Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Здравствуйте господа, всех с наступающим новым годом.

    Нахожусь на распутье и без Вашего совета дальше сдвинуться не смогу. Суть темы такова - созрел я к покупке автомобиля на "убой", авто которое снизит потерю моих нервных клеток от всевозможных машино-травм сопутствующих любому выезду на рыбалку в экстримальных условиях. Катаю в данный момент лексус Lx470 06 года и его очень жалко + считаю машина в данный момент еще имеет цену на рынке, какой никакой статус и лучшего момента к его продаже просто не придумаешь, тк 570 и всякие qx56/патролы неуклонно дешевеют и могут сильно потеснить моего железного друга на поприще понтоавтомобиля для бедных. Да и просто жизнь сложилась так, что понял бесполезность люкс внедорожника,требуется автомобиль рабочая лошадка.

    В кратце опишу свои главные требования - экспедиционник :
    1)Надежность и доступность запчастей, распространенность тюнинга (бампера,лебедки,блокировки и элементы подвески)

    2)простота конструкции главных узлов - двигатель из-за этого бензин или какой то сверх надежный дизель достойный эпических песен на сотни куплетов, но автоматическая кпп;

    3)адекватный расход топлива;

    4) комфорт, насколько это возможно.

    5)в споре между весом и размером внутреннего пространства, я выбираю размер багажника и удобство посадки водителя и пассажиров. 

    6) ликвидность или же дикая харизма, чтобы машину не продавать уже. (год чем свежее тем лучше, но не ниже 95)

     

    Условия эксплуатации - проживание авто во владивостоке, скорее всего в гараже, поездки - город 15%, трасса 65% и сами покатушки 20% , процентаж может увеличиться в сторону покатушек. ибо как говорится - редко езжу, это потому что у меня велосипеда не было))

    Бюджет от 1млн до 1.3млн, чем дешевле куплю тем больше денег на тюнинг или доводку до ОТС авто потрачу, из этого следует что стоковые показатели машины не на самом последнем месте.

     

    И самое сладкое, мои варианты:

    1) 80ка 96-97 года, бензин левый руль, автомат, со всем набором стандартных блокировок, наличие тюнинга как повезет, но больше интересно делать все самому, хотя понимаю что дешевле купить готовую. Минус - очень старый.

    2) патрол 04+ , очень редко попадается бензин 4,8 (с лифтом и колесами прям конячий расход) или дизель 4,2, поэтому не надеясь на удачу рассматриваю 3,0 турбо дизель. Минус- бабки у подъезда говорят крайне ломучий и проблемный.

    3) паджерик 06года 3,0 бензин. Минус - подвеска сложная многорычажка (проблемы с лифтом, ресурс стандартной подвески на бездоре), встроеная рама, как то не по джиперски.

    4) прадо - вроде универсальный авто, но лифт 120го прадика на мой взгляд эксклюзив со всеми вытекающими, можно переубеждать, тк говорю это лишь из-за того что ниразу не видел задраного прадо. двигатель 2,7 мало, 4,0 нужно поискать, но тут мы уже получаем недо лексус lx470, мой нынешний авто который жалко уродовать в лесах и реках. А вообще категорически не перевариваю Прадо в любой генерации.

    5) хайлюкс пикап - главный плюс - новый или почти новый, 2,7 дигатель, достойный внедорожный потенциал, дичайшая ликвидность и судя по легендам - отличная надежность. Минус - кузов, тк хочется обходится без палаток на природе; спорный комфот второго ряда, да и вообще комфорт в пикапе на мой взгляд нонсенс.

    6) паджеро спорт/4раннер - тесные, но в тоже время двигателя бензиновые достойные + стоковый клиренс, всякие углы въезда/съезда не плохие. Как варианты плотно не рассматривал.

    Вопрос конечно провакационный, по большей части хочу чтобы мне указали минусы 80ки и патруля и помогли выбрать между ними, со стороны не обычного пользователя а именно оффроад движения, тк это машины легенды. Буду благодарен за другие варианты, тк адекватно понимаю перечислил самые популярные машины такой направлености.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сотка до рестайла сюда очень напрашивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    +1

    или посмотреть в сторону америки, тахо какой-нибудь, около 700 руб, останется денех на бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Почти 100ка как бы есть сейчас в наличии, а дорестаил сильно уж кушает, редуктор передний слабый. Вообще когда лекса искал понял, что такую машину люди почему то абсолютно не обслуживают, просмотрел машин 40-50 без шуток, на диагностику достойны были ехать только 3, 1 была зализана внешне (это и ослепило) а внутри была полным утилем с прогнозируемым ремонтом в 350т+, из двух других выбирал уже по внешности, заплатил выше рынка, но доволен остался. В конечном итоге скучно пересаживаться из нашпигованной машины в более пустую, ТОЙ ЖЕ модели и при этом разницу в цене спускать на доводку пустой машины к состоянию нынешней, а меняю я все только на оригинал (или зарекомендованный аналог который по тех показателям лучше оригинала, но цена на такое редко меньше), тот же гтц/генератор/рулевая рейка/редуктор/смена ремня с помпой и всякие подобности от 30т за каждую позицию, поэтому 100ка вообще не вариант.

