Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я себе на 105-ю ставил датчик забитого фильтра. Вся проводка там есть. Купил датчик трубку и установил. Подключил фишку примотанную к проводке в районе "воздухана". При подаче вакуума на приборке светит лампочка желтая с символом. Реально специально не продуваю фильтр тыщ 30 жду пока покажет, пока молчит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Купил датчик трубку и установил. Подключил фишку примотанную к проводке в районе "воздухана". При подаче вакуума на приборке светит лампочка желтая с символом. Реально специально не продуваю фильтр тыщ 30 жду пока покажет, пока молчит.

    Так расскажи как покупал, номерок хотя бы, много кто тебе спасибо скажет, надеюсь! А то, получается реклама, как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так расскажи как покупал, номерок хотя бы,

    Номерок в  38 сообщении , купить можно в  любом магазине  торгующем  запчастями для иномарок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А куда она на кофре фильтра втыкается - там резать надо?

    там  две  трубочки , обе на корпусе  фильтра  - одна  до фильтра  ,  другая  после  . Трубочка  стандартная  для вакуумных соединений  .

    И что за лампочка на приборке? В каком она районе то? Какой значок?

    Желтая  ,  чуть правее от середины панели   , символ фильтра со стрелочками  . зажигается при включении зажигания  и гаснет при пуске мотора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ... А куда она на кофре фильтра втыкается - там резать надо?

     

    у меня на кастрюле фильтра есть штуцер аккуратно заглушкой резиновой с завода закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да так оно все и есть как в 51 и 52 посте. Только я так понимаю (как писали еще выше) проводка и "воздухан" подготовлены только на всех дизельных версиях про приборку промолчу

    (не уверен), на бензинках зависит от комплектации и года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    у меня на кастрюле фильтра есть штуцер аккуратно заглушкой резиновой с завода закрыт.

    Совершенно верно их там два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

    Посмотрел у себя ( 2 UZ 2003г):

    Крепеж есть на фильтре, разъемов рядом с крепежом пустых - пять штук есть, сосков под трубку - нет... на панели из негорящих ламп есть только " вода в топливном фильтре "

    post-28692-0-26358800-1430057915_thumb.j

    post-28692-0-04273500-1430057983_thumb.j

    post-28692-0-22126900-1430058006_thumb.j

    post-28692-0-71901700-1430058022_thumb.j

    post-28692-0-76231500-1430058046_thumb.j

    post-28692-0-09421100-1430058071_thumb.j

    post-28692-0-27315600-1430058220_thumb.j

    Изменено пользователем A200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Разъем (как и все на тойоте) подходит только под разъем датчика другой не всунешь, а вот сосков выходящих из корпуса воздухана я на фото действительно не вижу (очевидно потому что бензинка не соответствующей комплектации), хотя U-образный держатель трубочки на корпусе стоит.

    При желании штуцера соответствующего размера можно врезать самому, один в трубопровод после фильтра перед входом в коллектор, второй в "кастрюлю" перед фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

    Врезаться то да, можно, но проблемка то еще самая гиморная - в лампочке... Не судьба мне, значит...

    Да и elm327 есть... Хоть на постоянку смотри ... Давление во впускном тракте показывает от -0.8 и до 1-ки где то ... вроде б ... Послежу за этим параметром ... Потом гляну - что на новом фильтре покажет ...

    Изменено пользователем A200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А кто знает, лампочка в приборке есть, или только место под неё... Посмотрел у себя штеккер для датчика есть, место для крепления есть, соски для трубок в наличии, нужно ли искать лампочку в приборку. Насколько помню, она там не простая, а с хитрым штепселем или как его там назвать...

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

    А кто знает, лампочка в приборке есть, или только место под неё... Посмотрел у себя штеккер для датчика есть, место для крепления есть, соски для трубок в наличии, нужно ли искать лампочку в приборку. Насколько помню, она там не простая, а с хитрым штепселем или как его там назвать...

    Для начала возьми фонарик яркий и посвети на приборку - будет видно, какие значки уже есть ( они не обязательно горят на тесте). Есть значок - есть и лампочка... Нет значка - нет лампочки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да значок-то есть, но не факт, что есть лампочка. Может же быть и пустое гнездо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Спасибо, обнадёжил. Но с другой стороны, какой перерасход лампочек которые никогда не включатся...

