Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Датчик стоит до турбины, поэтому что она есть, что ее нет - один хрен.

    расход воздуха 4.2 мотора с турбиной раза в два поболее нетурбового.(на макс оборотах и нагрузке)

    стало-быть падение давления на одинаковом фильтре будет в около  4-х раз больше

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    расход воздуха 4.2 мотора с турбиной раза в два поболее нетурбового.(на макс оборотах и нагрузке)

    стало-быть падение давления на одинаковом фильтре будет в около  4-х раз больше

    Да наверное так вернее. Хотя, если я не ошибаюсь, Тойота об этом подумала и размер фильтра по сравнению с 1HZ все-таки увеличен.

    http://www.lcool.org/technical/100_series/air_filters/air_filters.htm

     

    а датчик то,этот, который на фильтр - интересно, даёт ли он для мозгу показания разрежения в обход того. который в MAFe - или он чисто лампочку зажигает ??

    Датчик просто дает 12В на лампочку, больше ничего не делает.

    Да и зачем что-то давать от него мозгу, если после него стоят датчики, которые более точно меряют поступающий воздух - на 1HD-FTE это датчик давления и датчик температуры (при измерении количества окислителя необходимо учитывать влияние интеркулера и турбины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    давно на 1HZ ставлю воздушные фильтра с 1HD-FTE у него площадь фильтрации больше,соответственно менять реже приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня  кстати пробег около  30 тр на  фильтре ,  датчик  фильтра молчит пока  .  

    В  общем  так  и  не дождался  я  когда  датчик  сработает и  поменял фильтр . 

    Пробег на  фильтре  чуть больше  40 ткм 

    вот так  он выглядит если его на лампочку одеть 

     

     gallery_1040_897_189537.jpg

    А вот так новый  фильтр смотрится на лампочке

    gallery_1040_897_306703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Снимок впечатляет. Но думаю не особо информирует. Вся теория по работе фильтров гласит что с ростом загрязнения фильтра качество фильтрации (то-есть количество проходящих фильтр инородных тел) повышается. Критерием замены фильтра является критичное снижение его пропускной способности (как раз в связи с повышением его фильтрующих свойств). Диалектика (единство и борьба противоположностей). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снимок впечатляет. Но думаю не особо информирует.

     

    После установки  нового фильтра  средний расход топлива  упал на 2 литра  и мотор чуть по резвее  в  горах обороты  набирать . 

    Это так  , чтобы  информировало . 

    Кстати старый  фильтр был Nipparts , а  новый  оригинал Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да, абсолютно одинаковые даже цветом материала.

    Только у 20-го есть сверху наклейка (первое фото поста), а у 10-го нету.

    Если снять наклейку и не смотреть на заводскую маркировку на дне - отличить их между собой абсолютно никак не возможно.

    Фильтры разные по диаметру и материалу. Который моющийся он меньшего диаметра и материал более плотный, который не моющийся тот большего диаметра, практически на всю кастрюлю и материал такой же как на плоских прямоугольных фильтрах. Какой из них какой не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    После установки  нового фильтра  средний расход топлива  упал на 2 литра  и мотор чуть по резвее  в  горах обороты  набирать . 

    Это так  , чтобы  информировало . 

    Кстати старый  фильтр был Nipparts , а  новый  оригинал Тойота.

    А не пробовал на старом замерить вакуум в коллекторе и сравнить с тем что написано в мурзилке. Я так понял из темы что датчик стоит и на старом не сигнализировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А не пробовал на старом замерить вакуум в коллекторе и сравнить с тем что написано в мурзилке.

    нет , не пробовал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вакуум в коллекторе будет неизменен.

    кстати на некоторых фильтрах преимущественно непаленых есть данные сколько кубов воздуха у них пропускная способность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Почему? Ведь датчик "забит воздушный фильтр" отслеживает т.н. абсолютное давление т.е. разницу между давлением до фильтра и после. Я так понимаю значение "до"

    не изменно "по определению" а значение "после" можно измерить вакууметром. Или япы что-то не так сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насчет штатного датчика забитости фильтра ничего не знаю и ни разу его не видел.

