Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк, Украина
    • Машина: ТЛК 80 МКПП

    посоветовали чистить карб немного под нагрузкой, мол раскрути до 1500 и подержинемного такие обороты. правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Это если ему в душу лить очиститель, тогда надо оборотов подкидывать, иначе захлебнётся и заглохнет. А снаружи мыть, чего газовать то, это ничего не изменит. Можно и не заводить, заслонку пооткрывать, чтобы рычажки-пружинки двигались, да помыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 80 GX 1994г. 1FZ-F 4.5л.

    У меня 1FZ-F по ПТС 147л.с. Уж не знаю как вышло. Предыдущий владелец тоже не знает. Кто-то сильно подсуетился, когда авто ввозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    :) Вот и радуйся! Этот момент значительно повышает стоимость авто при продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Подскажите, новый карб на герметик надо садить или просто снял-поставил?

    Попутно что еще можно докупить и заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вот эту тему почитайте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=20#entry2924008

    прокладку как правило меняют.
    обвязка карба почти вся на вакуумных трубках,я б поменял трубки все и проверил бы работу клапанов и дозаторов вакуума по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

     

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC80

    Приветствую. А не подскажете кат.номер прокладки между карбюратором и патрубком воздуховода. В каталогах найти не могу. ТЛК80, 1fz-f. На моторы 3f - есть, на мой - нету.

     

    И если не трудно - номер прокладки под карбюратор, в каталогах есть проставка(толсктая), а ценник кусачий на нее.

    Изменено пользователем ersh323

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Какого воздуховода? От карба в кастрюлю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Приветствую. А не подскажете кат.номер прокладки между карбюратором и патрубком воздуховода. В каталогах найти не могу. ТЛК80, 1fz-f. На моторы 3f - есть, на мой - нету.

     

    И если не трудно - номер прокладки под карбюратор, в каталогах есть проставка(толсктая), а ценник кусачий на нее.

    если от патрубка карбюратора до кастрюли фильтра,то номер могу найти.себе менял,но дорогая она,зараза.

    а тут на форуме надо поискать,наверное в теме про карб которая наверху было написано от чего патрубок этот резиновый подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Между крабом и подающим металлическим патрубкрм от кастрюли прокладкив каталоге НЕТ !!! Скорее всего идет в комплекте с самим патрубком ,ценник космос!!!!!!!!! Возьми и выруби из резины сам ,Делов на пять минут а результат лучше чем оригинал!П.С. сам так уже 10 лет катаюсь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC80

    Та, которая сразу на верх карба одевается, а на нее ложится жестяной воздуховод поперек мотора. Я уж понял, что ценник космический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC80

    Проблема.

    TLC80 1fz-f.

     

    Заводится более-менее нормально. После прогрева сам опускает обороты. Не едет. Даже не так - при нажатии газа почти глохнет, а если газ нажимать ну очень-очень плавно - то мотор набирает обороты и вроде даже тянет. Если автогазом раскрутить до 1500-1700 об/мин, то на педаль газа реагирует нормально. Пробовал настраивать винтами - результата нет.

    Подскажите, куда копать, что это может быть.

     

    ЗЫ прошлый хозяин бензином почти не пользовался - ездил (по его словам) исключительно на газу

    Изменено пользователем ersh323

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Та, которая сразу на верх карба одевается, а на нее ложится жестяной воздуховод поперек мотора. Я уж понял, что ценник космический.
     

    Она не ложится, она с пазом и одевается на воздухоприемник. Если аккуратно снимать и одевать с прокладкой ничего не происходит. Каждый раз когда снимаю намазываю силиконом для резиноизделий. снимаю аккуратно и при установке наазываю силиконом - мягкая, без намека на старость и жесткость. 

    Лучше купить оригинальный и забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Она не ложится, она с пазом и одевается на воздухоприемник. Если аккуратно снимать и одевать с прокладкой ничего не происходит. Каждый раз когда снимаю намазываю силиконом для резиноизделий. снимаю аккуратно и при установке наазываю силиконом - мягкая, без намека на старость и жесткость.

    Лучше купить оригинальный и забыть.

    Все правильно только отдельно резинка в каталоге отсутствует! А покупать из за нее трубу ну очень накладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    мужики всем привет 

    у меня вообще прогревочных нет оборотов ( куда смотреть? а то еле завожу с утра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    надо на сервопривод холодного пуска смотреть. он отвечает на положение заслонки.

    у меня она ручная, тросом в салон - подсос называется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: 80
    В 23.10.2015 в 17:57, ersh323 сказал:

    Проблема.

    TLC80 1fz-f.

     

    Заводится более-менее нормально. После прогрева сам опускает обороты. Не едет. Даже не так - при нажатии газа почти глохнет, а если газ нажимать ну очень-очень плавно - то мотор набирает обороты и вроде даже тянет. Если автогазом раскрутить до 1500-1700 об/мин, то на педаль газа реагирует нормально. Пробовал настраивать винтами - результата нет.

    Подскажите, куда копать, что это может быть.

     

    ЗЫ прошлый хозяин бензином почти не пользовался - ездил (по его словам) исключительно на газу

    Проблему как вылечил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80
    В 05.04.2017 в 18:21, Shokhrukh сказал:

    надо на сервопривод холодного пуска смотреть. он отвечает на положение заслонки.

    у меня она ручная, тросом в салон - подсос называется ))

    А где этот сервопривод холодного пуска ? Как его посмотреть ? Тоже на холодном двигателе прогревочные отсутствуют. Приходится держать педалью газа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл.
    • Машина: Lend cruser 80

    Приветствую всех, подскажите каталожный номер карбюратора LC 80 1996 - араб, по каталогу мне в магазине назвали 22210-66050 , но такого ни где нет, может кто менял и знает что подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.