Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    верно, почемуто склонен думать, что аналогично и в двигле, при прогреве лучше разгоняется по всем полостям,

    да и на Газ переход холодным тассолом череват, не сразу конечно, но резинки там всякие от перепада высыхают быстрее

    Но расход бензина присудствует, очень даже приличный

    наверное больше вопрос религии, греть аль не греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Извиняюсь, что пропал... В общем верьте не верьте, все колеса показали давление в 2.0, а должно быть 2.2 - После подкачки их (колес) расход стал 24 литра/100 по городу, спокойная езда... Больше ничего не делал, только проверил масло в мосту и редукторе - оказалось хорошим, без воды, черноты и запаха... ВСЁ !!! Даже не знаю как это объяснить, но колеса не могли сделать так... лично я не верю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Приветствую, у меня 100 араб с 1fzfe около трех лет, по городу расход начинает расти после понижения температуры на улице ниже 0, при -30 расход будет 40 л/100 и больше, решение - картонка в радиатор и автоодеяло, реально 25-28 по городу будет.

    машина трассу любит, по трассе самый низкий расход был у меня летом 14 л/100, зимой 16,

    Давно хотел картонку на радиатор, особенно переживал то, что араб и зимой холодно в нем, а нет, оказалось жара такая стоит что капец, но картонку все же хочу поставить, подскажи куда ее именно ставить и как крепить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    движения начинаю на 1000-800,

    переход на газ вроде на 45 гр стоит

    пока со двора выкатывюсь, едет на бензе, как только притоплю немного переходит на газ

    там какойто реле/ клапан накрылся в гбо- шной системе, и стоит чеото на подобе обманки, которое реагирует на 2 параметра одновремено температура+нажатие на педаль газа, короче хрень какаето (неудобств не достовляет)

    ну вот, Вы уже в курсе половины моего подкапотного пространства... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Т.е. первые, к примеру 500 оборотов двигателя, масло лежит куском парафина в поддоне картера? :biggrin:

    Если он фигачит на сухую, то лучше вообще отказаться от поездки и дождаться более теплых времен или утащить на тросу на час в теплый бокс.

    А вот в коробке на механике, реально ощущается что там происходит при температурах ниже 30. Оставила вечером на передаче, утром фары на минуту, потом, нейтраль, сцепление, поворот ключа, начинаешь отпускать сцепление, а она вперед начинает ехать, при чем со второй. :biggrin:  Вот там реально кусок парафина лежит.

    Простой эксперимент: свое масло в стеклянную банку и на балкон, во вторую декстрон, при желании в третью антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    движения начинаю на 1000-800,

    переход на газ вроде на 45 гр стоит

    пока со двора выкатывюсь, едет на бензе, как только притоплю немного переходит на газ

    там какойто реле/ клапан накрылся в гбо- шной системе, и стоит чеото на подобе обманки, которое реагирует на 2 параметра одновремено температура+нажатие на педаль газа, короче хрень какаето (неудобств не достовляет)

    ну вот, Вы уже в курсе половины моего подкапотного пространства... :)

    Отрегулируй не меньше 60. При 45 у тебя газ еще жидкий улетает просто в глушитель. Возле него почувствуешь отчетливый запах газа. Ну и двигателю тоже не айс жрать жидкий а не газообразный газ. Наверное именно в этом месте не стоит забывать, что у газа выше октановое число минимум на 20 единиц чем у бенза.

    У меня вообще около 90 переход на газ идет. И не вижу необходимости регулировать на меньшую темп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да, и у меня также на Раннере бывало, но у нас крепкие морзы это редкость

    а по поводу эксперимента с маслами, проверял .... но не в стеклянных а в пластиковых, блин и не на балконе а в морозилнике.... хорошо что жена не видела :) , меня рядом с маслами положила бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Давно хотел картонку на радиатор, особенно переживал то, что араб и зимой холодно в нем, а нет, оказалось жара такая стоит что капец, но картонку все же хочу поставить, подскажи куда ее именно ставить и как крепить ?

    Сними решетку, все увидишь и поймешь как, удобнее двумя полосками 62х32 см заправить под электрический ветилятор, который спереди.

    У арабов самый тонкий радиатор основной печки, но, чтобы поменять его, потребуется торпедо скинуть, я поставил вторую печку под водительское сиденье, может потом и основную заменю, если настр будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    При сильных морозах, максимум жду когда обороты с 1200 упадут до 1000. Обычно это полминуты - минута, пока АКПП по всем передачам пройдешь пару раз.

    Только кроме первой и реверса ничего включаться не будет. Хоть обклацайся селектором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Можно глупый вопрос? А зачем вы машины греете?

    чтобы в теплую прогретую машину сесть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    есть ли смысл снимать вентилятор на зиму? мороз давит -35 -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    есть ли смысл снимать вентилятор на зиму?

