Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76, FJ-Cruiser

    По поводу поста №315:

     

    Представители Владивостокской таможни не подтверждают информацию о получении директивы из Мск по аннулированию ПТС

    всех крузаков начиная с 2010 года. Есть инструкции о приостановке выпуска только свежепривезенных авто. ( В том числе всех авто

    из ОАЭ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    В чем вся "прелесть" данной ситуации , в том что часть форумчан столкнулась с этой проблемой и пытаются самостоятельно ее решить , а вторая часть просто читает и хватается за сердце при любой инфе что они тоже могут попасть под раздачу , может все таки начать действовать совместно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Ну чего кто хотел деньгами скинуться и помочь ?

    На юриста консультанта , а то теория не много поднадоела 

    Меня хоть и не коснулась эта проблема, но готов поучаствовать материально.Пора уже этих "свиней" от кормушки отодвигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Я с вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Гы вот сразу куда слать , даже не спросил сколько  :buzz:

     

    Рассматривать варианты буду все

    Журналисты, ФАР и ежи с ними , инет.

    Но самое главное это грамотный юрист , без него рыпаться вообще не стоит

    Потому что когда дам выкладку и доки , юрист реально сможет решить несколько главных спорных вопросов

    1. Может ли физик обращаться в суд

    2. На кого подавать в суд

    3. Стоит ли делать коллективной иск или каждый должен бороться в своем регионе

    Есть еще вопросы , по крайне мере у меня

    Но я не красноречив и объяснять буду на пальцах, к сожалению

    Так что если кто готов помочь делом и словом , готов в личных сообщениях сделать конференцию и подключать людей

    Так проще будут общаться и не выводить в общее обозрение обсуждение

    Вопрос "сколько" для меня звучит некорректно. Я готов это сделать в качестве пожертвования (а при этом сколько есть столько есть).

    Причина следующая -

    1. Консультация это всего лишь консультация (соответственно и ее стоимость). Участие юриста в деле совсем другая песня с соответствующей ценой. Плюс к этому я Вам скажу расходами на юриста не все ограничено (и скорее всего эти суммы превысят гонорар юриста).

    2. Вопросы которые здесь все это время обсуждаются - по моему мнению яйца выеденного не стоят. Ответ на большую половину я и так знаю (дискуссию по этому поводу прошу не начинать) и готов поучавствовать в предложенной схеме разговора. (Как это делать не знаю.)

    3. Предложения и некоторые действенные замечания я здесь выложить в полном объеме не могу, есть вещи которые лучше широко не офишировать. Как решить вопрос конфиденциальности я не знаю, личка это не вариант (достаточно примеров взлома других сайтов и выкладывания переписки в открытый доступ). Причина не моя боязнь чего либо, а возможное нанесение раскрытием этой информации вреда рассматрваемому вопросу.

    И самое главное эмоции здесь не помогут. Надо уметь слушать друг друга, оставить в стороне всяческие обиды и говорить аргументированно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну я вроде как тоже никуда с подводной лодки не денусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76, FJ-Cruiser

    Парни, хватит плодить эмоции и выдвигать версии.  Живем в таком государстве, что коснуться может всех и молиться что пронесет бессмысленно.

    Предлагаю централизовать усилия и делегировать Александру (Bolomut) полномочия по координации усилий и действий.

    Начать надо с поиска грамотных юристов, имеющих большой опыт по тяжбам с органами ГИБДД, провести с ними консультации и получить их

    рекомендации.  Если необходимы финансовые вложения надо озвучить сумму через личку и скинуться ему на карточку. По получении результатов

    не этом уровне обсудить их и решать по поводу дальнейших шагов. Людям попавшим под раздачу пора уже начинать двигаться в юридическом

    направлении, но начинать надо грамотно, чтобы сложилась нужная нам суденая практика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76

    Коллеги, извините, может слишком много букв, но иначе будет совсем непонятно, моя мысль следующая:

     

    Определение Конституционного Суда РФ от 24.12.2013 N 2157-О:

