Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    В общем проблема такая, после включения ПП при езде на скорости около 40 км/ч(на этой скорости лучше всего чувствуется удар), отпускаю педаль газа на пару секунд и снова даю газу, слышен удар, трясет всю машину, не сильный удар, но все же он есть, это симптомы умирающего редуктора или раздатки? Крестовины и кардан проверены, все в полном порядке, даже ставился контрактный кардан и та же история. У меня это второй сурф, на первом точно не было такой канители, поэтому и спрашиваю у кого были такие симптомы как вылечили и к чему готовиться??? 

    P.S. При отключенном ПП, никаких ударов нет. Никаких дефектов больше не наблюдается, не шумит, не гудит, ничего, только удары при включенном ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На редуктор это не похоже, при отключении переднего привода он все равно вращается (вращение передается от колеса через привод редуктору) просто на него не передается момент от кардана. Как предположение неисправности может у тебя цепь в раздатке растянута, ну тогда удары должны быть чаше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну почему не похоже на передний редуктор? Как раз во время передачи момента и происходит удар. Момент на передний редуктор передается только при подключенном полном приводе.

    У меня такая же петрушка на 215м. И на 95м тоже так же было, но удар был послабее. Зато на 95м он был всегда, там передний привод не отключишь )) Только заблокировать межосевой. На заблокированном кстати, удара не было. На 215м надо проверить, не помню, как он себя ведет при блокировке.

     

    Автору еще посоветую проверить, что происходит стоя при переключении коробки D-R-D на полном приводе и на заднем приводе. У меня на полном толчок и ударчик при переключении, а на заднем только плавный толчок.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    У меня тоже так , я думал что цепь растянулась заменил, все симптомы остали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Есть идея как проверить что это точно!

    1) включить 4ВД

    2) заблокировать деверенциал

    3) снять передний кардан

    4) включить нейтраль АКПП и ручник

    5) проверить люфты на флянцах раздатки и переднего редуктора!!!!

    Тут должно быть сразу все понятно,эксперемент лучше производить на двух машинах НО чтобы одна была заведомо рабочей(не должно быть не ударов,не пинков)! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    В общем проблема такая, после включения ПП при езде на скорости около 40 км/ч(на этой скорости лучше всего чувствуется удар), отпускаю педаль газа на пару секунд и снова даю газу, слышен удар, трясет всю машину, не сильный удар, но все же он есть, это симптомы умирающего редуктора или раздатки? Крестовины и кардан проверены, все в полном порядке, даже ставился контрактный кардан и та же история. У меня это второй сурф, на первом точно не было такой канители, поэтому и спрашиваю у кого были такие симптомы как вылечили и к чему готовиться??? 

    P.S. При отключенном ПП, никаких ударов нет. Никаких дефектов больше не наблюдается, не шумит, не гудит, ничего, только удары при включенном ПП.

    Бывает что ADD не корректно включается и стучит. Привода не болтаются в поперечной плоскости? Может какой-то клинит в гранате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня пару раз были такие удары на 185-м на автомате, когда по уши в снегу я выбирался раскачкой, давал гари "вперёд", и на раскрученом движке отпускал газ и нажимал на тормаза, после сброса оборотов был удар. стал переключать в этот момент на нейтралку, чтобы мощность движка "спустить" - ударов больше не получал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Спасибо за варианты, я вот тоже умаю что не будет стучать при отключенном ПП, нагрузки как таковой же нет, в общем попробую, отпишусь, но возможно не скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня такое происходит только на полном приводе без блокировки дифа (раздатка-мултимоуд).

    Думал цепь растянута, но когда менял свою порванную раздатку на очень свежую пришедшую с япии, симптом остался.

     

    Забил, стараюсь просто не давать резко газу и тогда всё нормально.

     

    Хотя конечно интересно, Прадосы ездят на полном постоянно и вроде у них такого нет.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    прадосы борются  :no:  крестовины и цепь основные причины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    пардосы не борятся они просто ездят и не выносят мозг, у меня ни каких ударов нет ни на заблокированной раздатке, ни на понижанной, фулл-тайм равномерно изнашевает  транссмисию  без всяких вакумов, закиших АДД, И прочей не нужной шкняги, может здесь собака зарыта в неровномерном износе редукторов, раздатки? у меня раздатка еще родная там все родное , работает ОК, пробег уже 225т,км, проблем не было ни каких с транссмисией, да по идее и не должно быть, лутше спросить у Вадиса ( Вадим) он в транссмисии сильно шарит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    пардосы не борятся они просто ездят и не выносят мозг, у меня ни каких ударов нет ни на заблокированной раздатке, ни на понижанной, фулл-тайм равномерно изнашевает  транссмисию  без всяких вакумов, закиших АДД, И прочей не нужной шкняги, может здесь собака зарыта в неровномерном износе редукторов, раздатки? у меня раздатка еще родная там все родное , работает ОК, пробег уже 225т,км, проблем не было ни каких с транссмисией, да по идее и не должно быть, лутше спросить у Вадиса ( Вадим) он в транссмисии сильно шарит

    ну не все так могут  :friends:  мы тут и раздатки рвем с гп , и креставины ушатываем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    пробег уже 225т,км, проблем не было ни каких с транссмисией

    Это не пробег, все еще впереди.