    Раз пошли такие предложения. то сразу обрубим возможные варианты со 105кой. В реально хорошем состоянии, ценник не адекват. Понимаю что она того стоит, но морально не готов платить 1,7+ за утилитарный внедорожник для убиения его, бюджет в 1,3 закладывается с расчетом в крайнем случае скрепя сердце оставить машину в болоте по крышу, а за 2 ляма я наверное потону вместе с машиной))

    Изменено пользователем Eldigan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А 80 будет еще более старое и унылое гов.....  

    Хайлюкс не обладает каким то особенным внедорожным потенциалом.

      И вообще в какие кокашки вы собираетесь выезжать? Если не толстые то паджерика за глаза, а если в грандиозные, то берите патруля, дизель и перебрать разок можно, а мосты не убиваемые. Но то и другое гниет со скоростью звука.

     Поэтому таких авто как хочется просто не существует, у всех требования изначально такие же, как у тебя. Но ездят все на разных, поэтому компромис придется искать самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    руль критично? Если нет то за эту сумму найдешь у себя 76 кузов 2003-2004 годов (последние года когда выпускались в Японии с правым рулем) Но это по комфорту не очень близко к 80, зато двигатель вечный как на 105-ых крузаках. В принципе и на автомате можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Я понимаю про компромис, хочется выбрать авто с минимальным количеством уступок которые я должен дать машине. 80ка честно сказать манит ореолом легендарности, якобы вечная машина которая может все, почти таким же толстым слоем легенд порос и Патрол, хочется определиться почему патруль стоит дешевле за более свежий год, а 80ка такая дорогая относительно своей древности. Тюнинга на них я так понимаю огромное множество, что плюс. По поводу какашек, апетит приходит во время еды, для начала будет достаточно проезжать там ,куда ехать на другой категории машин кроме полноценного джипа , смысла нет.

    По поводу 76 кузова спасибо за наводку, руль не принципиален, просто желателен левый (привык уже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    руль критично? Если нет то за эту сумму найдешь у себя 76 кузов 2003-2004 годов (последние года когда выпускались в Японии с правым рулем) Но это по комфорту не очень близко к 80, зато двигатель вечный как на 105-ых крузаках. В принципе и на автомате можно найти.

    типа такого   http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12692161.html

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у всех этих малолитражек маленький багажник. ни велосипед положить,ни шмурдяк ,придется обвешивать дополнительным барахлом.а это тоже деньги.американец уместнее для пикника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Раз пошла такая пьянка, гляньте машину Андрея "Гала", там делать абсолютно ничего не придется-достойнейшая из предлагаемых на рынке машин. И покупалась она здесь на форуме и обслуживалась,не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    про руль ничего не сказано, поэтому вот

    http://vladivostok.drom.ru/nissan/safari/13104073.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    70 серия хорошо наверное для бездора, очень жестокого, мб даже на соревнованиях на нем можно выступать при должной подготовке, но машина очень маленькая и ей требуется багажник а в идеале еще и прицеп, мне же нужен экспедиционник. Так же минусом этой машины вижу ее цену - 1,2-1,3 млн за 03 год за правый руль, хоть убейте меня но не верю я что 11 летняя машина подготовленная для оффроада не требует вмешательства, т.е 100т готовить нужно по самым оптимистическим мечтам, тут уже на горизонте выступает 10-11 года этот же автомобиль, слегка б/у, но уже лифтованный прошумленный с акустикой какой то и колесами, для примера у меня в городе 2 штуки в данный момент стоят 12 года за 1650 с торгом и 1500 11 год с другой лебедой и бампером, механика и черт с ним. Еще раз повторю - машина очень маленькая и если выбирать из аналогичных то 300т я в состоянии докинуть за 10 лет молодости.
    Вот пример , что бы не быть голословным   http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/13007025.html   (надеюсь за рекламу не сочтут и бана не последует?)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если рассматривается бензиновая машина, то:

    Хаммер 3 не хуже будет  по проходимости чем Прадо и Паджерик.  ;)

    Спокойно влазят 33" резина, лифтуется бюджетно и  закатывается 35".  :ok:

    Силовой обвес можно не вешать (есть за что и спереди и сзади цепляться), есть комплектации с всевозможными блокировками.

    Харизма присутствует.

    Короче, машина легко в озвученный бюджет вписывается и поставленным задачам отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Бюджет от 1млн до 1.3млн,

     

    Вот 76й, левый руль, 2009 год! в твой бюджет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164855

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лексус и сотка совершенно разные машины. Сотка до рестайла по концепции это кондовый большой 95 если можно так сказать, лексус это пласмассово-электронно-гидравлический паркетник. А пары в сотке все равно менять если блокировку ставить и колеса побольше. Вообще подготовка любой машины потребует денег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    И так почитал немного и слегка определился с вариантами более плотно.

