Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: TLC100 4.2 TDI, 24V, 1HD-FTE, АКПП, VX

    На TLC-100 родные упоры капота пришли в негодность. Если точнее выразиться, то после открытия капот держался секунд 40, а потом медленно так..... и БУХ - закрывался. Чтобы не быть придавленным капотом свой же родной машины, я снял газовый аморт, заехал в автомагазин и сравнил родной аморт капота с амортом от приоры хэтчбэк(мне кажется что приора хэтч и ваз2112 модель газовых упоров крышки багажника у них одна и та же). При тестировании на жесткость, уперев аккуратно шток в пол старенькие тойотовские газовые упоры складывались под массой моего тела. Вазовские же упоры лишь едва на пару сантиметров. По размеру вазовские чуть чуть длиннее, но не критично Вобщем взял их, также купил еще из нержавейки шайбы. Встали как родные без всяких переделок, подходит идеально, даже шаг резьбы совпадает. По времени перестановка заняла 10 минут. Лучше ставить вдвоем - один держит капот, второй прикручивает. Цена вопроса = 700рэ за пару. Для справки = оригинальные тойотовские кажется около 4000руб за один.

    Два месяца = полет нормальный.

    p/s/ Средняя себестоимость производства газовых упоров для автомобиля составляет 87рублей за штуку. За что экзист просит за них 4000рублей мне непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    p/s/ Средняя себестоимость производства газовых упоров для автомобиля составляет 87рублей за штуку. За что экзист просит за них 4000рублей мне непонятно.

    Ну как-же... Имя Toyota стоит денег, да и Экзист себя не на помойке нашел. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    :blink2: После того как дверь на башка упадет??? Там походу, уже не до лички будет. :dead:

    До этого падала, и ничё, как-то же я смог настрочить несколько сообщений в этой теме.

    Ну как-же... Имя Toyota стоит денег, да и Экзист себя не на помойке нашел. :no:

    Не в экзисте дело, Эксист - обычние спекулянты, накручивающие свой определенный процент на цену поставщика. Я без всякого Экзиста, когда родные упоры умерли, решил заказать оригинал с Японии - мне озвучили цену 4200 за один упор. Тоёта лютует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    от восьмерки, от задней двери, укпил четыре штуки финвалл, третий год без проблем, передний капот вооще ничего не переделывал, просто встали, на задних старые ухи рассверлил и поставил под гайку, по длинне все ок, ниче ни резать ни приваривать не нужно!!!! весь монтаж 4- штук занял минут 20 -ть, цена вопроса 1,5 килорублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    да и еще, держат отлично и капот сам ввысь взымается даже без помощи)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот и я сегодня поставил на свою сотку упоры от жигулей post-30477-0-78610300-1352717881_thumb.jpg.Взял такие по 400руб за один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Взял аморты задних дверей 21213, 2108 Финвал, они с шаровыми шарнирами с 2-х сторон. Размер точно подходит для задней верхней двери, а для капота чуть больше. Поскольку было важно нормальное открывание капота, с него и начал. Рассверлил заклепку крепления к кронштейну, снял старый аморт. В отверстие установил прилагавшийся шарнир, закрепил гайкой. Поскольку Финвал чуть больше, установить его в капот можно только в слегка поджатом состоянии, для чего оперся на него, сжал сколько надо и закрепил тонкой капроновой веревкой. Установил прилагавшийся шарнир (второй) в капот, вывернув штатный шарнир (резьба подходит), одел на него один конец аморта, привернул кронштейн с шарниром, одел второй конец аморта. Закрывается нормально, ничего не задевает и не упирается. Повторю с задней дверью на досуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Поставил финвал -круть!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Заказал китайские с родными креплениями...Цена вопроса 570руб., посмотрим как работать будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    какие на сотку аморты капота взять ???

    (что б без всяких переделок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    Купил у Олега800 аморы и забыл о бедах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Купил у Олега800 аморы и забыл о бедах.

    Чего стоят и сколько ждал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    какие на сотку аморты капота взять ???

    (что б без всяких переделок)

    От Ваз -12, производство финвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    В субботу задолбался получать по башке задней дверью.

    Сегодня прикупил Finwhale для 2108-2113-2114.

    Отрезал крепления от оригинальных, рассверлил посадочное и на гайку посадил.

    По длине один в один. Теперь даже если сдохнут - поменять 10 минут.

    Цена вопроса 590 р. за 2 штуки. Поднимают шикарно !

    На капоте такие же стоят - 2 года шикааааарно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    В субботу задолбался получать по башке задней дверью.

    Сегодня прикупил Finwhale для 2108-2113-2114.

    Отрезал крепления от оригинальных, рассверлил посадочное и на гайку посадил.

    По длине один в один. Теперь даже если сдохнут - поменять 10 минут.

    Цена вопроса 590 р. за 2 штуки. Поднимают шикарно !

    На капоте такие же стоят - 2 года шикааааарно !

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А я глупый побоялся поставить мощные стойки номиналом 350-450 Н,о чём сейчас жалею.Так как 250-260Н ели ели держут,а поменять в магазе на более мощные уже ни как :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    От Ваз -12, производство финвал.

    переделыыать ни че не надо? снял=поставел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Взял аморты задних дверей 21213, 2108 Финвал, они с шаровыми шарнирами с 2-х сторон. Размер точно подходит для задней верхней двери, а для капота чуть больше. Поскольку было важно нормальное открывание капота, с него и начал. Рассверлил заклепку крепления к кронштейну, снял старый аморт. В отверстие установил прилагавшийся шарнир, закрепил гайкой. Поскольку Финвал чуть больше, установить его в капот можно только в слегка поджатом состоянии, для чего оперся на него, сжал сколько надо и закрепил тонкой капроновой веревкой. Установил прилагавшийся шарнир (второй) в капот, вывернув штатный шарнир (резьба подходит), одел на него один конец аморта, привернул кронштейн с шарниром, одел второй конец аморта. Закрывается нормально, ничего не задевает и не упирается. Повторю с задней дверью на досуге.

    Можно уточнить?

    Вот эти подходят на заднюю дверь без переделок

    http://www.avtoall.ru/amortizator_vaz_2108_1111_21213_ij_dveri_zadka_finwhale-075458/

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да они и есть.Ставь не парься тока проверь чтоб было не менее Н360 не более 460.Они разные от 250 до 650 так что смотри.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    переделыыать ни че не надо? снял=поставел ?

    Одни снял другие воткнул ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.