brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 14 декабря 2013 Что значит не пожалел, если через полгода и 15 тыс км пробега у него оборвало коленвал? Конечно после этого пожалел, что сразу не купил контрактник. Повторяю, за одни и те же деньги ты получишь свежий мотор плюс кучу навесного. А при капиталке свой мотор с запчастями неизвестно какого производства и то же усталое навесное. Минус время. Капиталить имело смысл когда ещё надо было оформлять замену номерных агрегатов. А сейчас то...вроде про обрыв не написал,че скрывать то. кто и как точил ,уже не узнаем никогда.может звезды так сошлись или душу не вложил моторист..... конечно,если человек далек от этого-посоветуем контрактник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 14 декабря 2013 вроде про обрыв не написал,че скрывать то. кто и как точил ,уже не узнаем никогда.может звезды так сошлись или душу не вложил моторист..... конечно,если человек далек от этого-посоветуем контрактник.вот дикое желание заглянуть в будущий контрактник с нутромером, илидаже пальчиком потрогать гильзу.жаль,никто не позволит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #23 Опубликовано: 14 декабря 2013 v.v. рассмотрите возморжность покупки нового блока с коленвалом и поршневой в сборе (т.н. short block), и на его основе собирайте двигатель. По деньгам, скорее всего, выйдет дешевле и ремонта, и точно дешевле "контрактника". На выходе получается практически новый двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 14 декабря 2013 @@SkyRunner, А short block с башкой или без идет? Потому что если показал кулак дружбы то голове тоже пришел песец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #25 Опубликовано: 14 декабря 2013 рассмотрите возморжность покупки нового блока с коленвалом и поршневой в сборе (т.н. short block), и на его основе собирайте двигатель. 200 тыров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #26 Опубликовано: 14 декабря 2013 @@SkyRunner, А short block с башкой или без идет? Потому что если показал кулак дружбы то голове тоже пришел песец. блок идёт без ГБЦ , про песец голове , далеко не факт , узнает только после разборки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #27 Опубликовано: 14 декабря 2013 short block от 300тр, или есть дешевле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #28 Опубликовано: 14 декабря 2013 short block от 300тр, или есть дешевле? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63B0140B&sr=15&Cat=Toyota Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #29 Опубликовано: 14 декабря 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63B0140B&sr=15&Cat=Toyotaа стоит ли авто лохматенького года таких жертв.... даже на сотку дизельную много ли кто покупал абс новый блок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #30 Опубликовано: 14 декабря 2013 Я купил 2012 года мотор за 12 штук на свой лохматого года авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #31 Опубликовано: 14 декабря 2013 Я купил 2012 года мотор за 12 штук на свой лохматого года авто какой мотор,12 штук чего,лохматый год конкретно?да,ну и марку авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #32 Опубликовано: 14 декабря 2013 Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejik Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП #33 Опубликовано: 14 декабря 2013 А оно так всегда, если делать у друзей. Несколько месяцев, цена в результате выше и нихрена не сделано. :-) С самим постулатом согласен. Частенько такое бывает. Но не в этом случае. По срокам, так я сам никуда не торопился. Ремонтировали медитативно. Можно сказать с удовольствием. Гемор был по срокам доставки запчастей, некоторые шаебочки ехали по месяцу из экзиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #34 Опубликовано: 14 декабря 2013 Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту. бывает,я как бы стараюсь за такие(в основном меньшие)деньги крузера в сборе брать,ну движку-под капиталку-штучка зелени.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #35 Опубликовано: 14 декабря 2013 Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту. ладно мотор 5600,а планшайба неужели такая забубенная?пол моей машины стоит....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejik Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП #36 Опубликовано: 14 декабря 2013 150 тысяч при том ,что поршневую не трогали ,катридж в турбике не трогали и по времени несколько месяцев? а я считал всю жизнь ,что в дизеле в первую очередь пистос приходит поршневой... Сам удивился. Поршня в приличном состоянии, только нагар сверху подчистили. На блоке даже следы хона ощущались. Промеряли, бочки и овальности в пределах допусков. Ну и нахрена растачивать. Кольца поменяли. А вот шейки колена, практически все изрядный износ имели. Вкладыши ремонтные взяли, и точили под них. Голову перетряхнули. Движок не менее 380 тыс к тому моменту прошел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #37 Опубликовано: 14 декабря 2013 Шорт блок стоит порядка 150 тыс с эмиратов. Точнее горик скажет. Идет он без головы. К нему нужна новая голова, еще тыс 50 и я бы турбину новую поставил. Тнвд и форсунки- свои старые отправляй дизельмастеру. В итоге получишь новый мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejik Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП #38 Опубликовано: 14 декабря 2013 А турбину мне контрактную за 20 тыров прислали. Сказали в отличном состоянии. Приехала, посмотрел я на нее, картридж болтается больше моей. Трещинка в районе клапана еще больше. Обратно отправил. Свою поставил и не жужжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #39 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) А что с навесным можно сделать? У меня сейчас мотор освободится с полностью навесным. все навесное Доджевское будет. Наверное никому не нужно. Мусорка? На доджремклубе и распродать. http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=listcat&catid=2&Itemid=227 По теме мотор наверное металлоприемщики. купить новый (со старыми дырками) и не морочаться Крузерок (гнилой уже небось?) в разбор, мотор в чермет.Нет смысла к машине за пятьсот тыщ покупать мотор за 250. Абсолютно без гарантий. Перебранный мотор - тоже лотерея. Запчасти в Экзисте - это совсем не запчасти на конвейере. Откапиталенный мотор ходит от 0 до 40% ресурса нового. Купить пресловутый "РЭМ с камнем" и не морочаться с "меганадёжными дизелями Тоуоты". Изменено 14 декабря 2013 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #40 Опубликовано: 14 декабря 2013 Купить пресловутый "РЭМ с камнем" так и "камень" уже не тот,пахнет китаёзами за версту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах