Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

     Кто знаком с процедурой замены  на ТЛК 80 пружин +2" и амортизаторов от 105ки-какие проблемы могут быть и что за чем делать?

    Что еще заменить попутно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Одновременно, вместе с пружиной сразу и амортик менять. Сзади на +2 не помню точно, но может придется панару и стабик откручивать, если без стяжек, ну а если со стяжками так вообще никаких проблем. Делов на полчаса с перекурами.  :) Про амортики от 105 не в курсе.  :unsure2: на +2 ездил с родными. На +4 приварил еще одно ухо снизу у задних, передние так и ездили, на +6 заменил амортики по кругу на камазовские  :laugh:

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ..... на +6 заменил амортики по кругу на камазовские  :laugh:

     

    Во! Тады вопрос. И как на камазовских по ощущениям? Они "ухо-ухо"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если сток меняешь на лифт, обязательно распусти все сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Проблемы возникали из за обильного количества ржавого метала, и как следствие поломанных болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сломать болт клюшки или панары? Ну да, ну да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Во! Тады вопрос. И как на камазовских по ощущениям? Они "ухо-ухо"?

    О блин, запамятовал совсем. На стандарnные наваривал ухо уже при +2, на +4 у меня были уже амортики тафдог с регулятром, но они не долго мучались, машина очень тяжелая получилась. Две лебедки, силовые бампера, стальные тросы, дополнительный бак, запаска на калите, багажник на крыше, каркас безопасности, полная загрузка до потолка в экспедициях сделала свое дело. Вес далеко за три тонны. Было интересно попробовать амортизаторы ПАЗ/КАМАЗ, но они тоже себя не оправдали (текут и не держат на холодную совсем, потом раскачаются более-менее начинают работать). Сейчас думаю над вариантами (сдвоенные или с выносной камерой или те что есть плюс пневмо-подушки). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    2 Kurgan, попробуй амады экстрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Кто знаком с процедурой замены  на ТЛК 80 пружин +2" и амортизаторов от 105ки-какие проблемы могут быть и что за чем делать?

    Что еще заменить попутно?

    Володя, купи легионовский букварь, потом сам увидишь,как изменится твоя жизнь,в лучшую сторону))

    По теме:... менял сам, для замены нужен еще динамометрический ключ, Оброков правильно тебе сказал,за роспуск, и еще после установки прокачать,а затяжка там по мануалу.

    Если будешь ставить пружины от Дэна,то стяжками пользоваться не надо.

    Еще посоветую купить удлиненные тормозные шланги,да трубки сапунов сдернуть незабудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    не забудь линки удлинить на величину лифта. я пропустил этот момент и как результат за 3 месяца тяги просто болтаться начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А я просто поменял и все, ничего не отпускал, ничего не снимал, не регулировал, не удлинял, да и без динамо обошелся, уже 4-й год все в порядке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вот ты молодец!))) Сеешь безграмотность!))))))))

    Силушка то,у всех разная,как и понятие о затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    ну а если со стяжками так вообще никаких проблем

    можно поподробнее

    Вывешиваем колесо джеком

    Стяжками стягиваем

    Вынимаем

    Стяжками стягиваем новые пружины и ставим обратно

    Так?

    Еще помню на форуме была инфа,что левые-правые пружины разные по высоте.Прошу написать,какие длиннее.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не знаю как ОМЕ, я ставил длинную пружину на водительскую сторону... Задние по идее одинаковые...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

     Вот что нашел-может пригодиться кому :Для стандартного лифта 5 см обычно не удлиняют торм.трубки и т.д. Главное посмотрите, чтобы по всему периметру низа а/м., старые стрипы в местах натяжения всяких "трубочек и проводков" их срезали и закрепили в новом комфортном положении в соответствии с новой подвеской. Также исключите все трущиеся места пересечения доп.элементов. По хозяйски глазом пройдитесь и "перестрипьте".

    ЕЩЕ:вот по всем LC80 самые высокие оригинал 48231-60570 левая 506мм высота......правая 48231-60550 500мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ну а если со стяжками так вообще никаких проблем

    можно поподробнее

    Вывешиваем колесо джеком

    Стяжками стягиваем

    Вынимаем

    Стяжками стягиваем новые пружины и ставим обратно

    Так?

    Еще помню на форуме была инфа,что левые-правые пружины разные по высоте.Прошу написать,какие длиннее.

    Джеком без стяжек +4" - легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сначала стяжки, потом вывешивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Шланги проверь после установки лифткомплекта. У меня натягивались как струнки при полном вывешивании мостов, заменил задний родной 90947-02933 (длина 340мм) на передний 96940-34006 (длина 395мм) или можно было MASUMA BH-236, а на перед вместо родного (395мм) поставил MASUMA BH-231 (430мм) или можно 90940-34305. Както так.

    Изменено пользователем Vovan 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.