    в снегу закипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    чтобы в теплую прогретую машину сесть )

    Тоже самое хотел написать... =) 

     

    У каждого свое мнение, я считаю, машину надо греть, ну хотя бы 10 минут и более, для чего ? Ну во первых чтобы, сесть в более теплый салон, чтобы масло в двигателе распределилось по всем своим нужным местам )), не забываем еще немного покрутить рулем, нужно прогреть жидкость в ГУРе, Ну и когда под капотом становится теплее, то и все агрегаты и жидкости тоже начинают согреваться, а это + !!! И еще первые минуты 3-5 еду медленно чтобы "разогреть" ходовую часть машины.  Как лично я могу это объяснить ? Скажу лично про японские машины, в Японии нет таких морозов, как у нас, да и вообще другой климат, и их машины в наши -30 С , чувствуют себя не в своей тарелке, вот и страдают у нас рулевые рейки, резинки, пыльники - именно из-за морозов... Ну не рассчитаны они работать при таких температурах.. ФАКТ !!! Личное мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тоже самое хотел написать... =) 

     

    У каждого свое мнение, я считаю, машину надо греть, ну хотя бы 10 минут и более, для чего ? Ну во первых чтобы, сесть в более теплый салон, чтобы масло в двигателе распределилось по всем своим нужным местам )), не забываем еще немного покрутить рулем, нужно прогреть жидкость в ГУРе, Ну и когда под капотом становится теплее, то и все агрегаты и жидкости тоже начинают согреваться, а это + !!! И еще первые минуты 3-5 еду медленно чтобы "разогреть" ходовую часть машины.  Как лично я могу это объяснить ? Скажу лично про японские машины, в Японии нет таких морозов, как у нас, да и вообще другой климат, и их машины в наши -30 С , чувствуют себя не в своей тарелке, вот и страдают у нас рулевые рейки, резинки, пыльники - именно из-за морозов... Ну не рассчитаны они работать при таких температурах.. ФАКТ !!! Личное мнение...

    Не забудь еще аммортизаторы прокачать, чтоб согрелись. :biggrin:

    Сколько литров салон в крузаке? Ну как принято мерить объемы холодильников и багажников.

    А вы на улице зубами стучите пока салон греется? Красавцы, чо! :biggrin:

    И никогда не давайте прикуривать, а то "мозги полетят" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    вот что могу сказать по поводу прогрева.

    я когда машину не грею (точнее не грел) то садясь в авто и пытаясь включить передачу (акпп) то рычаг вообще не как не хочет переключаться как будто на сухую , а вот погрел мин 10 то все ок как по маслу дрррыньК и переключилась. (декстрон новый)

    на счет ходовой, сами производители говорят ToughDog что нужно аморты разогреть медлинным движением авто пару км.

    да и самому сесть в теплое авто приятнее нежели в холодное.

    завел с пульта, пока умылся то да се, авто горячее и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Конечно до -15ти можно и не греть, а вот когда в тридцатку машину откроешь, а она как стеклянная и даже педаль тормоза примерзла????, а если у тебя  масло из-под фильтра или с гидрача даванет - удовольствия мало прыгать потом вокруг машины в такой холод, так что лучше перебдеть чем недобдеть, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Не забудь еще аммортизаторы прокачать, чтоб согрелись. :biggrin:

    Сколько литров салон в крузаке? Ну как принято мерить объемы холодильников и багажников.

    А вы на улице зубами стучите пока салон греется? Красавцы, чо! :biggrin:

    И никогда не давайте прикуривать, а то "мозги полетят" :biggrin:

    Я даже отвечать ничего не буду, а просто совет. Все таки женщина. Проконсультируйтесь с толковым инженер-механиком, или если есть возможность с японскими конструкторами машин, по поводу вопроса прогрева машины, и тем более прогрева ходовой части... И посмотрите как устроена стойка автомобиля, там есть газо-масленная смесь, которая например при -30 С замерзает, и стойка просто напросто не работает, проверьте на своей машине после простоя 2 суток на морозе проехать по бездорожью, извините, но были бы у вас яйца, вы бы их отбили... А стойки просто бы выкинули, ибо они бы вытекли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    А и еще вопрос ВАМ Грабля, зачем прокачивают новые стойки перед установкой ? И изучите гидравлику... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чем отечественный инженер-механик отличается от японского? Разрезом глаз?

    Вы лично, моторист?

    Почитайте сами, что пишут японские инженеры-механики в разделе "эксплуатация тс". И не будет возникать вопросов - где бензин? На парковке!

    Так Вы таки прокачиваете стойки перед поездкой в мороз? Молодец!

    Еще изучите влияние установки магнитолы на крутящий момент и сцепление колес с асфальтом.

    Кстати да, задние стойки у меня вытекли, но пока не беспокоят. Наверное от неправильно езды.... им уже 9 лет. :cry:

    Покупала машину с сопливым гидрачом, 5 лет назад отремонтирован, и до настоящего времени, как агрегат лишен моего внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Чем отечественный инженер-механик отличается от японского? Разрезом глаз?

    Вы лично, моторист?

    Почитайте сами, что пишут японские инженеры-механики в разделе "эксплуатация тс". И не будет возникать вопросов - где бензин? На парковке!

    Так Вы таки прокачиваете стойки перед поездкой в мороз? Молодец!

    Еще изучите влияние установки магнитолы на крутящий момент и сцепление колес с асфальтом.

    Кстати да, задние стойки у меня вытекли, но пока не беспокоят. Наверное от неправильно езды.... им уже 9 лет. :cry:

    Покупала машину с сопливым гидрачом, 5 лет назад отремонтирован, и до настоящего времени, как агрегат лишен моего внимания.

    Сзади нет стоек. 

    Стойки я не прокачиваю, я спросил зачем новые стойки прокачивают перед установкой на авто.

    А отличие японского инженера от российского это LADA и японский автопром - думаю объяснять не нужно... Каждый высказал свое мнение, всё... Спорить не хочу. Спасибо.

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.