Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    "Движение" по Маскве, где и обитает ув. Grablya и есть в сущности прогрев на месте.  :biggrin:

     

     

    И посмотрите как устроена стойка автомобиля, там есть газо-масленная смесь, которая например при -30 С замерзает

    Масло отдельно, газ отдельно. Особенно в однотрубных амортизаторах. 

     

     

    Почитайте сами, что пишут японские инженеры-механики в разделе "эксплуатация тс".

    Инструкции пишут маркетологи с рекламщиками.

    Узкоглазые инжинеры мороз видали только в морозилке холодильника.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вставлю свои пять копеек. Никогда не прогреваю считаю это бредом и тех кто прогревает идиотами.Масло в моторе распределяется мгновенно там поток очень сильный. Максимум пока обметаю стекла (всю машину не чищу никогда, само сдуется). в конкретные минуса сначала еду километров 30-40 в час примерно метров 500 потом как обычно и никогда не объезжаю ямы и не притормаживаю на полицейских. Амортам года 4 работают аки новые. Если минус 40 то прогреваю мотор до плюсовой температуры по БК и все. Ничего не износилось и вообще мое время дороже чем счастье жидкости  под капотом которой стало теплее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Никогда не прогреваю считаю это бредом и тех кто прогревает идиотами.Масло в моторе распределяется мгновенно там поток очень сильный.
    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно а почему в специфичной технике пишут наоборот прогреть до рабочих температур преде чем вообще что либо делать даже в тропиках? Тоже маркетологи пишут? 

     

    ЗЫ. Зимой мой фактически перед поездкой как минимум час работает даже пусть у нас морозы не такие. И так каждый день зимой утром с автозавода завелся даже если никуда не поехал всего прогрел и заглушил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    работа бензомотора на хх крайне неэкономична и неэкологична - кпд равно нулю, сгорание бензина неполное.

    тоже касается и режима малой мощности (момента), когда педаль чуть нажата, а обороты высоки.

    городской расход можно легко сократить на 10-15% нехитрым способом:

    вместо вялого и медленного разгона с раскруткой двигателя без нагрузки, необходимо загрузить мотор при разгоне кр. моментом.

    т.е.   на 2-ой педаль в пол,  мощный разгон до необходимой скорости 40-60кмч, с последующим переходом на 5-ю для поддержания выбранной скорости.

    ну и выбор скорости делать, чтобы тормозить реже и тормозить по  возможности двигателем ибо в режиме принудительного холостого хода он не расходует бензин вообще  .

    такая техника даёт очень заметную экономию топлива в городе на мкпп. (свои цифры не скажу, .......всё равно не поверите) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    (свои цифры не скажу, .......всё равно не поверите)
      Я поверю. Скажи. Будет цель к чему стремится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Зима расход 40 на сотню город, из них 2 часа в общем на прогрев, умеренная езда, это нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я поверю. Скажи. Будет цель к чему стремится.

    я скажу у меня такой же движок как у Вована, сейчас зимой город 18-19, трасса 14-15, и это максимум! За эти цифры не вылазил не разу, меньше да, больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Газа ест примерно столькоже 40 на сотню, пробег на спидометре 320000, масло ест 1,5 на 10000. С чего начать уменьшение расхода? Машина на газу год эксплуатируется. Компрессия не ниже 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    сейчас зимой город 18-19, трасса 14-15, и это максимум!
    Бензин какой 92? или 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    92. Но разницы нет на 95.

    Изменено пользователем marikk23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    92й Но действительно разницы нет, хоть 80й, но на нём немного детонация прослушивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Газа ест примерно столькоже 40 на сотню, пробег на спидометре 320000, масло ест 1,5 на 10000. С чего начать уменьшение расхода? Машина на газу год эксплуатируется. Компрессия не ниже 11.

    Машина кто? (араб, европа, япония)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    В подписи vx-r, араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    В подписи vx-r, араб.

    Vx-r значит - Араб? Пойду поизучаю. Совсем плох стал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    т.е.   на 2-ой педаль в пол,  мощный разгон до необходимой скорости 40-60кмч, с последующим переходом на 5-ю для поддержания выбранной скорости.

     

    Я пробовал так ездить...брехня, расход увеличился и прилично, хотя у меня АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    20 город, 12 трасса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Да как так у вас получается,  я с моим   росходом в 40  даже опять об HZте мечтать стал и по фиг что не едит зато расход за 20 не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Газ надо ставить, делов то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Газ поставил тоже 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.