     

    По теме.

    Мое мнение, проблема в износе главных пар. В следствии чего, "люфт на фланце" выражается в ударах. Именно на ПП, из-за неравномерности износа.

    Скинуть карданы и смотреть, что там на фланцах -- велик ли "свободный" ход в градусах.

     

    Диагностировать не сложно.

    Откручиваем заливную пробку. Смотрим на ведомую (большую) шестерню ГП, аккуратно вращаем хвостовик взад-вперед, если при некотором повороте хвостовика ведомая шестерня остается не подвижна (да и на ощупь это чувствуется), люфт в главной паре.

    Если перемещается, то свободный ход или в дифференциале или в шлицах полуоси.

     

    Последнее, мне думается, мало вероятно.

     

    Возможно люфт в раздатке, так же смотреть на фланцах.

     

    зы. У меня то же есть удар слабый на ПП. Приходится педалировать плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это все комплексный износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это не пробег, все еще впереди.

     

    По теме.

    Мое мнение, проблема в износе главных пар. В следствии чего, "люфт на фланце" выражается в ударах. Именно на ПП, из-за неравномерности износа.

    Скинуть карданы и смотреть, что там на фланцах -- велик ли "свободный" ход в градусах.

     

    Диагностировать не сложно.

     

    Последнее, мне думается, мало вероятно.

     

    Возможно люфт в раздатке, так же смотреть на фланцах.

     

    зы. У меня то же есть удар слабый на ПП. Приходится педалировать плавно.

    а какой тогда пробег уже критичный, когда раздатка внимания требует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    были тоже удары на полном приводе. Выражались при нажатии на газ, либо при отпускании газа когда коробка переключается на передачу выше. В декабре порвал передний редуктор. Поставил с разборки новый проблема ушла. Теперь ударов нет. Пробег на моем 330тыр

    остатки редуктора

    0_f3331_674c77ea_XL.jpg

    0_f3d04_25ca9e0b_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

     

    а какой тогда пробег уже критичный, когда раздатка внимания требует?

    Даже не знаю что сказать..а какое внимание можно оказать раздатке? кроме замены своевременно масла...

     

    На эту тему в детстве был хороший мультик, про что такое куча, а что нет.

     

    =======

    Слонёнок подобрал десять орехов и сложил их вместе. Попугай обошёл вокруг десяти орехов и осмотрел их с разных сторон. Потом он залез на орехи и поглядел на них сверху.

    — Да! — сказал попугай. — Десять орехов — это куча!

    Слонёнок подобрал ещё два ореха и положил их отдельно.

    — А два? — спросил слонёнок.

    Попугай подошёл к двум орехам и немножко рядом с ними постоял.

    — Нет, — сказал попугай, — два — это не куча. Что это за куча, когда всего два ореха? Два — не куча!

    Тогда слонёнок взял один орех от десяти и переложил его к двум орехам. Теперь у него с одной стороны получилось девять орехов, а с другой три.

    — Три ореха — это куча? — спросил слонёнок.

    — Три — это тоже не куча, — сказал попугай, — всё равно мало.

    — А девять? — спросил слонёнок.

    — Девять — куча!

    — А четыре? — спросил слонёнок.

    — Не куча.

    — А восемь?

    — Куча.

    — А пять?

    — Не куча.

    — А семь?

    — Куча.

    — Ну, а шесть орехов?

    Спрашивая, слонёнок всё время брал орехи оттуда, где их было больше, и перекладывал туда, где было меньше. И вот теперь перед попугаем лежали две совершенно одинаковые кучки. По шесть орехов в каждой.

    — Не ку … — сказал попугай. — Нет. Ку … Или — не ку?.. Ку, ку! Тьфу! Что ты меня путаешь?! — закричал он.

    — Ничего я не путаю, — обиделся слонёнок. — Ты сказал, что пять орехов — это ещё не куча, а семь — уже куча. Вот я и спрашиваю: шесть орехов — это куча или не куча?

    Попугай немного помолчал, а потом сказал:

    — Нда!

    — Значит, «много» от «мало» никак не отличишь? — спросил слонёнок.

    — Да нет, — сказал попугай, — отличить можно.

    — Как?

    — Очень просто. Мало, — это когда всё съел и ещё хочется. А много — это когда уже больше не хочется.

    ================

     

    К нашим "баранам" -- критичный пробег это когда начинаются аномалии..

    По моим наблюдениям это 300-400тыс.

    Посему когда человек продает авто с пробегом 400+ и говорит авто в идеале, и ни чего не менялось, то у меня, мягко говоря, это вызывает скептическое отношение либо к авто, либо к цене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это как ездить , если буфет-магазин-дом , то могет и 300 с 400ми протянет  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    gekkfinn да про кучи очень позновательно :biggrin: ,а если серьезно к пробегу 300-400тыщ км к чему готовиться , цепь менять, или раздатку полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Снимал кардан, проверял люфт редуктора, чуть меньше одной пятой оборота, вот думаю теперь над вопросом взять такой же новый или поставить ARB, но будет ли смысл ставить его только на передний мост???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.