    вакуумный датчик вкрученный непосредственно в коллектор показывает одинаковое значение при грязном фильтре. при новом. и вообще без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вакуумный датчик вкрученный непосредственно в коллектор показывает одинаковое значение при грязном фильтре. при новом. и вообще без него

    Ну  так  правильно , в  коллекторе ты  замеряешь давление  задросельного пространства  и на него естественно фильтр влияния  не  оказывает .

    А мы  речь ведем про датчик  загрязненности фильтра  , он сравнивает давления   до и  после  фильтра  прямо в  кастрюле фильтра  и если разница  выше нормы , зажигает лампу на панели  приборов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    насчет штатного датчика забитости фильтра ничего не знаю и ни разу его не видел.

    вакуумный датчик вкрученный непосредственно в коллектор показывает одинаковое значение при грязном фильтре. при новом. и вообще без него

    Интересное наблюдение. На многих дизелях они (датчики) стоят (КамАЗ, Мерс ну вот Тойота) и каким-то образом работают. У меня у товарища был G-класс в 460-м кузове

    он периодически (при свечении лампы) продувал фильтр и она переставала светить, потом периодичность продувки (после 2-х,3-х раз) резко возрастала и приходилось менять фильтр. Вот хочу чтобы и у себя так попробовать. Мурзилка пишет периодичность замены воздухана 1-раз в 24 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть механические датчики. вкручиваются в саму банку с фильтром. все никак руки не доходят заказать или скрутить с какого нить трактора. )

    типа вот

    http://westwoodequipment.com/accessory-items/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть механические датчики.

    у  100 он тоже механический - замыкает контакты  просто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Искал инфу по  абсолютным значениям разряжения после  фильтра и наткнулся вот на такую интересную статью:

     

    https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/2013-01-0311_Diesel_AirFilter.pdf

     

    рассматривается вопрос   увеличения расхода  топлива и снижения динамики на   современных дизеялях на  свежем/слегка грязном/засаженом  фильтре

     

    Выводы:  на расход  меняется не значительно,     динамика меняется не значительно,   менять воздухан опережающими темпами  -   смысла особого не имеет.  Советуют придерживаться регламента.  

    И косвенный ввывод:  при наличии датчика разряжения  после  фильтра продувать/мыть/менять   его(фильтр) можно по объективному  показателю   загрязнения - разряжению.

     

    Осталось  дело за  датчиком   и  нормативно-приемлимым  значениям разряжения:  если провести в меру широкую аналогию, то для нас можно принять  пиковое  значение разряжения в   7 кПа - как максимально  грязного фильтра   для городского цикла езды  ( что согласно статье  соответствует механическому пороговому датчику разряжения).


    в догонку по разным циклам движения использованным  в тестах:

    https://en.wikipedia.org/wiki/FTP-75

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выводы:  на расход  меняется не значительно,     динамика меняется не значительно,   менять воздухан опережающими темпами  -   смысла особого не имеет.  Советуют придерживаться регламента.   И косвенный ввывод:  при наличии датчика разряжения  после  фильтра продувать/мыть/менять   его(фильтр) можно по объективному  показателю   загрязнения - разряжению.

    Выводы  не верны  - прочти 76 и 78 посты  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Выводы  не верны  - прочти 76 и 78 посты  .  

    Думаю выводы таки верны для турбированных моторов о которых в статье идет речь. если рассматривтаь двс как пылесос то турбированный двс более эффективен в этом плане.

    и продует любой фильтр или поломает. два раза видел деформированные фильтра на 80ках. обе дизельных. оба меняли еще наверное при ельцине.

    насчет атмосферного бензина хз. думаю что в режиме городских пробок или около того разницы тоже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да, турбина фильтр сжимает. По крайней мере на грузовиках наблюдал.

    Тоже хочу дождаться свечения лампы. Но теперь думаю ждать с вакуумметром в руках дабы сравнить его показания с мурзилкой. Собсно пробовал через шланчик 

    "тянуть ротом" лампа светит. Сколько рот может создать вакуума? Думается не сильно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.