    …По смыслу правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 22 апреля 2011 года N 5-П, сам по себе факт отсутствия паспорта транспортного средства не может выступать непреодолимым препятствием для регистрации транспортного средства - при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения; в случае обжалования собственником транспортного средства действий органов и должностных лиц, осуществляющих их регистрацию, суд не вправе принимать решение по делу исходя только из подобных фактов, без установления и оценки по общим правилам доказывания, предусмотренным главой 6 ГПК Российской Федерации и главой 7 АПК Российской Федерации, всех обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

    Приведенная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации имеет общее значение и распространяется на случаи, связанные с оспариванием отказа в регистрации транспортных средств вследствие наличия обстоятельств, прямо не свидетельствующих о несоответствии данных транспортных средств установленным требованиям безопасности дорожного движения, но и не исключающих его. Это во всяком случае предполагает разрешение вопроса о соответствии транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения при судебной проверке законности отказа собственнику в регистрации транспортного средства.

    Как следует из представленных в Конституционный Суд Российской Федерации материалов, отказывая В.С. Шавеле в удовлетворении его заявления, суды исходили из того, что представленные им копии документов не подтверждают соответствие его транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и правовых оснований для удовлетворения его требований не имеется.…

     

    Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2011 N 5-П:

    …Следовательно, сам по себе факт подделки паспорта транспортного средства, будучи основанием для отказа в регистрации транспортного средства либо ее аннулирования в соответствии с пунктами 3 и 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства - при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения (процедуры удостоверения такого соответствия предусмотрены, в частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств")

     

    Пункт 1 Регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»:

    Настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.…

     

    Т.е.  вопросы безопасности дорожного движения этот «Регламент о требованиях к выбросам» не регулирует, вопросы допуска к эксплуатации уже введённых в обращение ТС тоже, п.10. «Регламента о требованиях к выбросам» запрещен ввод в обращение ТС, не соответствующих нормам, но машины уже введены в обращение, поэтому «проехали».  Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877  утвержден технический регламент Таможенного союза  "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), вступающий в силу с 1 января 2015 года. В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Соглашения от 18.11.2010 со дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза на территориях стран - участников Таможенного союза не применяются соответствующие обязательные требования, установленные законодательствами сторон. Т.е. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 больше не применяем, смотрим ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств:

    Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами - членами Таможенного союза своих обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств….

    П.1. Приложения № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) установлено, что перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), приводится в таблице, п.39 Таблицы устанавливает, что для выпуска в обращение ТС требуется Евро 4.

     

    Но (!) вопрос стоит о возможности эксплуатации автомашин введенных в обращение с нарушением требований п. 39 указанной Таблицы (машина прошла таможенное оформление и продана добросовестному покупателю на территории РФ, а значит, уже введена в обращение, пусть и с нарушением), т.е. вопрос должен разрешаться на основании Приложения №8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

    Заглянув в Приложение №8 видим, что препятствий для эксплуатации введенных в обращение ТС экологического класса ниже евро 4 нет. Однако ж у нас нет и документа, устанавливающего экологический класс таких машин, проверкой Росстандарта установлено, что ниже евро 4 и все, а для регистрационных действий экологический класс должен быть определен (нужен для ПТС и свидетельства о регистрации). Для дальнейшего движения нужно документарно установить какой экологический класс имеет ТС, введенное в обращение (этот же вопрос встанет и при доработке ТС под нормы евро 4 и 5).  Кроме того, как доказать что ТС соответствует требованиям безопасности дорожного движения?

    Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» определят следующие термины:

    «свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.

    «одобрение типа транспортного средства» - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;

    Единичными ТС наши машины (как правило) не являются, признаки, позволяющие их квалифицировать, как единичные ТС отсутствуют, остается одобрение типа транспортного средства.

    Иным способом (без судебного решения, устанавливающего факт, имеющий юридическое значение) невозможно установить, что ТС  соответствует требования указанного техрегламента.

    Для установления судом факта имеющего юридического значения нужно обосновать, что иным способом установить факт невозможно. Статья 265 ГПК РФ: «Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

    У кого какие соображения? Давайте оставим возврат сборов, пошлин и признание сделок недействительными, не все так плохо.

    Изменено пользователем Груженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Думаю надо открывать конференцию в личке , туда же можно скинуть контакты заинтересованных лиц и телефоны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76

    Извините, мой вышерасположенный пост задвоился.

