Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Пришло время заниматься карданами, шлицевая Trail Gear готова состыковаться с карданом от мостового хайлюкса, но кардан оказался не готов, разобрали сегодня "черепаху" и увиденное сильно огорчило, шар в ужасном состоянии, игольчатыми подшипниками и сальником даже не пахнет, флянец пострадал из-за отсутствия подшипника. Разобрал родной кардан от LN61, состояние шара в норме, сальник на месте целый, иголки на месте все 30шт, флянец в норме назрел вопрос, что не дает этому кардану работать под таким же большим углом, как кардан от мостовой машины, мне кажется форма черепаха на IFS кардане ограничивает рабочий угол, на мостовом кардане черепаха больше в диаметре. Могу ли я собрать кардан использовав черепаху от мостового, а кардан и флянец от IFS, при этом получить нужный мне угол работы?

    post-6025-0-57754800-1400516229_thumb.jpeg

    post-6025-0-41032300-1400516267_thumb.jpeg

    post-6025-0-16527500-1400516301_thumb.jpeg

    post-6025-0-47462600-1400516325_thumb.jpeg

    post-6025-0-43705400-1400516355_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Могу ли я собрать кардан использовав черепаху от мостового, а кардан и флянец от IFS, при этом получить нужный мне угол работы?

    Я  такого  не пробовал . Крестовины  одинаковые  у  карданов  ,  думаю ничего не мешает из скрестить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Буду пробовать. Интересно получится ли в собронном виде потом срастить со шлицевой или опять разбирать придётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где то у меня есть картинка ка подпилить для увеличения угла работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    интересно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно получится ли в собронном виде потом срастить со шлицевой

    Центрировать в  собранном виде на станке  не получится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Центрировать в  собранном виде на станке  не получится . 

    А у нас получилось и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у нас получилось и не раз.

    Ну если есть большой  станок и  грамотный  токарь ,  то  возможно многое  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну если есть большой  станок и  грамотный  токарь ,  то  возможно многое  .  

    Оборудование достаточно неплохое. Карданов переделано много, балансировка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    По счастливой случайности нашел кардан от мостового хайлюкса, а вернее уже обрезанный гук для стыковки с шлицевой, креставины родные и шар в идеальном состоянии без люфтов, рука не поднялась разбирать, отвёз токарю, на большом токарном станке ему удалось зажать гук и сточить оригинальный сварной шов, завтра должен сделать втулку и обварить в станке. Вопрос в длине втулки, как я понимаю шлицевая должна быть встык с карданом и длина втулки соответственно зависит от длины проточки на шлицевой и кардане? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос в длине втулки, как я понимаю шлицевая должна быть встык с карданом и длина втулки соответственно зависит от длины проточки на шлицевой и кардане? 

    А  зачем  делать втулку  и потом два  шва  , я  просто обрезаю кардан и  прессую в него новые  шлицы  .  Длина  разная втулки разная  , надо  замеры  делать  . На  Хайлюкса   4,5 см  было ,  на Раннера  3,5  делал , но оказалось что кардан длиный  получился . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    у меня уже отрезан пошву, вот здесь втулку сделал (http://www.drive2.ru/l/2530333/) какой длины, шлицевая и гук состыковались или между ними расстояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот здесь втулку сделал (http://www.drive2.ru/l/2530333/)

    3,5  см .

    Там  труба на доноре была  смята , потому  в  итоге втулку  сделал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    на самый главный вопрос не ответил, шлицевая с гуком торцами соединились или расстояние есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шлицевая с гуком торцами соединились или расстояние есть?

    там  что по ссылке  на драйв  почти встык получилось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    спасибо, буду длать встык раз уж пришлось отрезать 1см шлицов, запас по длине всё равно внушительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Забрал кардан от токаря, всё получилось красиво, сделал пыльник на шлицевую, начал ставить и очередной трабл, флянец на рк по отверстиям не совпадает в пару мм, видимо шарнир гука от прадо 95ого, AZIAT подскажи действительно ли такая небольшая разница в отверстиях флянца на хайлюксе и прадо?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ZIAT подскажи действительно ли такая небольшая разница в отверстиях флянца на хайлюксе и прадо?  

    Задний  фланец  прадо имеет  чуть больший  разлет шпилек  и их диаметр тоже  больше  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Забрал кардан от токаря, всё получилось красиво, сделал пыльник на шлицевую, начал ставить и очередной трабл, флянец на рк по отверстиям не совпадает в пару мм, видимо шарнир гука от прадо 95ого, AZIAT подскажи действительно ли такая небольшая разница в отверстиях флянца на хайлюксе и прадо?  

    От чего пыльник? Фото в студию пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Забрал кардан от токаря, всё получилось красиво, сделал пыльник на шлицевую, начал ставить и очередной трабл, флянец на рк по отверстиям не совпадает в пару мм, видимо шарнир гука от прадо 95ого, AZIAT подскажи действительно ли такая небольшая разница в отверстиях флянца на хайлюксе и прадо?  

    Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.