     

    1) Патруль 07+ года, все устраивает кроме двигателя 3,0, объясните так ли этот двигатель проблемен - требующая улучшения системы охлаждения, огромный для дизеля расход по отзывам город/трасса/говна 17/13/20 на 34" колесах и это без бамперов, нехватка тяги на низах что так же перечеркивает смысл дизеляки (встречал в нескольких отзывах) Да рассматриваю только автомат.

    2) Hummer H3  3,7 автомат так же от 07 года , все восхищаются машиной, в стоке очень хорошие ттх для бездора, с ебэя и прочих акционов много довольно бюджетных комплектов лифта, коллосальная энергоемкость подвески, хорошие ходы и весьма не редки комплектации с полным набором блокировок, НО наткнулся на пару статей о из фольги сделанном переднем редукторе, который чуть ли не расходник. Правда такое писали ребята владеющие хаммером без передней блокировки.

    3) паджеро 4 , год от 07, бенз либо 3,0 или 3,8 . трешка для меня знакомый мотор и проблем от него особых небыло за почти 100т но туповат и автомат 4 ступый, которые в тандеме показывают расход 20 литров по городу, а трасса не сильно весела из-за посредственной динамики, но это придирки которые 3,8 с 5 ступнями решит, а так особо критичных проблем у машины нет, запчасти конечно дороговаты и лифт на независимой подвеске со встроенной рамой вообще имеет место быть?

     

    На праздниках сейчас посижу на профильных форумах этих моделей, но вдруг тут есть люди которые обладали несколькими машинами из моего шорт-листа или владели одной из этих машин и могут скажем сравнить эти машины с более мне понятной 100кой, не в плане комфорта, а именно надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    1) Патруль 07+ года, все устраивает кроме двигателя 3,0, объясните так ли этот двигатель проблемен - требующая улучшения системы охлаждения, огромный для дизеля расход по отзывам город/трасса/говна 17/13/20 на 34" колесах и это без бамперов, нехватка тяги на низах что так же перечеркивает смысл дизеляки (встречал в нескольких отзывах) Да рассматриваю только автомат.

     

    Говорят, что в эту машину спокойно лезет ТД42Т, который покупается на разницу в цене 3.0 и 4.2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А 80 будет еще более старое и унылое гов.....  

     если задаться целью то можно выхватить отличный экземпляр, я лично такой взял ,один хозяин, пробег 170, кузов в отличном сост., то-же смотрел в сторону Н3,но по словам тех кто от них избавился брать не стал.Был Монтеро-спорт,неплохой авэдешник но железо ужос! пальцем давится!!! А 80ку бензиновую в отличии от дизельных укатанных,ушатанных можно купить очень достойную, да и дизель нынче сдаёт позиции по цене на ДТ и ремонто-халявность.. да и ништяков всяких на эту модель столько что выберай на свой вкус)) а вот как раз Прадо 120й обычный городско-пробочный понтоавто.. Прошу заметить ИМХО без перепостов.. С НГ Всех в топике :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Странно, если 70ка кажется мала для экспедиционника, то Хаммер Н3 внутренними размерами не смущает? Из всех американцев выбран чуть ли не самый мелкий...

     

    Лексус (считай крузер) жалко, а паркетник Паджеро-4 без рамы и на рычагах - нормально?

     

    Какая-то каша, мне кажется, в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Лексус жалко не из-за хлипкости конструкции (откуда пошло такое понятие про пластмассу), а из-за его идеального кузовного состояния, каждая коцка оставляет неприятный осадок на душе и тут же красится/полируется, тк этот авто шрамы нисколько не украшают. Поэтому и был установлен такой бюджет чтобы не было машину "жалко" и можно полностью раскрыть внедорожный потенциал.

     Паджерик беганый входит в бюджет со свистом и это мой самый крайний вариант, который устраивает всем кроме конструкции рамы (боди лифт делать не буду, мб тогда и хватит интегрированой?) и рычажной подвески (ресурс с бамперами и лебедой вообще будет то?).

     Почему выбран H3,  наверное потому что американцы не нравятся дизайном/философией/качеством материалов, своими дикими объемами двигателей, да и здоровущей базой, а тут авто с шикарными для стока углами въезда/рампы, стандартными листами защиты днища/бамперами железными, двигатель с адекватным объемом в 3,7(бензин!) и надежный хоть и архаичный 4ступый автомат, запчастями дешевле паджерика и в конце концов харизмой, за которую можно простить малый объем и потратить денежки на бокс на крышу. В минусы 70ки - старый год при правом руле, ахерительно завышеная цена при которой уже целесообразней докинуть примерно 350т и купить этот авто на 8-9 лет моложе и леворукий, а это больше моего бюджета первоначального, который повышать я не хочу и даже если бы повысил бюджет то без вопросов купил патруля с 4,2 того же 09-11 года, т.к при 1,7-1,8млн на кармане уже все предельно ясно.

    Вопрос jony, чем именно отпугнул H3, что именно наговорили ребята избавляющиеся от них?

    Изменено пользователем Eldigan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.