    Изменено пользователем Груженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Думаю надо открывать конференцию в личке , туда же можно скинуть контакты заинтересованных лиц и телефоны . Либо отдельную за крытую ветку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Хотя не коснулось пока, но готов поддержать рублем, только скажите куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Этот текст не отступление от задуманного

    Еще раз попробую объяснить , я не юрист и красиво изъясняться не умею , да и есть основная работа , которая занимает практически 24 часа .

    Но есть знакомые , друзья , товарищи и у них есть знакомые

    Из за этого и написал , для начала нужен консультант , а может и не один, не уверен, что первый нанятый юрист, сможет все разложить по полочкам и добиться положительного результата .

    Так что буду сегодняшнего дня искать людей , которые имели дела с похожими вариациями или которые уперты как бараны и идут до конца )))

    Есть советы пишите в личку или в этой теме , так же мой телефон найти на просторах этого сайта не составит труда .

    Но очень прошу , не забывайте , что есть основная работа , которую мне надо исполнять .

    Так же по опыту скажу, если я сразу не отписываюсь в личке , это не значит , что я вас игнорирую, просто нет возможности ответить на письмо в расширенном виде .

    Спасибо за ранее за понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Груженый, информация для меня по поводу ТР ТС нова и очень ценна и, пожалуй, самая полезная за последнее время , поэтому прочитав твой пост внимательней увидел, что соглашение вступает в силу только со следующего года и если это так, то вопрос в принципе со следующего года должен быть решен в нашу пользу. Вопрос только во времени, остается только ждать. К сожалению, не у всех есть такая возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

     , может все таки начать действовать совместно ?

    Меня тоже еще не коснулось. Но я ЗА двумя руками. :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне то же будет тяжело что то объяснять юристам

    Ни одна машина московского региона , не присутствует в моей таблицы об аннулированном учете

    Так что тут получиться еще тот цирк с примерами

    А насчет времени , а куда торопиться людям у которых уже учет аннулирован , у них есть другие варианты?

    Если есть пишите, все пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Парни, хватит плодить эмоции и выдвигать версии.  Живем в таком государстве, что коснуться может всех и молиться что пронесет бессмысленно.

    Предлагаю централизовать усилия и делегировать Александру (Bolomut) полномочия по координации усилий и действий.

    Начать надо с поиска грамотных юристов, имеющих большой опыт по тяжбам с органами ГИБДД, провести с ними консультации и получить их

    рекомендации.  Если необходимы финансовые вложения надо озвучить сумму через личку и скинуться ему на карточку. По получении результатов

    не этом уровне обсудить их и решать по поводу дальнейших шагов. Людям попавшим под раздачу пора уже начинать двигаться в юридическом

    направлении, но начинать надо грамотно, чтобы сложилась нужная нам суденая практика

    Совершенно правильно.

    Пара ремарок.

    Коснулось  ВСЕХ без исключения. Машины уже стали неликвидны на вторичном рынке. Если кого припрет - нормально не продать.

    Имеет смысл привлекать крупную адвокатскую контору с хорошей репутацией. Им должно быть интересно такое количество потенциальных клиентов с однотипным делом. Они легко выедут туда, где трудно найти специалиста. 

    Проигрыш дела на местах в судах первой и второй инстанций не есть катастрофа. А вот выигранное хотя бы ОДНО такое дело в суде высшей инстанции практически закроет  проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Проигрыш дела на местах в судах первой и второй инстанций не есть катастрофа. А вот выигранное хотя бы ОДНО такое дело в суде высшей инстанции практически закроет  проблему. 

    Сильно на это не уповайте, Ваше выражение напрямую касается арбитража, но намного сложнее в отношении судов общей юрисдикции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Судя по количеству следящих за темой вопрос этот не такой уж и "животрепещущий". (Прошу не обижаться тех кого это уже коснулось). Или владельцев возможно "проблемных" 7Х здесь так мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Судя по количеству следящих за темой вопрос этот не такой уж и "животрепещущий"

    Я не отслеживаю, я живьем захожу . Многие так же делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.