Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Здравствуйте, подскажите, если когда тормозишь сильно тянет влево ,это означает что правая сторона хуже тормозит?

    Если скажем с большой скорости тормозить в пол, до блокировки колёс, так вообще кидает на встречуку, норовит морду развернуть и всё влево.

    Ремкомплект суппортов? Замена суппортов на новые? Износ колодок и дисков вроде бы равномерный…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Для начала прокачай торомоза. А вообще -проверь сайленты , симптомы похожи. Как тормозит можешь на любой скользкой поверхности проверить по следам.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Наверное поменять ремкомплект и поршни сменить....

    Кукурузник 78 - сайленты на клюшках? думаете мост разворачивает...хм....

    Тут просто дело такое давно хотел ревизию тормозам делать....ещё с лета начало немного тянуть влево, но почти не заметно....а сейчас на скользкой дороге прямо кидает на встречку...

    Изменено пользователем _S_T_A_L_K_E_R_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня прошло после замены сайлентов в клюшках, но проводился комплекс мероприятий! Замена и ревизия цапф и ступиц(подшипников) ревизия суппортов, замена колодок и дисков тормозных.

    Состояние сайлентов было писецваще...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Сайленты гляну, но не так давно ревизия была, было всё ок, да и важен факт, что тянуло уже давно, сейчас начало сильнее, да и дорога скользкая...

    Будут мнения - пишите пожалуйста)

    Я после всех ревизий и замен отпишусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    на счет поршеньков суппорта!!!! скорей бы тебя они сами тормозили тоесть не разжимались обратно...тогда после долгова катания на таки колесах было бы подергивание при торможении ...барабаны волной пошли.......а так как по книги начни от безумного протри фару проверь давление в шинах и той ли стороной резина стоит......знаю что ересь но сам видел моменты........ а так конечно ходовка. салейнеты умерли..... кстати я свои то же дергал и ломиком проверял....вроде норм а на дороге  разболтайка......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Еще можно обарить внимание на рулевку у кореша на сурфе185 долбило при торможении руль и уводило машину в сторону правда не швыряло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Наверное поменять ремкомплект и поршни сменить....

    Кукурузник 78 - сайленты на клюшках? думаете мост разворачивает...хм....

    Тут просто дело такое давно хотел ревизию тормозам делать....ещё с лета начало немного тянуть влево, но почти не заметно....а сейчас на скользкой дороге прямо кидает на встречку...

    Отключите передок ,поднимите передок машины и просто покрутите колеса руками.Если где нибудь подклинил поршенек,вы это почуствоваете,можете мне поверить на слово,на крайняк,пару раз нажмете на тормоз.

    У меня тоже машину начало кидать при торможении влево.С правой стороны заклинил суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Проходил ТО по чеснаку, проверка показала разницу в усилии при торможении и на трассе тянуло на встречку. Заменил передние тормозные накладки на новые и все наладилось а с виду вродь износ одинаков был. Переставь накладки с права на лево и проверь на ходу, почуствуеш разницу меняй накладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    тоже тянуло ...позавчера менял поршеньки ...из 8 поршней, 4 заржавели в говно, еще 4 более менее ....в итоге 4 поменял ...хотя надо было все менять ...

    в итоге все нормуль ...тяги в сторону больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Вести с полей - ходовка исправна, геометрия выставлена в норму, никаких сайлентов нет разбитых, завтра еду перебирать тормоза, отпишусь о результатах, и да, меня всё так же тянет влево)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Ходовка исправна, геометрия выведена, поршни в тормозах как новые, ремкомплект сменили на всех колёсах, колодки стёрты равномерно, диски тоже.... при обычном торможении не тянет влево ,при экстренном, всё так же норовит выкинуть ан встречку с разворотом налево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Чудес не бывает. Что-то упустили. Я бы сделал упор на поршнях суппортов. Они должны от руки двигаться. Причем одинаково. Ну и ходовку снова подробно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прокачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Давление в колесах, кривизна моста, состояние тормозных щлангов/трубок (прокачать и проверить, может где-то зажато или зажимает). Это проверять.

    И нескромный вопрос: сколько в тебе веса? Ведь если руль левый и справа никто не сидит, то всё возможно... :)

    Опять же, если аморт левый передний умер, то может кидать в его сторону. 

    Ну, и задние тормоза заодно проверить не помешает...

    Больше причин придумать просто не получается, если учитывать, что на ходу и при плавном торможении всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Случай из жизни. Плавающая неисправность с тормозами. Перебрали практически всё, пока из одной трубки не выпала шайбочка, вырезанная из пивной банки. Кто-то когда-то глушил систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Постораюсь всем ответить, руль правый, вешу 83 кг, аморты в норме, тормоза прокачивали, геометрию делали, мосты меряли, давление в шинах одинаковое, все сайленты в норме, как это поршня рукой двигаться??? Всю жизнь на всех машинах с трудом отжимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    И знаете, такое ощущение, что секунду при экстренном торможение машина идёт прямо, а потом как буд-то мост подруливает и наровит развернуть налево.... Но все сайленты смотрели дважды, в норме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Тут все в один голос на СТО разных говорят что маловероятно, но у меня мысль, а люфт рулевого может такой эффект давать???? Люфт у меня всегда, может он щас стал чуть сильнее и вот результат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    как это поршня рукой двигаться??? Всю жизнь на всех машинах с трудом отжимаются.

    При разомкнутой магистрали. То есть открученной трубке на суппорте.

    Возникает вопрос: как выяснили, что поршня как новые? Для этого нужно разбирать систему и их вынимать каждый. Закоксованы они могут быть у донышка. После установки на место поршеньки должны двигаться от руки с небольшим натягом.

    Если такая работа на машине отродясь не делалась, то надо бы. Лишним точно не будет.

    На моей машине, например, из восьми передних поршней заменил только один. На других был плотный галет, который счистил твердой деревяшкой, и всё поехало. Задние оба пришлось заменить: были в глубоких язвах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.