиске, но подобного просто валом.

     

     

    http://podogrev72.ru/

     

    Давным давно была у меня машинка дизильная, на ней стояла подобная штука. Очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Варить, тоже, металл отпускается и нарушается его равнопрочные характеристики.

     

    :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Азиат, ты говоришь загадками!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Можно ли сверлить раму? Посмотрите сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138501&page=9

    Да, жесть! Вырубили пол рамы!!!!)))))  После просмотра этой темы, что-то мне подсказывает, что я не прав, насчет сверления)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат, ты говоришь загадками!))))

     Рама автомобиля  Тойота сварена на заводе из различных кусков  обычной полуавтоматичекой  сваркой  .  И  живет такая  рама  десятки лет . 

    Ты думаешь ,  что если ты пару точек  сварки  на раме  капнешь ,  то твоя  рама  развалится  после первого же выезда из гаража  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.