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Думаю, что отсюда и вытекает их хороший моторесурс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    "Тревиль прав" пустое гнездо может быть. У меня на 105-м было пустое гнездо на приборке под индикатор включенного полного привода (зеленая лампочка с 4-мя колесиками). Я поставил туда лампочку и при включении понижающей в раздатке теперь на приборке светятся 2-е лампочки желтый символ (блокировка в раздатке) и зеленый (полный привод).

    А насчет давления в коллекторе надо посмотреть букварь там есть пределы срабатывания этого датчика по которым он тарируется соответственно они должны извещать о степени критичного сопротивления на входе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    "Тревиль прав" пустое гнездо может быть. У меня на 105-м было пустое гнездо на приборке под индикатор включенного полного привода (зеленая лампочка с 4-мя колесиками). Я поставил туда лампочку и при включении понижающей в раздатке теперь на приборке светятся 2-е лампочки желтый символ (блокировка в раздатке) и зеленый (полный привод).

    А насчет давления в коллекторе надо посмотреть букварь там есть пределы срабатывания этого датчика по которым он тарируется соответственно они должны извещать о степени критичного сопротивления на входе. 

    Разъем-то может быть и есть - например, у меня на рестайле с оптитроном серый разъем под дифференциальный датчик давления есть. Только на приборке нет пиктограммы под нее.

    Т.е. нужно нацарапать пиктограмму и проверить наличие лампы или диода (скорее всего придется впаивать).

     

    А давление там такое:

    post-13536-0-25489400-1430232089_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

    полезная картинка,

     ... получается, что давление в 3.9 килопаскаля это  разрежение, грубо, в 96 kPA,т.е. -0.96 bar

    производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа . Разряжение при этом составляет 80 кРа (-0.8 bar) = (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа).Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа = -0,7bar

    Комп у меня показывает на ХХ вакуум во впускном именно (-0.8) bar. Значит - как только покажет (-0.9) бар - фильтр надо менять !!!!

    (тут - elm купить в три-пять раз дешевле, чем датчик корячить!!)) 

    так .... я правильно подсчитал !!?????  :tormoz:

     

     

    к ста - для турбированных дизелей - датчик либо другой либо ваще нельзя ... наверное ...

    Изменено пользователем A200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Комп у меня показывает на ХХ вакуум во впускном именно (-0.8) bar. Значит - как только покажет (-0.9) бар - фильтр надо менять !!!!

    не так.

    на хх разряжение может достигать и 0.9бар....НО за др заслонкой. (всё мерял на 1фзфе)

    перед заслонкой (с новым возд.фильтром и при полной нагрузке на 5000об\мин)  прибор показал разряжение 35-40 мм рт.ст., что около - 0.04бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    полезная картинка,

     ... получается, что давление в 3.9 килопаскаля это  разрежение, грубо, в 96 kPA,т.е. -0.96 bar

    производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа . Разряжение при этом составляет 80 кРа (-0.8 bar) = (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа).Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа = -0,7bar

    Комп у меня показывает на ХХ вакуум во впускном именно (-0.8) bar. Значит - как только покажет (-0.9) бар - фильтр надо менять !!!!

    (тут - elm купить в три-пять раз дешевле, чем датчик корячить!!)) 

    так .... я правильно подсчитал !!?????  :tormoz:

     

     

    к ста - для турбированных дизелей - датчик либо другой либо ваще нельзя ... наверное ...

    Нифига не понял в расчетах. Наверное я не крутой рейсер и тюнер ;)

    Датчик дифференциальный, т.е. срабатывает, когда разность давления на входе в фильтр и на выходе из него превысит эти самые 0,04 атмосферы. Т.е. когда потеря в фильтре будет 0,04 атмосферы он зажжет лампу. Датчик стоит до турбины, поэтому что она есть, что ее нет - один хрен. Документ Тойоты разделения на двигатели не делает, что в общем-то и логично: если фильтры одинаковые, то и падение давление при засирании фильтра будет одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.