Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Консистентной  водостойкой  смазкой  .

    Какой именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дренажное отверстие имеется в "стакане"

    Я  его завариваю ,  врезаю тавотницу  и ставлю  пыльник  . Кардан получается  герметичным  ,  для  российских условий  это правильнее  .

     

    Какой именно?

     

    Мобил 222

    Мотюль 300  

    На  Неваляторе у  меня везде  Ликви Моли 3509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Я  его завариваю ,  врезаю тавотницу  и ставлю  пыльник  . Кардан получается  герметичным  ,  для  российских условий  это правильнее  .

     

     

    Почему бы не открутить четыре болта от фланца переднего моста, снять шлицевую, почистить, промыть, набить новую смазку и дальше в путь, для себя определился так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тогда  кардан ты  сделал коротким  .  

     

    согласен, но пока подвеска не найдёт своего места, заморачиваться переделкой не буду, временно и той рабочей шлицевой достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Разместить аккумулятор под кузовом передумал, нашел место, как мне кажется оптимальное, над задней аркой

    post-6025-0-85708200-1400865346_thumb.jpeg

    post-6025-0-81258800-1400865391_thumb.jpeg

    post-6025-0-21150100-1400865418_thumb.jpeg

    post-6025-0-85714100-1400865583_thumb.jpeg

    post-6025-0-81856800-1400865607_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что то доступ к акумму там будет совсем не хороший...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Разместить аккумулятор под кузовом передумал, нашел место, как мне кажется оптимальное, над задней аркой

    А не лучше в полу багажника вырезать , и вварить ящик где будет и аккамулятор, и инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А не лучше в полу багажника вырезать , и вварить ящик где будет и аккамулятор, и инструмент.

     

    Лучше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Я бы в салон акум не тащил в машине и курят и все такое он должен находится в проветриваемом месте при зарядке всё-же газы выделяются . Ф так ещё ими и дышать . Но это лично моё мнение :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы в салон акум не тащил в машине и курят и все такое он должен находится в проветриваемом месте при зарядке всё-же газы выделяются . Ф так ещё ими и дышать . Но это лично моё мнение

    Аккумуляторы AGM не выделяют газов и не текут . так что их можно где угодно ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я бы в салон акум не тащил в машине и курят и все такое он должен находится в проветриваемом месте при зарядке всё-же газы выделяются . Ф так ещё ими и дышать . Но это лично моё мнение :punchl:

    Многие производители авто не согласны с твоим мнением, по всей видимости из-за того, что АКБ уже не те что были в 70-ых 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Резать кузов не хочу, доступ к аккуму нормальный и так он в нормальной среде обитает при этом совсем немного занимает места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Резать кузов не хочу, доступ к аккуму нормальный и так он в нормальной среде обитает при этом совсем немного занимает места

    Развесовку учитываеш  .Акум штуке совсем нелёгкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Корма легкая, стандартный топливный бак в базе с правой стороны, думаю аккум над задней осью с левой стороны в самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    над задней осью

     

    акумм  тяжелый  ,  я  бы его пониже  размещал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Изначально хотел под днищем, что бы не резать пол, но место маловато с низу, ставить на пол в багажнике место много занимает да и разница с крылом в 20см, все же на заднем крыле оптимально считаю и гораздо лучше штатных мест на передних крыльях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Малейший удар о дерево левой бочиной   и хана аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Малейший удар о дерево левой бочиной   и хана аккуму.

    Это как надо втереться бочиной.Тогда и колесу хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это как надо втереться бочиной

    Назар умеет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Малейший удар о дерево левой бочиной   и хана аккуму.

     

    Да, это постараться надо, если даже предположить, полщадка является защитой аккумулятора и стоит примерно в сантиметре от крыла

    post-6025-0-18024600-1401066006_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.